Самостоятельное внедрение решений "Диасофт": опыт "Миллениум Банка"
27 марта 2007 г. - В "Миллениум Банке" осуществлен самостоятельный запуск решения Diasoft FA# Retail.Back.
27 марта 2007 г. - В "Миллениум Банке" осуществлен самостоятельный запуск решения Diasoft FA# Retail.Back.
Постоянно совершенствуя Финансовую Архитектуру Diasoft FA#, компания "Диасофт" стремится предложить своим клиентам максимально удобные, функциональные, гибкие и несложные в установке и сопровождении решения. Конечно, внедрение сложных банковских продуктов (депозитарный учет, ценные бумаги, ипотека, факторинг и др.) - это всегда серьезный проект, который ни один банк не выполнит своими силами. Другое дело - типовые задачи РКО, МБК, розничного обслуживания (вклады, переводы, потребительское кредитование, пластиковые карты и другое). Они неплохо проработаны и, зачастую, полностью покрывают текущие потребности в автоматизации учета отдельных направлений деятельности небольших и средних финансовых организаций. Качество проработки типовых задач и наличие полной документации допускают и самостоятельное внедрение этих компонентов, интеграцию их в существующую ИТ-инфраструктуру. Немаловажным преимуществом такого подхода являются снижение стоимости проекта и сроков запуска решения в коммерческую эксплуатацию.
В этом смысле очень интересен опыт "Миллениум Банка". Управление автоматизации банка во главе с Сергеем Юферевым менее чем за два месяца параллельно со своими основными обязанностями самостоятельно запустило в промышленную эксплуатацию модуль "Вклады" Diasoft FA# Retail.Back. На очереди - функционал пластиковых карт (кредитных и дебетовых). Таким образом, функциональная готовность решения вкупе с опытом и энтузиазмом сотрудников банка может существенно снизить стоимость проекта по внедрению.
В ближайшее время на сайте www.diasoft.ru планируется поместить интервью с Сергеем Юферевым, руководителем управления автоматизации "Миллениум Банка", где он поделится с коллегами опытом реализации своего проекта. Дополнительные вопросы ему можно задать, связавшись с отделом по связям с общественностью "Диасофт".
Постоянно совершенствуя Финансовую Архитектуру Diasoft FA#, компания "Диасофт" стремится предложить своим клиентам максимально удобные, функциональные, гибкие и несложные в установке и сопровождении решения. Конечно, внедрение сложных банковских продуктов (депозитарный учет, ценные бумаги, ипотека, факторинг и др.) - это всегда серьезный проект, который ни один банк не выполнит своими силами. Другое дело - типовые задачи РКО, МБК, розничного обслуживания (вклады, переводы, потребительское кредитование, пластиковые карты и другое). Они неплохо проработаны и, зачастую, полностью покрывают текущие потребности в автоматизации учета отдельных направлений деятельности небольших и средних финансовых организаций. Качество проработки типовых задач и наличие полной документации допускают и самостоятельное внедрение этих компонентов, интеграцию их в существующую ИТ-инфраструктуру. Немаловажным преимуществом такого подхода являются снижение стоимости проекта и сроков запуска решения в коммерческую эксплуатацию.
В этом смысле очень интересен опыт "Миллениум Банка". Управление автоматизации банка во главе с Сергеем Юферевым менее чем за два месяца параллельно со своими основными обязанностями самостоятельно запустило в промышленную эксплуатацию модуль "Вклады" Diasoft FA# Retail.Back. На очереди - функционал пластиковых карт (кредитных и дебетовых). Таким образом, функциональная готовность решения вкупе с опытом и энтузиазмом сотрудников банка может существенно снизить стоимость проекта по внедрению.
В ближайшее время на сайте www.diasoft.ru планируется поместить интервью с Сергеем Юферевым, руководителем управления автоматизации "Миллениум Банка", где он поделится с коллегами опытом реализации своего проекта. Дополнительные вопросы ему можно задать, связавшись с отделом по связям с общественностью "Диасофт".