Семинар "IP Call-центр для Интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений"
Приглашаем посетить семинар «IP Call-центр для интернет-магазина: конкурентные преимущества, примеры решений», который пройдет в Москве 1 сентября 2005 г. Организатором семинара является компания NAUMEN (www.naumen.ru).
На семинаре будут представлены практические примеры и преимущества использования call-центра в Интернет-магазинах для организации бизнес-процессов продаж и телефонного обслуживания клиентов. В частности, вы сможете познакомиться с опытом успешного внедрения call-центра в крупнейшем российском Интернет-магазине бытовой техники и электроники 003.ru, Интернет-магазине программного обеспечения Softkey.ru и в компании "Курортный магазин" (Kurortmag.ru).
В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра при его интеграции с бизнес-системами предприятия:
· распределение входящих вызовов на основе данных из бизнес-системы;
· информационная поддержка телефонного общения с клиентами;
· интеграция функций call-центра в процессы продаж и сервисного обслуживания.
Семинар состоится 1 сентября 2005 г. в 16:00, в Московском офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.
Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у Алексея Садовского по тел. (095) 785-43-65, либо по электронной почте: info@naumen.ru.
Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru.
На семинаре будут представлены практические примеры и преимущества использования call-центра в Интернет-магазинах для организации бизнес-процессов продаж и телефонного обслуживания клиентов. В частности, вы сможете познакомиться с опытом успешного внедрения call-центра в крупнейшем российском Интернет-магазине бытовой техники и электроники 003.ru, Интернет-магазине программного обеспечения Softkey.ru и в компании "Курортный магазин" (Kurortmag.ru).
В ходе семинара будут продемонстрированы возможности call-центра при его интеграции с бизнес-системами предприятия:
· распределение входящих вызовов на основе данных из бизнес-системы;
· информационная поддержка телефонного общения с клиентами;
· интеграция функций call-центра в процессы продаж и сервисного обслуживания.
Семинар состоится 1 сентября 2005 г. в 16:00, в Московском офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.
Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у Алексея Садовского по тел. (095) 785-43-65, либо по электронной почте: info@naumen.ru.
Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru.