СантаХаус: яркое открытие
Рекламное агентство Solution AC, входящее в Группу рекламных компаний ACG, разработало и провело мероприятия к открытию второго магазина товаров для быта «СантаХаус» в Санкт-Петербурге: яркое открытие «Grand Store Opening», которое сопровождалось промо-активностью, и оригинальный пресс-брифинг в формате чайной церемонии для представителей городских СМИ.
В период анонсирования открытия магазина агентство Solution AC провело промо-кампанию на территории ТЦ «Гранд Каньон». Потенциальным покупательницам, мечтающим о стильном доме, сообщалось, что при любой покупке, совершенной в магазине «СантаХаус» они получат приятный сувенир – удобную розовую прихватку.
4 марта, в день открытия, организаторы устроили для покупателей настоящий праздник. Козырек входа в магазин был украшен пневмогирляндами с эффектом раскрытия «Яблоневый цвет» в тон фирменного цвета бренда, у входных дверей были установлены механические бабочки, привлекающие внимание посетителей, а в небе парил огромный дирижабль «СантаХаус». Всем пришедшим в ТЦ «Гранд Каньон» промоутеры вручали ярко-розовые воздушные шары и провожали до входа в магазин.
10 марта на территории магазина «СантаХаус» был проведен оригинальный пресс-брифинг для представителей прессы ведущих городских изданий. Агентством Solution AC был предложен нестандартный вариант проведения мероприятия – формат чайной церемонии. После официальной части, включающей в себя пресс-тур по магазину, для журналистов был проведен краткий экскурс в историю чайной традиции и организованы церемонии двух видов – в японском и китайском стиле.
Группа рекламных компаний ACG:
Создана в 1995 г.
В настоящее время холдинг состоит из 7 компаний: ACG Москва, ACG Media, Solution AC, ACG Санкт-Петербург, BeeTLe, AC Production, NiiPro.
Среди клиентов Группы: Ahmad, Vitek, OBI, Filodoro, METRO Cash&Carry, Банк Москвы, Связной, Царицыно, Промсвязьбанк, Amtel, MrDoors, Visa и др.
www.acgmedia.ru
В период анонсирования открытия магазина агентство Solution AC провело промо-кампанию на территории ТЦ «Гранд Каньон». Потенциальным покупательницам, мечтающим о стильном доме, сообщалось, что при любой покупке, совершенной в магазине «СантаХаус» они получат приятный сувенир – удобную розовую прихватку.
4 марта, в день открытия, организаторы устроили для покупателей настоящий праздник. Козырек входа в магазин был украшен пневмогирляндами с эффектом раскрытия «Яблоневый цвет» в тон фирменного цвета бренда, у входных дверей были установлены механические бабочки, привлекающие внимание посетителей, а в небе парил огромный дирижабль «СантаХаус». Всем пришедшим в ТЦ «Гранд Каньон» промоутеры вручали ярко-розовые воздушные шары и провожали до входа в магазин.
10 марта на территории магазина «СантаХаус» был проведен оригинальный пресс-брифинг для представителей прессы ведущих городских изданий. Агентством Solution AC был предложен нестандартный вариант проведения мероприятия – формат чайной церемонии. После официальной части, включающей в себя пресс-тур по магазину, для журналистов был проведен краткий экскурс в историю чайной традиции и организованы церемонии двух видов – в японском и китайском стиле.
Группа рекламных компаний ACG:
Создана в 1995 г.
В настоящее время холдинг состоит из 7 компаний: ACG Москва, ACG Media, Solution AC, ACG Санкт-Петербург, BeeTLe, AC Production, NiiPro.
Среди клиентов Группы: Ahmad, Vitek, OBI, Filodoro, METRO Cash&Carry, Банк Москвы, Связной, Царицыно, Промсвязьбанк, Amtel, MrDoors, Visa и др.
www.acgmedia.ru