Россию с рабочим визитом посетил Президент Международной федерации периодической печати (FIPP) Донал
На этой неделе с трехдневным рабочим визитом Россию посетил Президент Международной федерации периодической печати FIPP (International Federation of Periodical Press) Дональд Каммерфельд (Donald Kummerfeld).
Г-н Каммерфельд прибыл в Москву по приглашению члена правления FIPP Виктора Шкулева 29 июня. Программа визита носила деловой, динамичный характер и завершилась 1 июля вечером.
Интерес FIPP к России не случаен. Дело в том, что деятельность FIPP в последнее время вызывает все большую заинтересованность среди российских издателей. Достаточно сказать, что представители более чем двадцати издательских домов приняли участие в 34-ом Всемирном журнальном конгрессе, состоявшемся 26-28 мая в Париже.
В ходе визита состоялась встреча Президента FIPP c издателями ведущих российских журналов и представителями общественно-профессиональных организаций.
На встрече, которая прошла 30 июня, был поднят ряд вопросов, которые волнуют не только издателей российских журналов, но и представителей журнального бизнеса всего мира. В частности, издатели обсудили с г-ном Каммерфельдом такие проблемы, как распространение журналов и конкуренция с другими СМИ; конкуренция за внимание потребителей в условиях бурного развития всех масс-медиа; сильная зависимость журнальных проектов от рекламных поступлений. Зашла речь и о компетентности журнальных работников, а также была поднята тема наиболее эффективного использования новых технологий. Во время дискуссии с издателями Дональд Каммерфельд поделился опытом, накопленным FIPP, в решении этих проблем.
В этот же день по случаю визита Президента FIPP состоялся прием в Союзе журналистов России.
1 июля Дональд Каммерфельд встретился с журналистами ведущих деловых и специализированных российских изданий.
Г-н Каммерфельд познакомил их с деятельностью FIPP, а также рассказал о проблемах, характерных сегодня как для российского, так и для мирового журнального сообщества. Основными среди них, он обозначил проблему дистрибуции печатных изданий, а так же отсутствие четко простроенной системы возврата тиражей. Отвечая на вопросы журналистов, г-н Каммерфельд рассказал о том, насколько привлекательным для зарубежных издателей является российский журнальный рынок.
В рамках визита Дональд Каммерфельд посетил Гильдию издателей периодической печати (ГИПП), где встретился с Правлением и членами ГИПП. На встрече обсуждалась программа расширения стратегического сотрудничества ГИПП и FIPP. В частности, Президент FIPP подтвердил свою готовность к долгосрочному и глубокому сотрудничеству с Гильдией по ряду направлений. Среди которых - совершенствование законодательства о рекламе; улучшение налогообложения и таможенного регулирования в сфере полиграфических услуг; организация надежной системы сбора статистической и экспертной информации о состоянии и развитии рынка печатных СМИ; разработка современных образовательных программ для повышения квалификации менеджеров издательской отрасли; запуск исследовательских проектов по измерению эффективности рекламы в печатных СМИ; развитие B2B журналов.
Также прошло ряд рабочих встреч Дональда Каммерфельда с руководителями ведущих российских издательских домов и представителями общественно-профессиональных организаций. В частности, состоялась встреча в издательстве "КОН-Лига пресс", прошли визиты в издательство "7 дней", в Индепендент Медиа, в Национальную ассоциацию издателей для обсуждения перспектив сотрудничества и состоялась встреча с руководством журнала "За рулем".
Справка
FIPP (Международная федерация периодической прессы) основана в 1925 году. Работает в интересах журнальных издателей мира, продвигая общие редакционные, культурные и экономические интересы издателей журналов - как печатных, так и электронных.
Членами FIPP являются национальные журнальные ассоциации, издательские компании, заинтересованные в международном сотрудничестве, поставщики издательской отрасли и прочие компании из более 70 стран мира.
Сегодня членами FIPP являются более 40 национальных издательских ассоциаций и более 130 издательских компаний и объединений – прямых членов.
FIPP представляет на сегодняшний день более 110.000 журнальных изданий, годовые рекламные доходы которых, по данным справочника FIPP/Zenith Optimedia «Тенденции журнальной отрасли 2003/2004», составляют порядка $70 млрд.
