Самое упоминаемое PR-агентство середины июня
Самым упоминаемым PR-агентством прошедшей недели было агентство Starget, упоминание о нем было отмечено в более чем тридцати публикациях в течение недели.
Самым упоминаемым PR-агентством прошедшей недели было агентство Starget, упоминание о нем было отмечено в более чем тридцати публикациях в течение недели. Самой резонансной темой публикаций об этой компании можно считать победу компании Starget в тендере на PR-обслуживание Toshiba в Украине. Начиная с июня PR-агентство Starget будет осуществлять комплексную PR-поддержку направления ноутбуков компании Toshiba в Украине.
Вторую строчку рейтинга занимает Коммуникационная группа PRT – 28 публикаций в течение недели в анализируемых СМИ. Темой для большинства публикаций с упоминанием Коммуникационной группы PRT послужили очередные результаты исследования компании - "Рейтинг резонансных событий".
Всего на одну публикацию меньше, 27 сообщений, упоминалась Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating, как и на предыдущей неделе значительная часть публикаций о компании были посвящены туру Publicity Creating по ключевым регионам Украины. В течение июня-июля состоится серия мероприятий в городах-миллионниках на Востоке, Юге и Западе Украины с участием представителей местных властей, региональных СМИ и представителей крупнейших региональных предприятий на тему "Формирование позитивного имиджа регионов, создание региональных брендов".
Круглый стол компании Bionorica "Проблемы здоровья жителей Украины: есть ли реальная альтернатива химическим препаратам?" и опрос с целью изучение уровня использования домашнего Интернета в телекоммуникационной сети компании "Воля" послужили главными информационными поводами прошлой недели для "Бюро Маркетинговых Технологий". Компания "Бюро Маркетинговых Технологий" выступила организатором этих мероприятий. Всего в течение недели эта компания упоминалась в 24 публикациях – четвертое место рейтинга.
Пятую строчку рейтинга заняло агентство KEY Communications – 22 упоминания в СМИ. Больше всего агентство упоминалось в контексте проведения "Европейского PR-конгресса – 2007", который состоится 4-5 октября 2007 года. Агентство KEY Communications выступит организационным партнером.
Далее анализируемые PR-агентства расположились в следующем порядке (по мере уменьшения количества публикаций): "Виллард", Mainstream Communication, HOSHVA PR, Brand New, Pleon Talan, PR-Service и PRP Ukraine.
Упоминаемость PR-агентств с 11 по 17 июня 2007 года
Место / Название Компании / Количество упоминаний
1 Starget - 31
2 PRT Communication Group - 28
3 Publicity Creating - 27
4 Бюро Маркетинговых Технологий - 24
5 Key Communication - 22
6 Виллард - 17
7 Mainstream Communication - 15
8 HOSHVA PR - 13
9-13 CLEVER Group - 12
9-13 Pleon Talan - 12
9-13 PRP Ukraine - 12
9-13 PR-Service - 12
9-13 Brand New - 12
Кроме того, в течение недели анализировалось упоминание в публикациях СМИ следующих PR-агентств (в алфавитном порядке): Imageland Ukraine, PBN Company, Romyr&Associates Ukraine, SPN Ogilvy PR, "ПР КВАДРАТ", "Радник" и "Четвертый Рим".
К наиболее активным интернет-СМИ, разместившим три и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, можно отнести 10 интернет-изданий: Publicity - 13 публикаций, "Рекламастер" - 9 публикаций, UKRBIZ.NET - 7 публикаций, "Телекритика" - 5 публикаций, "Зеркало Рекламы", "Правильный маркетинг", PROevent и Press-Release.com.ua - по 4 публикации, PROMOmix и VlasnaSprava.info - по 3 публикации с упоминанием анализируемых PR-агентств.
Рейтинг упоминаемости украинских PR-агентств составляется с помощью системы автоматического мониторинга InfoStream (www.infostream.ua) при участии компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. Всего за прошедшую неделю Информационным центром "ЭЛВИСТИ" было проанализировано более двухсот тысяч публикаций из более чем 3000 интернет-СМИ Украины, России, Беларуси и других стран на украинском и русском языках.
Вторую строчку рейтинга занимает Коммуникационная группа PRT – 28 публикаций в течение недели в анализируемых СМИ. Темой для большинства публикаций с упоминанием Коммуникационной группы PRT послужили очередные результаты исследования компании - "Рейтинг резонансных событий".
Всего на одну публикацию меньше, 27 сообщений, упоминалась Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating, как и на предыдущей неделе значительная часть публикаций о компании были посвящены туру Publicity Creating по ключевым регионам Украины. В течение июня-июля состоится серия мероприятий в городах-миллионниках на Востоке, Юге и Западе Украины с участием представителей местных властей, региональных СМИ и представителей крупнейших региональных предприятий на тему "Формирование позитивного имиджа регионов, создание региональных брендов".
Круглый стол компании Bionorica "Проблемы здоровья жителей Украины: есть ли реальная альтернатива химическим препаратам?" и опрос с целью изучение уровня использования домашнего Интернета в телекоммуникационной сети компании "Воля" послужили главными информационными поводами прошлой недели для "Бюро Маркетинговых Технологий". Компания "Бюро Маркетинговых Технологий" выступила организатором этих мероприятий. Всего в течение недели эта компания упоминалась в 24 публикациях – четвертое место рейтинга.
Пятую строчку рейтинга заняло агентство KEY Communications – 22 упоминания в СМИ. Больше всего агентство упоминалось в контексте проведения "Европейского PR-конгресса – 2007", который состоится 4-5 октября 2007 года. Агентство KEY Communications выступит организационным партнером.
Далее анализируемые PR-агентства расположились в следующем порядке (по мере уменьшения количества публикаций): "Виллард", Mainstream Communication, HOSHVA PR, Brand New, Pleon Talan, PR-Service и PRP Ukraine.
Упоминаемость PR-агентств с 11 по 17 июня 2007 года
Место / Название Компании / Количество упоминаний
1 Starget - 31
2 PRT Communication Group - 28
3 Publicity Creating - 27
4 Бюро Маркетинговых Технологий - 24
5 Key Communication - 22
6 Виллард - 17
7 Mainstream Communication - 15
8 HOSHVA PR - 13
9-13 CLEVER Group - 12
9-13 Pleon Talan - 12
9-13 PRP Ukraine - 12
9-13 PR-Service - 12
9-13 Brand New - 12
Кроме того, в течение недели анализировалось упоминание в публикациях СМИ следующих PR-агентств (в алфавитном порядке): Imageland Ukraine, PBN Company, Romyr&Associates Ukraine, SPN Ogilvy PR, "ПР КВАДРАТ", "Радник" и "Четвертый Рим".
К наиболее активным интернет-СМИ, разместившим три и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, можно отнести 10 интернет-изданий: Publicity - 13 публикаций, "Рекламастер" - 9 публикаций, UKRBIZ.NET - 7 публикаций, "Телекритика" - 5 публикаций, "Зеркало Рекламы", "Правильный маркетинг", PROevent и Press-Release.com.ua - по 4 публикации, PROMOmix и VlasnaSprava.info - по 3 публикации с упоминанием анализируемых PR-агентств.
Рейтинг упоминаемости украинских PR-агентств составляется с помощью системы автоматического мониторинга InfoStream (www.infostream.ua) при участии компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. Всего за прошедшую неделю Информационным центром "ЭЛВИСТИ" было проанализировано более двухсот тысяч публикаций из более чем 3000 интернет-СМИ Украины, России, Беларуси и других стран на украинском и русском языках.