Российский бренд "13:20" - новая философия гардероба
TRANSFORM YOURSELF – девиз бренда 13:20 Показ коллекции сезона весна-лето 2006 состоится 16.10.05 в 21-00 в зимнем саду Академии Наук.
Марка 13:20. Новая философия гардероба
TRANSFORM YOURSELF – девиз бренда 13:20.
Показ коллекции сезона весна-лето 2006 состоится 16 ноября в 21-00 в зимнем саду Академии Наук РФ.
13:20 Продюсер марки и автор идеи - известный московский байер Елена Кудина, которая стояла у истоков развития fashion-индустрии в нашей стране. В течение 8 лет занимаясь развитием женского направления компании "Fashion Continent", она разработала и реализовала концепции революционных, тогда для Москвы бутиков: "Седьмой Этаж" и "Седьмой Элемент" на Смоленской площади. Полученные за эти годы знания о предпочтениях российских потребителей и предложениях внутреннего и мирового рынка моды, а так же тенденции динамики их развития были заложены в основу концепции лейбла 13:20.
13:20 Елена Кудина: «Название появилось из знаний древних майя, а именно из их календаря, в котором естественная временная частота выражена соотношением "13:20". Это НОВОЕ ВРЕМЯ истинной Гармонии и Мира на Земле, где функция Времени от Энергии это Творчество! T(E)=Art »
13:20 Находя вдохновение в культуре и искусстве легендарной цивилизации, дизайнеры 13:20 продолжили развивать тему многофункциональной одежды, положенную в основу философии бренда. Вещи трансформеры дают новую свободу и принципы формирования гардероба, экономят не только время своего владельца, но и место в шкафу, а в путешествии оптимальны, так как экономят место в багаже. Одну и ту же вещь можно надеть утром, днем или вечером, не опасаясь за dress-code и face-control. Так строгое шелковое платье-рубашка может быть вполне уместно на работе в офисе, вечером перевёрнуто сверху вниз для ужина в ресторане, и вывернуто наизнанку для превращения в феерический клубный наряд.
Простые брюки превращаются в стильные галифе, а длинное платье разбирается на топ и длинную или короткую юбку. Большая дорожная сумка превращается в 7 маленьких, одна пара обуви может выступать в качестве ботфорт, полусапожек или туфель. Более того – меняется и «температурный режим», так теплая куртка, надетая дождливым утром, в теплый летний полдень легко превратится в длинное платье или в ветровку, меняя при этом цвет и фасон. Короткий плащ, можно одеть как длинную юбку если на улице потеплело после дождя или если в клубе большая очередь в гардероб.
13:20 В коллекции представлены женская и мужская линия в трех направлениях:
• Офис – деловая одежда
• Спорт – спортивная, casual, пляж
• Вечер – одежда для сцены, специальных мероприятий, модных заведений: ресторанов, баров, клубов.
Отдельная тема мужской и женской линий – одежда для занятий йогой. Она, как и многие другие вещи марки, выполнена преимущественно из натуральных тканей.
13:20 В создании коллекции весна-лето 2006 принимали участие: Сергей Рустамян - ведущий дизайнер марки 13:20, работавший над предыдущей осеннее-зимней коллекцией 13:20, Ольга Рейниш – модельер-конструктор - специалист по трансформерам. А так же портные: Алёна Сташевская, Ольга Макеева, Галина Перецкая, Алёна и Даша.
Неслучайно для показа выбран зимний сад здания Академии Наук, футуристичная архитектура которого, как нельзя более, подойдёт для новой коллекции бренда.
Музыку к показу готовит Марк Спун – ди-джей и музыкант, создатель культовой группы Jam & Spoon. На заре 90-х экспериментальный космичный саунд альбома tripomatic fairitales серьёзно повлиял на развитие электронной музыкальной культуры, а многие композиции стали настоящими боевиками и переиграны и ремиксованы многими известными музыкантами. Саундтрек к показу составленный из нереализованных творений Jam&Spoon сопроводит показ очередной коллекции "13:20".
Время: Среда, 16 ноября 2005 года, 21:00
Место: Москва, Ленинский проспект, 32А, Академия Наук, подезд №10.
