Самая “награждаемая” сеть в мире повторила свой успех и в Украине. BBDO получило больше всех наград
Четвертый раз Киевский Международный Фестиваль рекламы подвел итоги года и определил лучших из лучших в сфере рекламы. Агентства сети BBDO в очередной раз получили наибольшее количество наград.
Группа компаний Provid/BBDO (Киев) в этом году была отмечена шестью наградами:
1. Конкурс графического дизайна и POS-материалов: новогодняя открытка для АРГО - первое место в категории открытка, проспект, буклет;
2. Конкурс комплексных рекламных кампаний, интегрированных маркетинговых коммуникаций – проект «Серия мероприятий в рамках спонсорства Gillette Чемпионата Мира по футболу 2002 в Украине» - первое место;
Конкурс непрямой рекламы:
3. В категории акции по стимулированию сбыта, продаж: сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ - акция в точках продаж 3. «Pepsi Школа» - первое место;
4. Категория «Организация рекламных мероприятий и спонсорство» - 7UP роуд-шоу "Водные войны" – первое место;
5.Второе место - «Фестиваль "Мажор-Драйв» для компании АВК;
6. Категория «Коммерческие PR-проекты» - PR-освещение визита в Украину пилота West McLaren Mercedes Девида Култхарда – третье место.
Поздравляем наших коллег из Эстонии и России, работы которых также были высоко отмечены на Киевском Международном Фестивале рекламы:
Zavod/BBDO (Таллин) 1 награда
1. Конкурс графического дизайна и POS-материалов: в категории фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт – первое место за работу «TV Theatre»;
BBDO Marketing (Москва) 2 награды
1. Конкурс телевизионной рекламы в кинотеатрах: «Слесарь» – лучшая работа для «Альфа-Банка».
2. В категории банковские, финансовые и страховые услуги – первое место за работы «Слесарь», «Чукча», «Децл» для «Альфа-Банка»;
Интересная статистика:
- Уже второй год подряд сеть BBDO получают наибольшее количество наград на Киевском Международном Фестивале рекламы;
- Работы группы компаний Provid/BBDO заняли больше первых мест среди всех участников Фестиваля;
- Всего на Фестиваль было подано только 10 конкурсных работ, что свидетельствует о высоких требованиях внутри агентства к их качеству. В результате 6 из них заняли призовые места, в том числе 4 первых.
Татьяна Василенко, директор рекламного агентства Provid/BBDO, так прокомментировала участие агентства в Киевском Международном Фестивале рекламы: «Конечно, победа всегда желанна, но для Provid/BBDO главная награда – это осознание того, что благодаря работе агентства растет и развивается бизнес наших клиентов. Работы, которые победили в этом году – результат комплексного подхода к решению каждой маркетинговой задачи».
На сегодняшний день Provid/BBDO – одно из лидирующих рекламных агентств полного цикла. Структура агентства позволяет решать коммуникационные задачи любой сложности. В состав группы компаний Provid/BBDO входят: медиа агентство Media Direction, PR&BTL агентство Talan Communications и CRM агентство Proximity-Ukraine. Среди клиентов группы такие известные компании как: АРГО, АВК, Avon, Gillette, ИДС, Kyivstar GSM, Квазар-Микро, Pepsi, Reemtsma, Wrigley и другие.
Группа компаний Provid/BBDO (Киев) в этом году была отмечена шестью наградами:
1. Конкурс графического дизайна и POS-материалов: новогодняя открытка для АРГО - первое место в категории открытка, проспект, буклет;
2. Конкурс комплексных рекламных кампаний, интегрированных маркетинговых коммуникаций – проект «Серия мероприятий в рамках спонсорства Gillette Чемпионата Мира по футболу 2002 в Украине» - первое место;
Конкурс непрямой рекламы:
3. В категории акции по стимулированию сбыта, продаж: сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ - акция в точках продаж 3. «Pepsi Школа» - первое место;
4. Категория «Организация рекламных мероприятий и спонсорство» - 7UP роуд-шоу "Водные войны" – первое место;
5.Второе место - «Фестиваль "Мажор-Драйв» для компании АВК;
6. Категория «Коммерческие PR-проекты» - PR-освещение визита в Украину пилота West McLaren Mercedes Девида Култхарда – третье место.
Поздравляем наших коллег из Эстонии и России, работы которых также были высоко отмечены на Киевском Международном Фестивале рекламы:
Zavod/BBDO (Таллин) 1 награда
1. Конкурс графического дизайна и POS-материалов: в категории фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт – первое место за работу «TV Theatre»;
BBDO Marketing (Москва) 2 награды
1. Конкурс телевизионной рекламы в кинотеатрах: «Слесарь» – лучшая работа для «Альфа-Банка».
2. В категории банковские, финансовые и страховые услуги – первое место за работы «Слесарь», «Чукча», «Децл» для «Альфа-Банка»;
Интересная статистика:
- Уже второй год подряд сеть BBDO получают наибольшее количество наград на Киевском Международном Фестивале рекламы;
- Работы группы компаний Provid/BBDO заняли больше первых мест среди всех участников Фестиваля;
- Всего на Фестиваль было подано только 10 конкурсных работ, что свидетельствует о высоких требованиях внутри агентства к их качеству. В результате 6 из них заняли призовые места, в том числе 4 первых.
Татьяна Василенко, директор рекламного агентства Provid/BBDO, так прокомментировала участие агентства в Киевском Международном Фестивале рекламы: «Конечно, победа всегда желанна, но для Provid/BBDO главная награда – это осознание того, что благодаря работе агентства растет и развивается бизнес наших клиентов. Работы, которые победили в этом году – результат комплексного подхода к решению каждой маркетинговой задачи».
На сегодняшний день Provid/BBDO – одно из лидирующих рекламных агентств полного цикла. Структура агентства позволяет решать коммуникационные задачи любой сложности. В состав группы компаний Provid/BBDO входят: медиа агентство Media Direction, PR&BTL агентство Talan Communications и CRM агентство Proximity-Ukraine. Среди клиентов группы такие известные компании как: АРГО, АВК, Avon, Gillette, ИДС, Kyivstar GSM, Квазар-Микро, Pepsi, Reemtsma, Wrigley и другие.