РПК «Красный Квадрат» подводит итоги социального проекта анти-СПИД.
Акция анти-СПИД проводилась с октября 2006 г. по январь 2007 г. в рамках общероссийской программы борьбы со СПИДом при поддержке Управления наружной рекламы г.Ростова-на-Дону и Центра по профилактике и борьбе со СПИДом.
Акция анти-СПИД проводилась с октября 2006 г. по январь 2007 г. в рамках общероссийской программы борьбы со СПИДом при поддержке Управления наружной рекламы г.Ростова-на-Дону и Центра по профилактике и борьбе со СПИДом. Автором работ и инициатором этого проекта выступили мы, рекламная компания «Красный Квадрат».
Разработанная нами серия постеров размещалась на улицах Ростова-на-Дону в кинотеатрах, ресторанах, барах, кафе, ночных клубах города. По инициативе “Красного Квадрата” проект анти-СПИД вышел за рамки города. Разработанные компанией постеры принимали участие в конкурсной программе Международного фестиваля рекламы в Москве (9-11 ноября) в номинации «Социальная реклама», а так же в Южно-Российской выставке-конкурсе "ДИЗАЙН 2006".
Результаты акции таковы: за период с 16.10.06 по 16.12.06 в Центр по профилактике и борьбе со СПИДом обратилось 933 человека с целью психосоциального консультирования и обследования на ВИЧ – инфекцию. Социальная реклама, направленная на борьбу со СПИДом, наиболее сложна в своем исполнении. Во-первых, потому что многие привыкли думать «это меня не касается». Во-вторых, придумать что-то, действительно цепляющее за душу и заставляющее всерьез задуматься – задача непростая.
Поскольку реклама – это мощный рупор идей, жизненных позиций, идеалов, мы надеемся на инициативу и помощь наших коллег в борьбе с проблемами современного общества.
Разработанная нами серия постеров размещалась на улицах Ростова-на-Дону в кинотеатрах, ресторанах, барах, кафе, ночных клубах города. По инициативе “Красного Квадрата” проект анти-СПИД вышел за рамки города. Разработанные компанией постеры принимали участие в конкурсной программе Международного фестиваля рекламы в Москве (9-11 ноября) в номинации «Социальная реклама», а так же в Южно-Российской выставке-конкурсе "ДИЗАЙН 2006".
Результаты акции таковы: за период с 16.10.06 по 16.12.06 в Центр по профилактике и борьбе со СПИДом обратилось 933 человека с целью психосоциального консультирования и обследования на ВИЧ – инфекцию. Социальная реклама, направленная на борьбу со СПИДом, наиболее сложна в своем исполнении. Во-первых, потому что многие привыкли думать «это меня не касается». Во-вторых, придумать что-то, действительно цепляющее за душу и заставляющее всерьез задуматься – задача непростая.
Поскольку реклама – это мощный рупор идей, жизненных позиций, идеалов, мы надеемся на инициативу и помощь наших коллег в борьбе с проблемами современного общества.