С 1 июля началась рекламная кампания «Форема-Кухни» на телевидении.
Для рекламной компании были выбраны те телевизионные программы, которые ориентированы больше на семейных людей, в возрасте старше 30 лет, у которых семья является главной ценностью в жизни. Где жены с большой любовью занимаются уютом семейного очага, ищут интересные рецепты новых блюд, узнают о праздничной сервировке стола, следят за тенденциями изменении моды в декорировании интерьера, а их мужья занимаются обустройством дома. Руководствуясь этими задачами, были выбраны ряд программ телеканала «Домашний», такие как: «Полезное утро», Кулинарные программы: «ИноСтранная кухня», «Мир в твоей тарелке», «На вкус и цвет», «Сладкие истории», «Шеф», «Кулинарный техникум», программы из рубрики «Мастерская»: «Правильный дом», «Ручная работа» и другие, ну и конечно, любимые всеми старые художественные российские фильмы.
После удачного проведения продукт - плейсман в течение года на канале ТНТ в программе «Школа ремонта», в этом сезоне было принято решение использовать в ней только прямую рекламу в рекламных блоках.
Региональные дилеры «Форема-Кухни» подтвердили, что продукт, представленный в программе, стал толчком для узнаваемости бренда на местных рынках кухонной мебели. Это и стало основным аргументом для принятия решения о размещении рекламных роликов «Форемы» в цикле программ «Школа ремонта».
Договор с РА «АРТЮнион-Стронг» о размещении рекламы на ТНТ заключен до конца года, с каналом «Домашний» - до конца летнего сезона.
Целевые аудитории этих каналов и Московской мебельной фабрики «Форема-Кухни» пересекаются. И кухонная мебель от «Форема-Кухни», которая проектируется индивидуально для каждого покупателя, отвечает всем требованиям самых взыскательных зрителей вышеперечисленных перечисленных каналов со сложившимися семейными традициями, привычками, налаженным бытом и сформировавшимся образом своей идеальной кухни.
За последний период объем продаж «Форема-Кухни» вырос на 25 %. Это связано не только с тем, что «Форема» уже признанная, хорошо зарекомендовавшая себя компания, производящая качественную кухонную мебель оригинального дизайна, с налаженной системой сбыта и сервисных услуг, но и с грамотно разработанной рекламной кампанией.
06.07.05
Гурьева Юлия
992-46-14
После удачного проведения продукт - плейсман в течение года на канале ТНТ в программе «Школа ремонта», в этом сезоне было принято решение использовать в ней только прямую рекламу в рекламных блоках.
Региональные дилеры «Форема-Кухни» подтвердили, что продукт, представленный в программе, стал толчком для узнаваемости бренда на местных рынках кухонной мебели. Это и стало основным аргументом для принятия решения о размещении рекламных роликов «Форемы» в цикле программ «Школа ремонта».
Договор с РА «АРТЮнион-Стронг» о размещении рекламы на ТНТ заключен до конца года, с каналом «Домашний» - до конца летнего сезона.
Целевые аудитории этих каналов и Московской мебельной фабрики «Форема-Кухни» пересекаются. И кухонная мебель от «Форема-Кухни», которая проектируется индивидуально для каждого покупателя, отвечает всем требованиям самых взыскательных зрителей вышеперечисленных перечисленных каналов со сложившимися семейными традициями, привычками, налаженным бытом и сформировавшимся образом своей идеальной кухни.
За последний период объем продаж «Форема-Кухни» вырос на 25 %. Это связано не только с тем, что «Форема» уже признанная, хорошо зарекомендовавшая себя компания, производящая качественную кухонную мебель оригинального дизайна, с налаженной системой сбыта и сервисных услуг, но и с грамотно разработанной рекламной кампанией.
06.07.05
Гурьева Юлия
992-46-14