Россия занимает 12 место в мире по потреблению лекарств - новые данные Навигатора вторичной информац
Новые данные Навигатора вторичной информации компании «Market Capital Solutions» представляют собой ссылки на аналитические материалы:
Россия занимает 12 место в мире по объему потребления лекарств.
Объем российского рынка фармацевтических товаров в 2005 г., доля парафармацевтичских товаров в российских аптечных сетях в 2005 г., структура аптечных сетей на российском фармацевтическом рынке в 2005 г., экспертная оценка перспектив развития фармацевтического рынка России.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/pharm/
Рынок безрецептурных препаратов: маленькие успехи и большие надежды.
Доли рынков разных стран в общемировом объеме продаж всех лекарственных средств и ОТС-препаратов в 2005 г., основные характеристики крупнейших рынков ОТС-препаратов, количество новых ОТС-брэндов и других препаратов под ранее существовавшими торговыми марками, выведенных на крупнейшие европейские рынки в 1999–2004 гг., и доля среди них тех, объем продаж которых в 2004 г. превысил 1 млн. евро, доля в объеме продаж ОТС-препаратов, которые были отпущены из аптек без рецепта в 100–0% случаев, экспертная оценка перспектив развития мирового рынка ОТС-препаратов.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/pharm/
Шоколадный рынок ждет стагнация.
Темпы роста производства шоколада в России в 2004-2005 гг., объем производства шоколада в России в 2005 г. в натуральном выражении, темпы роста потребления шоколада в Китае, среднедушевое потребление шоколада в Китае, Швейцарии, Германии, России, доля потребления темного шоколада в странах ЕС в 2000-2005 гг., количество производителей шоколадной продукции в России, экспертная оценка перспектив развития шоколадного рынка в России.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/food/
Опросы «Интернет в России/Россия в Интернете».
Динамика активности пользования сети Интернет в России в 2002-2005 гг. (нарастающим итогом), распределение общего числа пользователей сети Интернет по регионам России, доли пользователей сети Интернет в странах, % от населения, число пользователей сети Интернет в странах, млн. человек, пользователи сети Интернет в регионах, % от населения, число пользователей сети Интернет в регионах России, млн. человек, динамика активности пользования сети Интернет, % от числа пользователей (нарастающим итогом), активность пользования сети Интернетом в регионах России, % от числа пользователей/млн. человек (нарастающим итогом), динамика популярности мест пользования сети Интернет в России в 2002-2005 гг., % от числа пользователей/млн. человек, популярность мест пользования сети Интернет в регионах России, % от числа пользователей/млн. человек, динамика резервов увеличения аудитории Интернета в России в 2003-2005 гг., % от численности населения/млн. человек (нарастающим итогом), доли намеренных начать пользоваться сетью Интернет в регионах, % от населения регионов (нарастающим итогом), число намеренных начать пользоваться сетью Интернет в регионах, млн. человек (нарастающим итогом), динамика долей пользователей сети Интернет в России среди мужчин и женщин в 2002-2005 гг., доли пользователей сети Интернет в России среди мужчин и женщин по регионам, распределение пользователей сети Интернет по полу в регионах России, доли пользователей сети Интернет в регионах России в возрастных группах, распределение пользователей в регионах по возрасту, динамика долей пользователей сети Интернет среди лиц с разным образованием в 2002-2005 гг., доли пользователей сети Интернет в группах с разным образованием, распределение пользователей сети Интернет по образованию в регионах, динамика долей пользователей сети Интернет в России среди лиц с разными доходами в 202-2005 гг., доли пользователей сети Интернет в регионах в группах с разным доходом в расчете на члена семьи, распределение пользователей сети Интернет в регионах по доходу на члена семьи, млн. человек.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/communications/
«АвтоВАЗ» вложится в собственные двигатели.
Объем производства автомобилей «АвтоВАЗ» в 2005 г. в количественном и денежном выражении, объем продаж автомобилей «АвтоВАЗ» в России и за рубежом в 2005 г., объем производства машинокомплектов и силовых агрегатов для сборочных производств «АвтоВАЗом» в 2005 г., читая прибыль ОАО «АвтоВАЗ» в 2005 г., объем продаж ОАО «АвтоВАЗ» в 2005 г., экспертная оценка перспектив строительства нового завода двигателей и трансмиссий «АвтоВАЗом».
