«Росинтер Ресторантс» потратит $ 1 млн, чтобы переодеть «Планету Суши»
«Росинтер Ресторантс» потратит $ 1 млн, чтобы переодеть «Планету Суши»
16 марта 2006 г. пресс-релиз
Во втором квартале 2006 года ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» проведет комплексный рестайлинг завоевавших популярность на российском рынке ресторанов «Планета Суши». Подготовка данного проекта заняла около года. Решение о рестайлинге сети было принято по двум основным причинам:
1. Жесткая конкуренция среди ресторанов японской кухни на Московском рынке.
2. Агрессивные планы развития сети в регионах, в том числе и за пределами РФ ( в ближайшее время состоится открытие в Праге)
На проведение рестайлинга и его продвижение будет затрачено около 1 млн. долларов США. На сегодняшний день сеть состоит из 37 ресторанов, в 2006 году темпы роста сети составят 19%.
Основная цель рестайлинга: изменение позиционирования «Планеты Суши», которая до этого момента поддерживала концепцию традиционных японских ресторанов, каких сейчас множество. Новая «Планета Суши» призвана представлять настоящую современную Японию, в которой удивительным образом сочетаются древнейшие традиции и ритуалы и супер-современные технологии.
Для того чтобы аудитория ресторанов почувствовала новый характер брэнда, в интерьере “Планеты Суши” появятся плазменные экраны, в дизайне будет доминировать минимализм, выраженный и в цветовом исполнении - красных и черных цветах, лаконичность и современность форм отобразится и в мелких деталях ресторана (дизайне папок для меню, чеков, одноразовых ошиборе). Экстерьер также обновится благодаря новым вывескам, выполненным из современных материалов при помощи динамичных технологий. Традиционность Японии будет представлена уникальными стандартами приготовления блюд японской кухни, униформой и посудой в национальном стиле, высоким качеством обслуживания, в основе которого лежат типичные японские ритуалы. Такое единение традиционности и современных технологий провозглашает и новый слоган «Планеты Суши»: «Япония как она ест(ь)».
«Планета Суши» уверена, что данные изменения привлекут еще большее количество молодежи и людей прогрессивно мыслящих и ценящих жизнь в мегаполисе, где мирно сочетаются традиции и инновации, тем более, что у компании «Росинтер Ресторантс» уже есть ценный положительный опыт ребрендинга сети пиццерий «Патио Пицца» в рестораны итальянской кухни «IL Патио», результатом которого стал 25% -ый приток аудитории. Целевую аудиторию сети «Планета Суши» составят преимущественно женщины и мужчины 26-38 лет с доходом от 700$ и выше, которые посещают ресторан не реже 1 раза в месяц. Средний чек в обновленных ресторанах не превысит 25 долларов США.
ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» управляет предприятия под такими торговыми марками как «Ростик’с», «IL Патио», «Планета Суши», «Friday’s», «Американский Бар и Гриль», «Мока Лока», «Сибирская Корона», «Санта Фе», «Печки-Лавочки», 1-2-3 кафе и другими. По итогам 2005 года остается лидером среди ресторанных компаний России. Всего за год был открыт 61 ресторан ( 37 - Москва, 24 – регионы) под торговыми марками «Ростик`c», «IL Патио», «Планета Суши», Friday`s, «Мока Лока», «Сибирская Корона», «1-2-3 кафе». Общее количество ресторанов к концу года достигло 230, из них 154 расположены в Москве и Московской области. Темпы роста составили около 25% в год. Холдинг вошел в такие новые города как Тула, Калуга, Новокузнецк, Барнаул, Сургут, Тольятти. Всего же количество городов в РФ, странах СНГ и Западной Европы, в которых присутствуют предприятия холдинга сегодня, достигло 30.
16 марта 2006 г. пресс-релиз
Во втором квартале 2006 года ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» проведет комплексный рестайлинг завоевавших популярность на российском рынке ресторанов «Планета Суши». Подготовка данного проекта заняла около года. Решение о рестайлинге сети было принято по двум основным причинам:
1. Жесткая конкуренция среди ресторанов японской кухни на Московском рынке.
2. Агрессивные планы развития сети в регионах, в том числе и за пределами РФ ( в ближайшее время состоится открытие в Праге)
На проведение рестайлинга и его продвижение будет затрачено около 1 млн. долларов США. На сегодняшний день сеть состоит из 37 ресторанов, в 2006 году темпы роста сети составят 19%.
Основная цель рестайлинга: изменение позиционирования «Планеты Суши», которая до этого момента поддерживала концепцию традиционных японских ресторанов, каких сейчас множество. Новая «Планета Суши» призвана представлять настоящую современную Японию, в которой удивительным образом сочетаются древнейшие традиции и ритуалы и супер-современные технологии.
Для того чтобы аудитория ресторанов почувствовала новый характер брэнда, в интерьере “Планеты Суши” появятся плазменные экраны, в дизайне будет доминировать минимализм, выраженный и в цветовом исполнении - красных и черных цветах, лаконичность и современность форм отобразится и в мелких деталях ресторана (дизайне папок для меню, чеков, одноразовых ошиборе). Экстерьер также обновится благодаря новым вывескам, выполненным из современных материалов при помощи динамичных технологий. Традиционность Японии будет представлена уникальными стандартами приготовления блюд японской кухни, униформой и посудой в национальном стиле, высоким качеством обслуживания, в основе которого лежат типичные японские ритуалы. Такое единение традиционности и современных технологий провозглашает и новый слоган «Планеты Суши»: «Япония как она ест(ь)».
«Планета Суши» уверена, что данные изменения привлекут еще большее количество молодежи и людей прогрессивно мыслящих и ценящих жизнь в мегаполисе, где мирно сочетаются традиции и инновации, тем более, что у компании «Росинтер Ресторантс» уже есть ценный положительный опыт ребрендинга сети пиццерий «Патио Пицца» в рестораны итальянской кухни «IL Патио», результатом которого стал 25% -ый приток аудитории. Целевую аудиторию сети «Планета Суши» составят преимущественно женщины и мужчины 26-38 лет с доходом от 700$ и выше, которые посещают ресторан не реже 1 раза в месяц. Средний чек в обновленных ресторанах не превысит 25 долларов США.
ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» управляет предприятия под такими торговыми марками как «Ростик’с», «IL Патио», «Планета Суши», «Friday’s», «Американский Бар и Гриль», «Мока Лока», «Сибирская Корона», «Санта Фе», «Печки-Лавочки», 1-2-3 кафе и другими. По итогам 2005 года остается лидером среди ресторанных компаний России. Всего за год был открыт 61 ресторан ( 37 - Москва, 24 – регионы) под торговыми марками «Ростик`c», «IL Патио», «Планета Суши», Friday`s, «Мока Лока», «Сибирская Корона», «1-2-3 кафе». Общее количество ресторанов к концу года достигло 230, из них 154 расположены в Москве и Московской области. Темпы роста составили около 25% в год. Холдинг вошел в такие новые города как Тула, Калуга, Новокузнецк, Барнаул, Сургут, Тольятти. Всего же количество городов в РФ, странах СНГ и Западной Европы, в которых присутствуют предприятия холдинга сегодня, достигло 30.