Самый эффективный инструмент продвижения брэндов
Под эгидой Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР) 23-24 ноября 2006 г. в Москве прошла Первая в России конференция и выставка корпоративных клиентских и отраслевых изданий.
Под эгидой Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР) 23-24 ноября 2006 г. в Москве прошла Первая в России конференция и выставка корпоративных клиентских и отраслевых изданий «Клиентские и отраслевые издания – орудие повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний».
По данным исследований британской директ-маркетинговой ассоциации, представленным в докладе исполнительного директора АКМР Дегтяренко Джемира, 50 % британцев предпочитают клиентские СМИ и лишь 24 % респондентов выбирают иные средства маркетинговых коммуникаций в совокупности.
Участники нового рынка Медиа смогли поделиться уникальным опытом – были представлены кейсы российских компаний разных сегментов рынка, начавших выпускать клиентские и отраслевые корпоративные издания. В частности, финансового, телекоммуникационного, фармацевтического, ТЭК, авиа рынка, а также опыт в этой области издательских домов, издательских агентств, распространителей и полиграфистов.
Наиболее часто встречающиеся вопросы, поднятые на первом дне конференции, были – сложности во взаимодействии с аутсорсинговыми компаниями, крупными издательскими домами в соблюдении концепции изданий, видами рекламы в конкретных изданиях и проблемы сбора рекламы, квалифицированными кадрами, отсутствием информации об операторах этого рынка, сложностью в выборе подрядчика. Уникальным опытом поделилась компания «Вымпелком», журнал «HLCити», компания «Комус», журнал «Officemagazine», компания «Внешторгбанк», журнал «Энергия успеха» и другие компании, заинтересованные в эффективности и развитии своих изданий. Лидер на рынке бумаги, компания UPM, выступила с презентацией «Как правильно выбрать бумагу для клиентского и отраслевого издания, учитывая аудиторию и бюджет», основной тезис которой можно свести к ключевой фразе – «Бумага – это тоже коммуникация».
Представители ряда компаний, наиболее глубоко заинтересованных в технологическом процессе, приняли участие в круглом столе второго дня конференции, который состоялся на территории Немецкой Фабрики Печати (НФП), партнера АКМР, где обсуждались особенности работы с разного уровня подрядчиками, выборе креативных технологий и возможностей полиграфических производств в России.
АКМР на этой конференции подняла большой спектр вопросов, охватывающих процесс разработки, производства, распространения и эффективности клиентских СМИ, а также дополнительных возможностей продолжения печатных корпоративных изданий в Интернете с дополнительным спектром возможностей.
АКМР продолжает проведение уникальных для операторов Медиа рынка корпоративных коммуникаций мероприятий, где можно познакомится, узнать последнюю информацию об исследованиях, кейсах передовых российских и зарубежных компаний, заключить договора о сотрудничестве. Следите за новостями на сайте www. corpmedia.ru.
Оргкомитет конференций и семинаров АКМР
По данным исследований британской директ-маркетинговой ассоциации, представленным в докладе исполнительного директора АКМР Дегтяренко Джемира, 50 % британцев предпочитают клиентские СМИ и лишь 24 % респондентов выбирают иные средства маркетинговых коммуникаций в совокупности.
Участники нового рынка Медиа смогли поделиться уникальным опытом – были представлены кейсы российских компаний разных сегментов рынка, начавших выпускать клиентские и отраслевые корпоративные издания. В частности, финансового, телекоммуникационного, фармацевтического, ТЭК, авиа рынка, а также опыт в этой области издательских домов, издательских агентств, распространителей и полиграфистов.
Наиболее часто встречающиеся вопросы, поднятые на первом дне конференции, были – сложности во взаимодействии с аутсорсинговыми компаниями, крупными издательскими домами в соблюдении концепции изданий, видами рекламы в конкретных изданиях и проблемы сбора рекламы, квалифицированными кадрами, отсутствием информации об операторах этого рынка, сложностью в выборе подрядчика. Уникальным опытом поделилась компания «Вымпелком», журнал «HLCити», компания «Комус», журнал «Officemagazine», компания «Внешторгбанк», журнал «Энергия успеха» и другие компании, заинтересованные в эффективности и развитии своих изданий. Лидер на рынке бумаги, компания UPM, выступила с презентацией «Как правильно выбрать бумагу для клиентского и отраслевого издания, учитывая аудиторию и бюджет», основной тезис которой можно свести к ключевой фразе – «Бумага – это тоже коммуникация».
Представители ряда компаний, наиболее глубоко заинтересованных в технологическом процессе, приняли участие в круглом столе второго дня конференции, который состоялся на территории Немецкой Фабрики Печати (НФП), партнера АКМР, где обсуждались особенности работы с разного уровня подрядчиками, выборе креативных технологий и возможностей полиграфических производств в России.
АКМР на этой конференции подняла большой спектр вопросов, охватывающих процесс разработки, производства, распространения и эффективности клиентских СМИ, а также дополнительных возможностей продолжения печатных корпоративных изданий в Интернете с дополнительным спектром возможностей.
АКМР продолжает проведение уникальных для операторов Медиа рынка корпоративных коммуникаций мероприятий, где можно познакомится, узнать последнюю информацию об исследованиях, кейсах передовых российских и зарубежных компаний, заключить договора о сотрудничестве. Следите за новостями на сайте www. corpmedia.ru.
Оргкомитет конференций и семинаров АКМР