Самые упоминаемые PR-агентства начала июля
Вторую неделю подряд PR-агентство Starget становится самым упоминаемым украинским PR-агентством.
Вторую неделю подряд PR-агентство Starget становится самым упоминаемым украинским PR-агентством.
Согласно результатам анализа публикаций интернет-СМИ с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины, в течение недели, с 2 по 8 июля 2007 года, компания Starget упоминалась в 33 публикациях. Значительная часть публикаций с упоминанием этого агентства касалась вступления во введенную должность исполнительного директора компании госпожи Лисс Росс. Причину появления новой должности в Starget объяснили стремительным развитием рынка PR-услуг и существенным увеличением операционной деятельности агентства.
Второй по количеству публикаций стала компания "Бюро Маркетинговых Технологий" с 30 публикациями за прошедшую неделю. Главным информационным поводом этой компании стало внедрение компанией "Еврокар" инновационной интерактивной системы коммуникации с клиентами "Оpen Service" - сенсорных терминалов, установленных в дилерских автосалонах Skoda. Имя, позиционирование и коммуникационная кампания продвижения новой услуги "Оpen Service" были разработаны в "Бюро Маркетинговых Технологий".
Всего на одну публикацию меньше (29 публикаций) в течение прошедшей недели упоминалось PR-агентство HOSHVA PR, которое выполняло пресс-сопровождение прошедшего в Киеве фестиваля Brahma Open Air 2007 – это и послужило темой достаточно большого количества публикаций с упоминанием агентства.
PR-агентство CLEVER Group, разделявшее на предыдущей неделе с компанией Starget первое место, переместилось на четвертую позицию с 28 сообщениями. Как и на предыдущей неделе, основным информационным поводом для агентства было проведение бесплатных воскресных экскурсий в Киевском зоопарке, инициатором которых стала компания "Киевстар". Агентство CLEVER Group выполнило разработку концепции и реализацию проекта.
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating и PR-агентство PR-Service упоминались в одинаковом количестве публикаций - 27 в течение прошедшей недели и, соответственно, они разделили пятое-шестое места рейтинга. Все вышеперечисленные компании вошли в список 10 самых упоминаемых в течение июня PR-агентств Украины, обнародованный на прошлой неделе, что вместе с публикациями результатов медиа-активности последней недели июня стало темой если не большинства, то значительной части публикаций с упоминанием этих агентств.
Также в десятку самых упоминаемых PR-агентств прошедшей недели вошли: Key Communications, PRP Ukraine, Brand New и Pleon Talan, причём последние два упоминались одинаковое количество раз в анализируемых СМИ и, как следствие, разделили девятое и десятое места.
Рейтинг упоминаемости PR-агентств
Название Компании / Количество упоминаний
Starget - 33
Бюро Маркетинговых Технологий - 30
HOSHVA PR - 29
CLEVER Group - 28
Publicity Creating - 27
PR-Service - 27
Key Communications - 26
PRP Ukraine - 25
Brand New - 21
Pleon Talan - 21
К наиболее активным интернет-СМИ, разместившим три и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, можно отнести 13 интернет-изданий: ProPR - 8 публикаций, "Рекламастер" - 7 публикаций, UKRBIZ.NET - 6 публикаций, Press-Release.com.ua, "PR-центр Ефективні комунікаці" и "Зеркало Рекламы" - по 5 публикаций, PROMOmix - 4 публикации, "PR - это жизнь", Publicity, "Новый маркетинг", "Советник on-line", "Телекритика" и PIAR.Ru - по 3 публикации с упоминанием анализируемых PR-агентств.
Анализ публикаций с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины проводится Информационным центром "ЭЛВИСТИ" с помощью системы автоматического мониторинга InfoStream (http://infostream.ua) при участии компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. Всего в течение недели, с 2 по 8 июля 2007 года, было проанализировано более двухсот тридцати тысяч публикаций из более чем 3000 интернет-СМИ Украины, России, Беларуси и других стран на украинском и русском языках, анализировалось упоминание следующих компаний (в алфавитном порядке): Brand New, CLEVER Group, HOSHVA PR, Imageland Ukraine, Key Communications, Mainstream Communication, Pleon Talan, PRP Ukraine, PR-Service, PRT Communication Group, Publicity Creating, Romyr&Associates Ukraine, SPN Ogilvy PR, Starget, The PBN Company, "Бюро Маркетинговых Технологий", Виллард, "ПР КВАДРАТ", "Радник" и "Четвертый Рим".
