Самые пародистые
Своеобразную акцию проводят Информационный Канал Subscribe.ru и Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей"
22 апреля в Санкт-Петербурге состоится заключительная часть Пятого Фестиваля рекламной пародии "Алюминиевый огурец" www.oguretz.ru . Работы участников фестиваля принимаются по нескольким номинациям, одна из которых - "Ленинские корки" (22 апреля – день рождения Владимира Ильича Ленина).
Для данной номинации Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" www.idealab.ru проводила специальный конкурс, в ходе которого "лабораторными" креаторами придумывались пародии на советские рекламные и социально-политические слоганы.
В итоге было придумано порядка 220 пародий, из которых необходимо выбрать три, но самые лучшие. Как оценить такое количество нестандартных идей? Причем оценить объективно и профессионально?
"Лабораторией Идей" и Информационным Каналом Subscribe.ru было решено создать специальный экспертный совет (жюри), который смог бы адекватно и профессионально оценить все поступившие пародии. В состав жюри вошли представители московских рекламных и коммуникационных агентств, а также представители крупнейших компаний. А именно:
1. Дударь Галина Юльевна (Креативный Директор Группы Рекламных Компаний Art Communication Group www.acgmedia.ru ).
2. Цеплик Елена Александровна (PR-директор, Открытое страховое акционерное общество "Россия" www.ros.ru)
3. Астахов-Мартыненко Андрей (руководитель рекламной группы, РА "Интер" - www.inter.ru)
4. Прокопенко Денис Юрьевич (Заместитель генерального директора Коммуникационной Группы "Insiders" www.insiders.ru)
5. Рысс Борис Семенович (Директор по маркетингу Коммуникационной Группы "Грейп" www.grape.ru)
Три самые лучшие пародии определены экспертным советом 19 апреля.
С победившими пародиями можно ознакомиться здесь www.idealab.ru/comprojectinf.asp?id=143
Для данной номинации Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" www.idealab.ru проводила специальный конкурс, в ходе которого "лабораторными" креаторами придумывались пародии на советские рекламные и социально-политические слоганы.
В итоге было придумано порядка 220 пародий, из которых необходимо выбрать три, но самые лучшие. Как оценить такое количество нестандартных идей? Причем оценить объективно и профессионально?
"Лабораторией Идей" и Информационным Каналом Subscribe.ru было решено создать специальный экспертный совет (жюри), который смог бы адекватно и профессионально оценить все поступившие пародии. В состав жюри вошли представители московских рекламных и коммуникационных агентств, а также представители крупнейших компаний. А именно:
1. Дударь Галина Юльевна (Креативный Директор Группы Рекламных Компаний Art Communication Group www.acgmedia.ru ).
2. Цеплик Елена Александровна (PR-директор, Открытое страховое акционерное общество "Россия" www.ros.ru)
3. Астахов-Мартыненко Андрей (руководитель рекламной группы, РА "Интер" - www.inter.ru)
4. Прокопенко Денис Юрьевич (Заместитель генерального директора Коммуникационной Группы "Insiders" www.insiders.ru)
5. Рысс Борис Семенович (Директор по маркетингу Коммуникационной Группы "Грейп" www.grape.ru)
Три самые лучшие пародии определены экспертным советом 19 апреля.
С победившими пародиями можно ознакомиться здесь www.idealab.ru/comprojectinf.asp?id=143