Дональд КАММЕРФЕЛЬД (Donald Kummerfeld) был избран Президентом FIPP в мае 2001г. До этого он был Председателем совета директоров консалтинговой и инвестиционной компании Kummerfeld Associates Inc (Нью-Йорк, США, созданной в 1985). В 1987-1999 гг. Д.Каммерфельд был Президентом Американской журнальной ассоциации (Magazine Publishers of America), имеет обширный опыт в области издательского бизнеса.
Интерес FIPP к России не случаен. Дело в том, что деятельность FIPP в последнее время вызывает все большую заинтересованность среди российских издателей. Достаточно сказать, что представители более чем двадцати издательских домов приняли участие в 34-ом Всемирном журнальном конгрессе, состоявшемся 26-28 мая в Париже.
В ходе визита состоялась встреча Президента FIPP c издателями ведущих российских журналов и представителями общественно-профессиональных организаций.
На встрече, которая прошла 30 июня, был поднят ряд вопросов, которые волнуют не только издателей российских журналов, но и представителей журнального бизнеса всего мира. В частности, издатели обсудили с г-ном Каммерфельдом такие проблемы, как распространение журналов и конкуренция с другими СМИ; конкуренция за внимание потребителей в условиях бурного развития всех масс-медиа; сильная зависимость журнальных проектов от рекламных поступлений. Зашла речь и о компетентности журнальных работников, а также была поднята тема наиболее эффективного использования новых технологий. Во время дискуссии с издателями Дональд Каммерфельд поделился опытом, накопленным FIPP, в решении этих проблем.
В этот же день по случаю визита Президента FIPP состоялся прием в Союзе журналистов России.
1 июля Дональд Каммерфельд встретился с журналистами ведущих деловых и специализированных российских изданий.
Г-н Каммерфельд познакомил их с деятельностью FIPP, а также рассказал о проблемах, характерных сегодня как для российского, так и для мирового журнального сообщества. Основными среди них, он обозначил проблему дистрибуции печатных изданий, а так же отсутствие четко простроенной системы возврата тиражей. Отвечая на вопросы журналистов, г-н Каммерфельд рассказал о том, насколько привлекательным для зарубежных издателей является российский журнальный рынок.
В рамках визита Дональд Каммерфельд посетил Гильдию издателей периодической печати (ГИПП), где встретился с Правлением и членами ГИПП. На встрече обсуждалась программа расширения стратегического сотрудничества ГИПП и FIPP. В частности, Президент FIPP подтвердил свою готовность к долгосрочному и глубокому сотрудничеству с Гильдией по ряду направлений. Среди которых - совершенствование законодательства о рекламе; улучшение налогообложения и таможенного регулирования в сфере полиграфических услуг; организация надежной системы сбора статистической и экспертной информации о состоянии и развитии рынка печатных СМИ; разработка современных образовательных программ для повышения квалификации менеджеров издательской отрасли; запуск исследовательских проектов по измерению эффективности рекламы в печатных СМИ; развитие B2B журналов.
Также прошло ряд рабочих встреч Дональда Каммерфельда с руководителями ведущих российских издательских домов и представителями общественно-профессиональных организаций. В частности, состоялась встреча в издательстве "КОН-Лига пресс", прошли визиты в издательство "7 дней", в Индепендент Медиа, в Национальную ассоциацию издателей для обсуждения перспектив сотрудничества и состоялась встреча с руководством журнала "За рулем".
Справка
FIPP (Международная федерация периодической прессы) основана в 1925 году. Работает в интересах журнальных издателей мира, продвигая общие редакционные, культурные и экономические интересы издателей журналов - как печатных, так и электронных.
Членами FIPP являются национальные журнальные ассоциации, издательские компании, заинтересованные в международном сотрудничестве, поставщики издательской отрасли и прочие компании из более 70 стран мира.
Сегодня членами FIPP являются более 40 национальных издательских ассоциаций и более 130 издательских компаний и объединений – прямых членов.
FIPP представляет на сегодняшний день более 110.000 журнальных изданий, годовые рекламные доходы которых, по данным справочника FIPP/Zenith Optimedia «Тенденции журнальной отрасли 2003/2004», составляют порядка $70 млрд.
Дональд КАММЕРФЕЛЬД (Donald Kummerfeld) был избран Президентом FIPP в мае 2001г. До этого он был Председателем совета директоров консалтинговой и инвестиционной компании Kummerfeld Associates Inc (Нью-Йорк, США, созданной в 1985). В 1987-1999 гг. Д.Каммерфельд был Президентом Американской журнальной ассоциации (Magazine Publishers of America), имеет обширный опыт в области издательского бизнеса.