Сайт ЦКТ «PRОПАГАНДА» завоевал 3-е место на 14 Московском международном фестивале рекламы
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» завоевал 3-е место на конкурсе интернет-рекламы в номинации «Корпоративный сайт» на 14 Московском международном фестивале рекламы, прошедшем с 18 по 20 ноября 2004 года. Корпоративный сайт агентства www.propaganda.ru был отмечен жюри конкурса в числе наиболее интересных и информативных интернет-представительств, отличающихся оригинальным дизайном и нестандартностью выбранного подхода.
Новая версия корпоративного сайта ЦКТ «PRОПАГАНДА» была запущена в конце 2003 года. Креативную концепцию интернет-проекта разрабатывала компания DEFA Gruppe, а содержательное наполнение – специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА». Сайт стилизован под киноафиши 60-х годов. Анимированные иллюстрации сайта воссоздают процесс создания фильма, а все участники съемок – переодетые и загримированные сотрудники агентства. На сайте представлены услуги и продукты ЦКТ «PRОПАГАНДА», кейсы реализованных проектов, аналитические материалы зарубежных и российских экспертов, в том числе сотрудников агентства.
«Награда Московского международного фестиваля рекламы является, безусловно, высокой оценкой нашего корпоративного сайта и признанием его оригинальности профессиональным сообществом, – отметила президент ЦКТ «PRОПАГАНДА» Наталия Мандрова. – Мы уделяем большое вниманию развитию сайта, так как считаем, что это не просто представительство компании в интернете, а эффективный инструмент коммуникации агентства с клиентами, PR-сообществом и журналистами».
Новая версия корпоративного сайта ЦКТ «PRОПАГАНДА» была запущена в конце 2003 года. Креативную концепцию интернет-проекта разрабатывала компания DEFA Gruppe, а содержательное наполнение – специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА». Сайт стилизован под киноафиши 60-х годов. Анимированные иллюстрации сайта воссоздают процесс создания фильма, а все участники съемок – переодетые и загримированные сотрудники агентства. На сайте представлены услуги и продукты ЦКТ «PRОПАГАНДА», кейсы реализованных проектов, аналитические материалы зарубежных и российских экспертов, в том числе сотрудников агентства.
«Награда Московского международного фестиваля рекламы является, безусловно, высокой оценкой нашего корпоративного сайта и признанием его оригинальности профессиональным сообществом, – отметила президент ЦКТ «PRОПАГАНДА» Наталия Мандрова. – Мы уделяем большое вниманию развитию сайта, так как считаем, что это не просто представительство компании в интернете, а эффективный инструмент коммуникации агентства с клиентами, PR-сообществом и журналистами».