Результаты исследований рынка презервативов
Презервативы CONTEX – самая известная и продаваемая марка презервативов в России.
Презервативы CONTEX – самая известная и продаваемая марка презервативов в России.
Согласно исследованиям Gallup Media, россияне неизменно отдают предпочтение презервативам CONTEX.
Четвертый год компания Gallup Media проводит исследование российского рынка презервативов. Объектом исследований являются наиболее популярные и пользующиеся доверием марки презервативов в России. Презервативы CONTEX неизменно занимают ведущие позиции в критериях «Покупка» и «Знание марки». Результаты опросов в очередной раз показали, что презервативы CONTEX не только с большим отрывом лидируют на российском рынке, но также постоянно завоевывают все большее количество поклонников, что еще раз свидетельствует о неизменном высоком качестве презервативов CONTEX.
В 2003 году Gallup Media, включив в исследование такие марки презервативов как SICO и VIZIT, полностью перекрыла все известные на российском рынке бренды презервативов. Не обошлось и без казусов. Первый – 1620 человек уверяют, что они покупают презервативы Adam, которые более трех лет не поставляются в Россию, второй – на протяжении всего периода исследований ошибочно указывается торговая марка «Masculine» вместо «Masculan». Все это говорит об условной достоверности результатов исследований основанных на опросе респондентов. Следует заметить, что Gallup Media не только одна из крупнейших и уважаемых исследовательских компаний, но также единственная независимая компания, которая занимается изучением рынка презервативов.
Отношение россиян к различным маркам презервативов отражено на графиках, показывающих результаты исследований Gallup Media на сайте www.contex-condom.com.
Согласно исследованиям Gallup Media, россияне неизменно отдают предпочтение презервативам CONTEX.
Четвертый год компания Gallup Media проводит исследование российского рынка презервативов. Объектом исследований являются наиболее популярные и пользующиеся доверием марки презервативов в России. Презервативы CONTEX неизменно занимают ведущие позиции в критериях «Покупка» и «Знание марки». Результаты опросов в очередной раз показали, что презервативы CONTEX не только с большим отрывом лидируют на российском рынке, но также постоянно завоевывают все большее количество поклонников, что еще раз свидетельствует о неизменном высоком качестве презервативов CONTEX.
В 2003 году Gallup Media, включив в исследование такие марки презервативов как SICO и VIZIT, полностью перекрыла все известные на российском рынке бренды презервативов. Не обошлось и без казусов. Первый – 1620 человек уверяют, что они покупают презервативы Adam, которые более трех лет не поставляются в Россию, второй – на протяжении всего периода исследований ошибочно указывается торговая марка «Masculine» вместо «Masculan». Все это говорит об условной достоверности результатов исследований основанных на опросе респондентов. Следует заметить, что Gallup Media не только одна из крупнейших и уважаемых исследовательских компаний, но также единственная независимая компания, которая занимается изучением рынка презервативов.
Отношение россиян к различным маркам презервативов отражено на графиках, показывающих результаты исследований Gallup Media на сайте www.contex-condom.com.