Роман Сидорчук и другие господа без юр.лица могут нарушать права потребителей?
RS Consult, R-Consult, S - connsult и другие. Чем они отличаются от известной международной компании RS-Consulting? Только тем, что пользуются тенью ее славы?
Знакомство с актуальным состоянием рынка консалтинговых услуг, позволяет нам сделать вывод, что, пользуясь неосведомленностью потенциальных клиентов, рынок наводнили псевдоконсультанты в сфере консультационных или маркетинговых услуг. Некоторые из них заявляют, что выступают, якобы, от имени серьезных известных консалтинговых компаний. В частности, бросается в глаза предложение, в котором утверждается, что типа «наши специалисты накопили значительный опыт оказания консультационных услуг в таких отраслях...». Тогда как представляемый ими ведущий специалист с «опытом консалтинга свыше 10 лет» в реальности управлял от силы 3 людьми в какой-нибудь компании типа "Милагро-М", реализующей продукты питания.
"Господа без юр. лица" – такое определение может закрепиться за этой (некой RS Consult) и многими другими псевдокомпаниями, действующими на рынке без образования юридического лица. А это значит, что в случае недовольства качеством, оплатившему счет на незарегистрированную фирму клиенту, рекламацию предъявить будет некому. Интересы потребителей услуг не защищены, тогда как запрашиваемая цена высока.
Например, потенциальные клиенты некоего Сидорчука Р., якобы, из той же компании RS Consult, получив свой счет к оплате, с тем же успехом могут оказаться на семинаре фирмы R – Consult или R – Consulting, S-consult или RS-Consulting. Или может быть, на семинаре широко известной консалтинговой фирмы КредоКонсалтинг, с корпоративного сайта которой скопирована (за неимением своего) большая часть рекламных материалов? Кто за это может поручиться? И как защитить интересы потребителям консалтинговых, маркетинговых услуг, когда сегодня за один день можно стать «консультантом в области маркетинга"?
Способ есть. Обратите внимание, что в резюме этих самых специалистов – горе- консультантов, зазывающих на семинары, указаны их бывшие места работы. Если нет, то сами же специалисты по маркетингу и PR грешат тем, что размещают в интернете пресс-релизы о своих новых назначениях в должность. Обзвонив этих работодателей, можно узнать много интересного прежде, чем принять решение о сотрудничестве. Например, как получается, что консультант, «накопивший значительных опыт» и зазывающий вас на семинар, в реальном секторе экономики попросту не справился с обязанностями?
Я абсолютно уверен, что в случае, если консультант, услугами которого вы хотите воспользоваться, принес весомую пользу фирме, где он работал, бывший работодатель даст ему самую положительную характеристику!
"Господа без юр. лица" – такое определение может закрепиться за этой (некой RS Consult) и многими другими псевдокомпаниями, действующими на рынке без образования юридического лица. А это значит, что в случае недовольства качеством, оплатившему счет на незарегистрированную фирму клиенту, рекламацию предъявить будет некому. Интересы потребителей услуг не защищены, тогда как запрашиваемая цена высока.
Например, потенциальные клиенты некоего Сидорчука Р., якобы, из той же компании RS Consult, получив свой счет к оплате, с тем же успехом могут оказаться на семинаре фирмы R – Consult или R – Consulting, S-consult или RS-Consulting. Или может быть, на семинаре широко известной консалтинговой фирмы КредоКонсалтинг, с корпоративного сайта которой скопирована (за неимением своего) большая часть рекламных материалов? Кто за это может поручиться? И как защитить интересы потребителям консалтинговых, маркетинговых услуг, когда сегодня за один день можно стать «консультантом в области маркетинга"?
Способ есть. Обратите внимание, что в резюме этих самых специалистов – горе- консультантов, зазывающих на семинары, указаны их бывшие места работы. Если нет, то сами же специалисты по маркетингу и PR грешат тем, что размещают в интернете пресс-релизы о своих новых назначениях в должность. Обзвонив этих работодателей, можно узнать много интересного прежде, чем принять решение о сотрудничестве. Например, как получается, что консультант, «накопивший значительных опыт» и зазывающий вас на семинар, в реальном секторе экономики попросту не справился с обязанностями?
Я абсолютно уверен, что в случае, если консультант, услугами которого вы хотите воспользоваться, принес весомую пользу фирме, где он работал, бывший работодатель даст ему самую положительную характеристику!