Сады звезд
РГК «Оскар» выиграла закрытый тендер на разработку креативной концепции рекламной кампании «Садов Сальвадора», мастерских креативной флористики, весьма известных в кругах столичной элиты.
В четырех элегантных ателье «Садов Сальвадора», расположенных в центре столицы, виртуозы-флористы и клиенты творят в соавторстве букеты, которые тонко гармонируют с внутренним миром дарителя, адресата и… естественно, с ценой – самой высокой в городе.
Ситуация была осложнена тем, что помимо имиджевого продвижения (практически, лонча) столь элитарного бренда было необходимо осуществить рекламную поддержку специального торгового предложения.
Ко Дню св. Валентина и к 8 Марта «Сады Сальвадора» решились предложить всем желающим букеты бизнес-класса по вполне демократичным ценам.
Гармонично соединить аристократизм и демпинг в рамках одной кампании – задача не из легких.
«Оскаром» был предложен сквозной образ рекламной кампании: роза, повернутая черенком к зрителю. Пять зеленых лепестков чашечки образуют звезду.
Эта метафора, цветок-звезда, трансформируется в зависимости от носителя.
На билбордах, исполненных в минималистском стиле, без слогана, два луча-лепестка зеленой звезды продлены и закручены – наподобие бессмертных усов Сальвадора Дали.
Макеты в прессу повторяют изобразительную метафору, но к ней добавляется слоган: «САДЫ САЛЬВАДОРА» ДАРЯТ ВМЕСТЕ С ВАМИ! Сопроводительный текст трактует слоган как указание на совместное творчество клиента и художника-флориста.
На перетяжках слоган соседствует с тремя звездными розами. Это может подчеркивать «звездность» бренда, но присутствие радиоролика дает возможность иного прочтения:
Цветы «Садов Сальвадора» дарят звездам…
Но в канун 8 Марта (вариант: Дня Влюбленных)
наши букеты – для всех – любимых и любящих!
«Сады Сальвадора» дарят вместе с вами!
Здесь уже слоган звучит как поддержка «меценатской» торговой акции. Звездный бренд идет навстречу устремлениям влюбленных и дарит им возможность порадовать любимых букетами из прославленных мастерских.
Таким образом «Садам Сальвадора» с помощью «Оскара» удалось совместить пафос элитарности и земной прагматизм…
Ситуация была осложнена тем, что помимо имиджевого продвижения (практически, лонча) столь элитарного бренда было необходимо осуществить рекламную поддержку специального торгового предложения.
Ко Дню св. Валентина и к 8 Марта «Сады Сальвадора» решились предложить всем желающим букеты бизнес-класса по вполне демократичным ценам.
Гармонично соединить аристократизм и демпинг в рамках одной кампании – задача не из легких.
«Оскаром» был предложен сквозной образ рекламной кампании: роза, повернутая черенком к зрителю. Пять зеленых лепестков чашечки образуют звезду.
Эта метафора, цветок-звезда, трансформируется в зависимости от носителя.
На билбордах, исполненных в минималистском стиле, без слогана, два луча-лепестка зеленой звезды продлены и закручены – наподобие бессмертных усов Сальвадора Дали.
Макеты в прессу повторяют изобразительную метафору, но к ней добавляется слоган: «САДЫ САЛЬВАДОРА» ДАРЯТ ВМЕСТЕ С ВАМИ! Сопроводительный текст трактует слоган как указание на совместное творчество клиента и художника-флориста.
На перетяжках слоган соседствует с тремя звездными розами. Это может подчеркивать «звездность» бренда, но присутствие радиоролика дает возможность иного прочтения:
Цветы «Садов Сальвадора» дарят звездам…
Но в канун 8 Марта (вариант: Дня Влюбленных)
наши букеты – для всех – любимых и любящих!
«Сады Сальвадора» дарят вместе с вами!
Здесь уже слоган звучит как поддержка «меценатской» торговой акции. Звездный бренд идет навстречу устремлениям влюбленных и дарит им возможность порадовать любимых букетами из прославленных мастерских.
Таким образом «Садам Сальвадора» с помощью «Оскара» удалось совместить пафос элитарности и земной прагматизм…