Контакты:
для прессы - pr@1320.ru
+7(095)136-75-14
для байеров – sales@1320.ru
+7(901)710-17-73,
+7(916)239-49-14
Автор: Иван Матросов.
TRANSFORM YOURSELF – девиз бренда 13:20.
Показ коллекции сезона весна-лето 2006 состоится 16 ноября в 21-00 в зимнем саду Академии Наук РФ.
13:20 Продюсер марки и автор идеи - известный московский байер Елена Кудина, которая стояла у истоков развития fashion-индустрии в нашей стране. В течение 8 лет занимаясь развитием женского направления компании "Fashion Continent", она разработала и реализовала концепции революционных, тогда для Москвы бутиков: "Седьмой Этаж" и "Седьмой Элемент" на Смоленской площади. Полученные за эти годы знания о предпочтениях российских потребителей и предложениях внутреннего и мирового рынка моды, а так же тенденции динамики их развития были заложены в основу концепции лейбла 13:20.
13:20 Елена Кудина: «Название появилось из знаний древних майя, а именно из их календаря, в котором естественная временная частота выражена соотношением "13:20". Это НОВОЕ ВРЕМЯ истинной Гармонии и Мира на Земле, где функция Времени от Энергии это Творчество! T(E)=Art »
13:20 Находя вдохновение в культуре и искусстве легендарной цивилизации, дизайнеры 13:20 продолжили развивать тему многофункциональной одежды, положенную в основу философии бренда. Вещи трансформеры дают новую свободу и принципы формирования гардероба, экономят не только время своего владельца, но и место в шкафу, а в путешествии оптимальны, так как экономят место в багаже. Одну и ту же вещь можно надеть утром, днем или вечером, не опасаясь за dress-code и face-control. Так строгое шелковое платье-рубашка может быть вполне уместно на работе в офисе, вечером перевёрнуто сверху вниз для ужина в ресторане, и вывернуто наизнанку для превращения в феерический клубный наряд.
Простые брюки превращаются в стильные галифе, а длинное платье разбирается на топ и длинную или короткую юбку. Большая дорожная сумка превращается в 7 маленьких, одна пара обуви может выступать в качестве ботфорт, полусапожек или туфель. Более того – меняется и «температурный режим», так теплая куртка, надетая дождливым утром, в теплый летний полдень легко превратится в длинное платье или в ветровку, меняя при этом цвет и фасон. Короткий плащ, можно одеть как длинную юбку если на улице потеплело после дождя или если в клубе большая очередь в гардероб.
13:20 В коллекции представлены женская и мужская линия в трех направлениях:
• Офис – деловая одежда
• Спорт – спортивная, casual, пляж
• Вечер – одежда для сцены, специальных мероприятий, модных заведений: ресторанов, баров, клубов.
Отдельная тема мужской и женской линий – одежда для занятий йогой. Она, как и многие другие вещи марки, выполнена преимущественно из натуральных тканей.
13:20 В создании коллекции весна-лето 2006 принимали участие: Сергей Рустамян - ведущий дизайнер марки 13:20, работавший над предыдущей осеннее-зимней коллекцией 13:20, Ольга Рейниш – модельер-конструктор - специалист по трансформерам. А так же портные: Алёна Сташевская, Ольга Макеева, Галина Перецкая, Алёна и Даша.
Неслучайно для показа выбран зимний сад здания Академии Наук, футуристичная архитектура которого, как нельзя более, подойдёт для новой коллекции бренда.
Музыку к показу готовит Марк Спун – ди-джей и музыкант, создатель культовой группы Jam & Spoon. На заре 90-х экспериментальный космичный саунд альбома tripomatic fairitales серьёзно повлиял на развитие электронной музыкальной культуры, а многие композиции стали настоящими боевиками и переиграны и ремиксованы многими известными музыкантами. Саундтрек к показу составленный из нереализованных творений Jam&Spoon сопроводит показ очередной коллекции "13:20".
Время: Среда, 16 ноября 2005 года, 21:00
Место: Москва, Ленинский проспект, 32А, Академия Наук, подезд №10.
Контакты:
для прессы - pr@1320.ru
+7(095)136-75-14
для байеров – sales@1320.ru
+7(901)710-17-73,
+7(916)239-49-14
Автор: Иван Матросов.