Сравнительный анализ медиа-присутствия PR-агентств, работающих в Украине, подготовил Ростислав Мазуркевич.
Согласно результатам анализа публикаций интернет-СМИ с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины, в течение недели, с 2 по 8 июля 2007 года, компания Starget упоминалась в 33 публикациях. Значительная часть публикаций с упоминанием этого агентства касалась вступления во введенную должность исполнительного директора компании госпожи Лисс Росс. Причину появления новой должности в Starget объяснили стремительным развитием рынка PR-услуг и существенным увеличением операционной деятельности агентства.
Второй по количеству публикаций стала компания "Бюро Маркетинговых Технологий" с 30 публикациями за прошедшую неделю. Главным информационным поводом этой компании стало внедрение компанией "Еврокар" инновационной интерактивной системы коммуникации с клиентами "Оpen Service" - сенсорных терминалов, установленных в дилерских автосалонах Skoda. Имя, позиционирование и коммуникационная кампания продвижения новой услуги "Оpen Service" были разработаны в "Бюро Маркетинговых Технологий".
Всего на одну публикацию меньше (29 публикаций) в течение прошедшей недели упоминалось PR-агентство HOSHVA PR, которое выполняло пресс-сопровождение прошедшего в Киеве фестиваля Brahma Open Air 2007 – это и послужило темой достаточно большого количества публикаций с упоминанием агентства.
PR-агентство CLEVER Group, разделявшее на предыдущей неделе с компанией Starget первое место, переместилось на четвертую позицию с 28 сообщениями. Как и на предыдущей неделе, основным информационным поводом для агентства было проведение бесплатных воскресных экскурсий в Киевском зоопарке, инициатором которых стала компания "Киевстар". Агентство CLEVER Group выполнило разработку концепции и реализацию проекта.
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating и PR-агентство PR-Service упоминались в одинаковом количестве публикаций - 27 в течение прошедшей недели и, соответственно, они разделили пятое-шестое места рейтинга. Все вышеперечисленные компании вошли в список 10 самых упоминаемых в течение июня PR-агентств Украины, обнародованный на прошлой неделе, что вместе с публикациями результатов медиа-активности последней недели июня стало темой если не большинства, то значительной части публикаций с упоминанием этих агентств.
Также в десятку самых упоминаемых PR-агентств прошедшей недели вошли: Key Communications, PRP Ukraine, Brand New и Pleon Talan, причём последние два упоминались одинаковое количество раз в анализируемых СМИ и, как следствие, разделили девятое и десятое места.
Рейтинг упоминаемости PR-агентств
Название Компании / Количество упоминаний
Starget - 33
Бюро Маркетинговых Технологий - 30
HOSHVA PR - 29
CLEVER Group - 28
Publicity Creating - 27
PR-Service - 27
Key Communications - 26
PRP Ukraine - 25
Brand New - 21
Pleon Talan - 21
К наиболее активным интернет-СМИ, разместившим три и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, можно отнести 13 интернет-изданий: ProPR - 8 публикаций, "Рекламастер" - 7 публикаций, UKRBIZ.NET - 6 публикаций, Press-Release.com.ua, "PR-центр Ефективні комунікаці" и "Зеркало Рекламы" - по 5 публикаций, PROMOmix - 4 публикации, "PR - это жизнь", Publicity, "Новый маркетинг", "Советник on-line", "Телекритика" и PIAR.Ru - по 3 публикации с упоминанием анализируемых PR-агентств.
Анализ публикаций с упоминанием компаний, работающих на рынке PR-услуг Украины проводится Информационным центром "ЭЛВИСТИ" с помощью системы автоматического мониторинга InfoStream (http://infostream.ua) при участии компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. Всего в течение недели, с 2 по 8 июля 2007 года, было проанализировано более двухсот тридцати тысяч публикаций из более чем 3000 интернет-СМИ Украины, России, Беларуси и других стран на украинском и русском языках, анализировалось упоминание следующих компаний (в алфавитном порядке): Brand New, CLEVER Group, HOSHVA PR, Imageland Ukraine, Key Communications, Mainstream Communication, Pleon Talan, PRP Ukraine, PR-Service, PRT Communication Group, Publicity Creating, Romyr&Associates Ukraine, SPN Ogilvy PR, Starget, The PBN Company, "Бюро Маркетинговых Технологий", Виллард, "ПР КВАДРАТ", "Радник" и "Четвертый Рим".
Сравнительный анализ медиа-присутствия PR-агентств, работающих в Украине, подготовил Ростислав Мазуркевич.