С выходом в свет справочника «Весь Сибирский федеральный округ — 2005» завершился годовой цикл выпус
1 августа 2005 г. вышел в свет окружной промышленно-экономический справочник «Весь Сибирский федеральный округ — 2005», издаваемый Национальным альянсом издателей справочников (НАИС), тиражом 30 000 экземпляров и объемом в 672 страницы. Это третье издание в линейке окружных промышленно-экономических справочников, выпускаемых издательством. К каждому изданию прилагается компакт-диск с базой данных по всем предприятиям, входящим в справочник.
Справочник ориентирован на сегмент b2b. Аудитория справочника — практики, работающие на промышленных предприятиях, в финансовых структурах, торговых организациях, ежедневно занимающиеся покупкой и продажей товаров и услуг. Причем 41,7% постоянных пользователей справочников составляют сотрудники отделов снабжения, 9,2% — отделов маркетинга и рекламы, 7,4% — топ-менеджмент компаний.
Большая часть тиража распространяется бесплатно (всем рекламодателям и потенциальным клиентам, на выставках, семинарах, форумах, органам государственной власти) на территории Сибирского федерального округа. 15% тиража пойдет в другие регионы России.
Справочники под брендом «Весь» уже успели зарекомендовать себя как отличный рекламный носитель, и, несмотря на то, что в Сибири справочник вышел впервые, на его страницах разместили рекламу 570 компаний.
С выходом справочника «Весь Сибирский федеральный округ — 2005» завершился годовой цикл выпуска промышленно-экономических справочников компании НАИС. Он дополнил «Весь Приволжский федеральный округ» (вышел в мае 2005 г.) и «Весь Уральский федеральный округ» (вышел в июне 2005 г.) В феврале 2006 г. выйдет в свет самый крупный проект — «Весь Центральный федеральный округ — 2006», содержащий 2 тома по 800 страниц каждый. Все справочники имеют периодичность — 1 раз в год.
Справочники НАИС — единственные в своем роде издания. Уникален географический охват — федеральный округ, а не отдельно взятый город, что слишком узко, или вся Россия, что достаточно поверхностно. Что позиционирует их как отличный канал рекламы с географически четко обозначенной целевой аудиторией.
Компания НАИС работает на информационном рынке с 2001 года. Первым проектом был справочник «Весь Нижний Новгород», ставший лидером среди аналогичных региональных изданий и открывшего линейку городских телефонных справочников компании. В 2004 году компания выпустила и начала развивать новый формат справочников категории b2b — вышел в свет «Весь Приволжский федеральный округ — 2004» — первое издание серии. НАИС является членом EADP (Европейская Ассоциация Издателей Справочников). В настоящий момент офисы компании работают в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Уфе, Новосибирске и Перми.
Справочник ориентирован на сегмент b2b. Аудитория справочника — практики, работающие на промышленных предприятиях, в финансовых структурах, торговых организациях, ежедневно занимающиеся покупкой и продажей товаров и услуг. Причем 41,7% постоянных пользователей справочников составляют сотрудники отделов снабжения, 9,2% — отделов маркетинга и рекламы, 7,4% — топ-менеджмент компаний.
Большая часть тиража распространяется бесплатно (всем рекламодателям и потенциальным клиентам, на выставках, семинарах, форумах, органам государственной власти) на территории Сибирского федерального округа. 15% тиража пойдет в другие регионы России.
Справочники под брендом «Весь» уже успели зарекомендовать себя как отличный рекламный носитель, и, несмотря на то, что в Сибири справочник вышел впервые, на его страницах разместили рекламу 570 компаний.
С выходом справочника «Весь Сибирский федеральный округ — 2005» завершился годовой цикл выпуска промышленно-экономических справочников компании НАИС. Он дополнил «Весь Приволжский федеральный округ» (вышел в мае 2005 г.) и «Весь Уральский федеральный округ» (вышел в июне 2005 г.) В феврале 2006 г. выйдет в свет самый крупный проект — «Весь Центральный федеральный округ — 2006», содержащий 2 тома по 800 страниц каждый. Все справочники имеют периодичность — 1 раз в год.
Справочники НАИС — единственные в своем роде издания. Уникален географический охват — федеральный округ, а не отдельно взятый город, что слишком узко, или вся Россия, что достаточно поверхностно. Что позиционирует их как отличный канал рекламы с географически четко обозначенной целевой аудиторией.
Компания НАИС работает на информационном рынке с 2001 года. Первым проектом был справочник «Весь Нижний Новгород», ставший лидером среди аналогичных региональных изданий и открывшего линейку городских телефонных справочников компании. В 2004 году компания выпустила и начала развивать новый формат справочников категории b2b — вышел в свет «Весь Приволжский федеральный округ — 2004» — первое издание серии. НАИС является членом EADP (Европейская Ассоциация Издателей Справочников). В настоящий момент офисы компании работают в Москве, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Уфе, Новосибирске и Перми.