Росгосстрах начисляет бонусные баллы при покупке
Теперь каждый владелец карты сможет получить 10% от стоимости страховки в качестве бонусных баллов при покупке любого полиса по программе РОСГОССТРАХ АВТО.
Росгосстрах расширяет возможности своих клиентов–владельцев карт «Почетный Гость» компании «Росинтер Ресторантс». Теперь каждый владелец карты сможет получить 10% от стоимости страховки в качестве бонусных баллов при покупке любого полиса по программе РОСГОССТРАХ АВТО. Предложение действует до 1 сентября 2006 года.
Оформить страховку и получить бонусные баллы можно в московских офисах продаж и агентствах компании «Росгосстрах», а также на одной из 90 мобильных стоек компании в крупнейших супермаркетах Москвы и Московской области.
Начисленные баллы можно использовать во всех ресторанах компании «Росинтер Ресторантс», а также компаниях-партнерах Программы «Почетный Гость».
Компания «Росгосстрах» стала партнером программы «Почетный Гость» 10 сентября 2005 г. С начала партнерства бонусные баллы начислялись клиентам при покупке страховых полисов ДАГО (добровольная автогражданская ответственность), страхования квартир, домов и домашнего имущества, медицинского страхования, страхования от несчастного случая и страхования детей. С 14 февраля бонусные баллы в размере 10% от стоимости страховки компания перечисляет также тем клиентам, кто покупает полис по программе РОСГОССТРАХ АВТО.
- «Страхование постепенно переходит в разряд финансовых продуктов массового потребления и набирает популярность» - говорит Максим Крутько, директор по продажам в Москве компании «Росгосстрах-Столица». – «Поэтому для продвижения страховых продуктов мы решили использовать традиционные методы, такие, как программы повышения лояльности. Безусловно, клиенты от участия в новой программе только выигрывают».
*Справка
Программа «Почетный Гость» существует с 1997 г. и является разработчиком и собственником программы формирования потребительской лояльности, которая была создана для гостей ресторанов и предприятий «Росинтер Ресторантс Холдинг» (корпорация «Ростик Групп»). Корпорация управляет ресторанами таких известных торговых марок, как «IL Патио», «Ростик’с», «Планета Суши», «Friday’s», «Бенихана», «Американский Бар и Гриль», «Мока Лока», «Сибирская Корона», «1-2-3 кафе». Партнерами программы также являются Агентство «Контрамарка», суперкинотеатр NESCAFE-IMAX, туристическая компания «Карлсон Туризм» и сеть магазинов цифровой техники DIXIS.
Дополнительную информацию о Программе можно получить на сайте www.honoredguest.ru
ООО «Росгосстрах-Столица» входит в группу компаний «Росгосстрах», входит в пятерку крупнейших страховщиков Московского региона. «Росгосстрах-Столица» располагает самой широкой филиальной сетью: 57 филиалов и представительств в городах Московской области, 30 страховых агентств и офисов продаж в Москве.
«Росгосстрах-Столица» имеет лицензию на 125 видов страхования. Сборы компании в 2005 г. по всем видам добровольного и обязательного страхования составили 6,7 млрд. руб., выплаты по страховым случаям – 1,8 млрд. руб. Оплаченный уставный капитал по состоянию на 1 января 2005 года - 3 млрд. руб.
С новостями компании можно ознакомиться на сайте www.rgs.ru
Оформить страховку и получить бонусные баллы можно в московских офисах продаж и агентствах компании «Росгосстрах», а также на одной из 90 мобильных стоек компании в крупнейших супермаркетах Москвы и Московской области.
Начисленные баллы можно использовать во всех ресторанах компании «Росинтер Ресторантс», а также компаниях-партнерах Программы «Почетный Гость».
Компания «Росгосстрах» стала партнером программы «Почетный Гость» 10 сентября 2005 г. С начала партнерства бонусные баллы начислялись клиентам при покупке страховых полисов ДАГО (добровольная автогражданская ответственность), страхования квартир, домов и домашнего имущества, медицинского страхования, страхования от несчастного случая и страхования детей. С 14 февраля бонусные баллы в размере 10% от стоимости страховки компания перечисляет также тем клиентам, кто покупает полис по программе РОСГОССТРАХ АВТО.
- «Страхование постепенно переходит в разряд финансовых продуктов массового потребления и набирает популярность» - говорит Максим Крутько, директор по продажам в Москве компании «Росгосстрах-Столица». – «Поэтому для продвижения страховых продуктов мы решили использовать традиционные методы, такие, как программы повышения лояльности. Безусловно, клиенты от участия в новой программе только выигрывают».
*Справка
Программа «Почетный Гость» существует с 1997 г. и является разработчиком и собственником программы формирования потребительской лояльности, которая была создана для гостей ресторанов и предприятий «Росинтер Ресторантс Холдинг» (корпорация «Ростик Групп»). Корпорация управляет ресторанами таких известных торговых марок, как «IL Патио», «Ростик’с», «Планета Суши», «Friday’s», «Бенихана», «Американский Бар и Гриль», «Мока Лока», «Сибирская Корона», «1-2-3 кафе». Партнерами программы также являются Агентство «Контрамарка», суперкинотеатр NESCAFE-IMAX, туристическая компания «Карлсон Туризм» и сеть магазинов цифровой техники DIXIS.
Дополнительную информацию о Программе можно получить на сайте www.honoredguest.ru
ООО «Росгосстрах-Столица» входит в группу компаний «Росгосстрах», входит в пятерку крупнейших страховщиков Московского региона. «Росгосстрах-Столица» располагает самой широкой филиальной сетью: 57 филиалов и представительств в городах Московской области, 30 страховых агентств и офисов продаж в Москве.
«Росгосстрах-Столица» имеет лицензию на 125 видов страхования. Сборы компании в 2005 г. по всем видам добровольного и обязательного страхования составили 6,7 млрд. руб., выплаты по страховым случаям – 1,8 млрд. руб. Оплаченный уставный капитал по состоянию на 1 января 2005 года - 3 млрд. руб.
С новостями компании можно ознакомиться на сайте www.rgs.ru