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/avto/
Импорт автомобилей обогнал их внутреннее производство.
Данные маркетингового исследования автомобильного рынка России в I полугодии 2006 г.: темпы роста объемов продаж автомобилей иностранного производства в I полугодии 2006 г., объем продаж автомобилей иностранного производства в I полугодии 2006 г., темпы роста автомобильного рынка в I полугодии 2006 г., объем автомобильного рынка в I полугодии 2005, 2006 гг. в количественном и денежном выражении, объем импорта новых автомобилей иностранного производства в I полугодии 2005, 2006 гг. в штучном и денежном выражении, темпы роста импорта новых автомобилей иностранного производства в I полугодии 2006 г., доля импортных автомобилей на российском автомобильном рынке в полугодии 2006 г., прогнозируемая доля импорта поддержанных иностранных автомобилей к концу 2006 г., экспертная оценка темпов роста производства иностранных автомобилей в России в 2006-2010 гг., экспертная оценка объемов продаж автомобилей марок Renault-Nissan, Toyota, Hyundai, General Motors, Volkswagen, Ford к 2010 г., мнения экспертов.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/avto/
В ближайшие 10 лет объем российского рынка туристических услуг удвоиться, полагает Всемирный совет по туризму и путешествиям.
Экспертная точка зрения объема российского рынка туристических услуг в 2006 г., темпы роста выездного турпотока в 2004,2005 гг., объем выездного туризма в 2004,2005 гг., темпы роста въездного турпотока в Россию в 2005 г., объем въездного турпотока в Россию в 2005 г.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/tourism/
Премиум-сегмент российского рынка стиральных порошков пополнился новым брэндом.
Годовой объем производства СМС в России, объем российского рынка СМС в 2004 г., структура рынка СМС в 2003 г.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/household/
«Нефис Косметик» выводит на рынок новую серию гелей для душа.
Темпы роста российского рынка гелей для душа в 2004 г., соотношение между гелем и мылом в России и Восточной Европе в 2002-2003 гг., структура российского рынка гелей для душа в 2004 г.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/hygien/
Россия занимает 12 место в мире по объему потребления лекарств.
Объем российского рынка фармацевтических товаров в 2005 г., доля парафармацевтичских товаров в российских аптечных сетях в 2005 г., структура аптечных сетей на российском фармацевтическом рынке в 2005 г., экспертная оценка перспектив развития фармацевтического рынка России.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/pharm/
Рынок безрецептурных препаратов: маленькие успехи и большие надежды.
Доли рынков разных стран в общемировом объеме продаж всех лекарственных средств и ОТС-препаратов в 2005 г., основные характеристики крупнейших рынков ОТС-препаратов, количество новых ОТС-брэндов и других препаратов под ранее существовавшими торговыми марками, выведенных на крупнейшие европейские рынки в 1999–2004 гг., и доля среди них тех, объем продаж которых в 2004 г. превысил 1 млн. евро, доля в объеме продаж ОТС-препаратов, которые были отпущены из аптек без рецепта в 100–0% случаев, экспертная оценка перспектив развития мирового рынка ОТС-препаратов.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/pharm/
Шоколадный рынок ждет стагнация.
Темпы роста производства шоколада в России в 2004-2005 гг., объем производства шоколада в России в 2005 г. в натуральном выражении, темпы роста потребления шоколада в Китае, среднедушевое потребление шоколада в Китае, Швейцарии, Германии, России, доля потребления темного шоколада в странах ЕС в 2000-2005 гг., количество производителей шоколадной продукции в России, экспертная оценка перспектив развития шоколадного рынка в России.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/food/
Опросы «Интернет в России/Россия в Интернете».
