Рост по всем показателям
Итоги работы Калининградкого Морского Торгового порта в 2004 году
Несмотря на то, что Калининградский Морской Торговый порт не прекращал свою работу даже в новогоднюю ночь, менеджмент порта по окончанию долгих новогодних каникул наконец смог оценить результат работы предприятия в 2004 году.
Владимир Калиниченко, генеральный директор порта доволен: «У нас нет снижения ни по одному из показателей, даже, несмотря на имевшиеся в течение 2004 года неблагоприятные факторы для нашего бизнеса. Грузооборот порта составил 4 миллиона 850 тысяч тонн – мы почти достигли своих лучших результатов: когда-то в перестроечном 85-м портовики обработали 4 миллиона 911 тысяч тонн. Но и достигнутый объём на 19 процентов выше грузооборота 2003 года».
За прошлый год к причалам порта пришвартовалось 1977 судов (почти на 20% больше, чем в 2003), погружено и выгружено около 70 тысяч вагонов (на 24,5% больше, чем в 2003).
Рост грузооборота и соответственно доходов позволил портовикам реализовать многие проекты по техническому оснащению порта: введён в эксплуатацию уникальный самый мощный в России портальный кран, закуплены дополнительно к имеющимся контейнерный ричстакер и 37-тонный погрузчик для перевалки металлов, построен современный центр таможенного оформления, реконструированы подъездные пути длиной 1,3 километра, полным ходом идёт строительство третьего холодильника для хранения импортных продуктов питания. Это объясняет и заметный рост капиталовложений порта: в 2004 году он составил около 240 миллионов рублей, что на 10 % больше аналогичного показателя 2003 года.
Кипит работа не только на причалах, но и в отделе кадров. «У нас прибавилось работы, - делится инспектор Татьяна Кузнецова, - коллектив вырос больше, чем на 400 человек!» Но, несмотря на увеличение штата, доходы портовиков не снизились, ведь они напрямую зависят от грузооборота. Среднемесячная зарплата выросла по сравнению с прошлым годом на 32 процента и составляет около 12 тысяч рублей.
Развитие такого градообразующего предприятия как порт не может не сказаться и на благосостоянии региона в целом. За год портовики перечислили в бюджеты разных уровней более 130 миллионов рублей, что более, чем на 40 процентов больше, чем годом ранее.
Владимир Калиниченко считает, что портовикам головокружение от успехов не грозит: «В начавшемся году мы должны перепрыгнуть 5-миллионную планку и, думаю, у нас получится».
Владимир Калиниченко, генеральный директор порта доволен: «У нас нет снижения ни по одному из показателей, даже, несмотря на имевшиеся в течение 2004 года неблагоприятные факторы для нашего бизнеса. Грузооборот порта составил 4 миллиона 850 тысяч тонн – мы почти достигли своих лучших результатов: когда-то в перестроечном 85-м портовики обработали 4 миллиона 911 тысяч тонн. Но и достигнутый объём на 19 процентов выше грузооборота 2003 года».
За прошлый год к причалам порта пришвартовалось 1977 судов (почти на 20% больше, чем в 2003), погружено и выгружено около 70 тысяч вагонов (на 24,5% больше, чем в 2003).
Рост грузооборота и соответственно доходов позволил портовикам реализовать многие проекты по техническому оснащению порта: введён в эксплуатацию уникальный самый мощный в России портальный кран, закуплены дополнительно к имеющимся контейнерный ричстакер и 37-тонный погрузчик для перевалки металлов, построен современный центр таможенного оформления, реконструированы подъездные пути длиной 1,3 километра, полным ходом идёт строительство третьего холодильника для хранения импортных продуктов питания. Это объясняет и заметный рост капиталовложений порта: в 2004 году он составил около 240 миллионов рублей, что на 10 % больше аналогичного показателя 2003 года.
Кипит работа не только на причалах, но и в отделе кадров. «У нас прибавилось работы, - делится инспектор Татьяна Кузнецова, - коллектив вырос больше, чем на 400 человек!» Но, несмотря на увеличение штата, доходы портовиков не снизились, ведь они напрямую зависят от грузооборота. Среднемесячная зарплата выросла по сравнению с прошлым годом на 32 процента и составляет около 12 тысяч рублей.
Развитие такого градообразующего предприятия как порт не может не сказаться и на благосостоянии региона в целом. За год портовики перечислили в бюджеты разных уровней более 130 миллионов рублей, что более, чем на 40 процентов больше, чем годом ранее.
Владимир Калиниченко считает, что портовикам головокружение от успехов не грозит: «В начавшемся году мы должны перепрыгнуть 5-миллионную планку и, думаю, у нас получится».