Динамика активности пользования сети Интернет в России в 2002-2005 гг. (нарастающим итогом), распределение общего числа пользователей сети Интернет по регионам России, доли пользователей сети Интернет в странах, % от населения, число пользователей сети Интернет в странах, млн. человек, пользователи сети Интернет в регионах, % от населения, число пользователей сети Интернет в регионах России, млн. человек, динамика активности пользования сети Интернет, % от числа пользователей (нарастающим итогом), активность пользования сети Интернетом в регионах России, % от числа пользователей/млн. человек (нарастающим итогом), динамика популярности мест пользования сети Интернет в России в 2002-2005 гг., % от числа пользователей/млн. человек, популярность мест пользования сети Интернет в регионах России, % от числа пользователей/млн. человек, динамика резервов увеличения аудитории Интернета в России в 2003-2005 гг., % от численности населения/млн. человек (нарастающим итогом), доли намеренных начать пользоваться сетью Интернет в регионах, % от населения регионов (нарастающим итогом), число намеренных начать пользоваться сетью Интернет в регионах, млн. человек (нарастающим итогом), динамика долей пользователей сети Интернет в России среди мужчин и женщин в 2002-2005 гг., доли пользователей сети Интернет в России среди мужчин и женщин по регионам, распределение пользователей сети Интернет по полу в регионах России, доли пользователей сети Интернет в регионах России в возрастных группах, распределение пользователей в регионах по возрасту, динамика долей пользователей сети Интернет среди лиц с разным образованием в 2002-2005 гг., доли пользователей сети Интернет в группах с разным образованием, распределение пользователей сети Интернет по образованию в регионах, динамика долей пользователей сети Интернет в России среди лиц с разными доходами в 202-2005 гг., доли пользователей сети Интернет в регионах в группах с разным доходом в расчете на члена семьи, распределение пользователей сети Интернет в регионах по доходу на члена семьи, млн. человек.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/communications/
«АвтоВАЗ» вложится в собственные двигатели.
Объем производства автомобилей «АвтоВАЗ» в 2005 г. в количественном и денежном выражении, объем продаж автомобилей «АвтоВАЗ» в России и за рубежом в 2005 г., объем производства машинокомплектов и силовых агрегатов для сборочных производств «АвтоВАЗом» в 2005 г., читая прибыль ОАО «АвтоВАЗ» в 2005 г., объем продаж ОАО «АвтоВАЗ» в 2005 г., экспертная оценка перспектив строительства нового завода двигателей и трансмиссий «АвтоВАЗом».
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/avto/
Импорт автомобилей обогнал их внутреннее производство.
Данные маркетингового исследования автомобильного рынка России в I полугодии 2006 г.: темпы роста объемов продаж автомобилей иностранного производства в I полугодии 2006 г., объем продаж автомобилей иностранного производства в I полугодии 2006 г., темпы роста автомобильного рынка в I полугодии 2006 г., объем автомобильного рынка в I полугодии 2005, 2006 гг. в количественном и денежном выражении, объем импорта новых автомобилей иностранного производства в I полугодии 2005, 2006 гг. в штучном и денежном выражении, темпы роста импорта новых автомобилей иностранного производства в I полугодии 2006 г., доля импортных автомобилей на российском автомобильном рынке в полугодии 2006 г., прогнозируемая доля импорта поддержанных иностранных автомобилей к концу 2006 г., экспертная оценка темпов роста производства иностранных автомобилей в России в 2006-2010 гг., экспертная оценка объемов продаж автомобилей марок Renault-Nissan, Toyota, Hyundai, General Motors, Volkswagen, Ford к 2010 г., мнения экспертов.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/avto/
В ближайшие 10 лет объем российского рынка туристических услуг удвоиться, полагает Всемирный совет по туризму и путешествиям.
Экспертная точка зрения объема российского рынка туристических услуг в 2006 г., темпы роста выездного турпотока в 2004,2005 гг., объем выездного туризма в 2004,2005 гг., темпы роста въездного турпотока в Россию в 2005 г., объем въездного турпотока в Россию в 2005 г.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/tourism/
Премиум-сегмент российского рынка стиральных порошков пополнился новым брэндом.
Годовой объем производства СМС в России, объем российского рынка СМС в 2004 г., структура рынка СМС в 2003 г.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/household/
«Нефис Косметик» выводит на рынок новую серию гелей для душа.
Темпы роста российского рынка гелей для душа в 2004 г., соотношение между гелем и мылом в России и Восточной Европе в 2002-2003 гг., структура российского рынка гелей для душа в 2004 г.
Подробнее: http://www.marcs.ru/search/hygien/