Семинар «New Business в рекламном агентстве: как найти, завоевать и сохранить клиента в условиях сов
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса –
самый важный вопрос для любого рекламного агентства.
Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое….
Программа семинара:
1. Современный рынок рекламы.
Поиск возможностей выхода рекламного агентства на потенциальных клиентов . Новые подходы.
2. Первоначальный этап – выход на контакт и последующее «завоевание» клиента
2.1. Cистематизация и особенности методов поиска клиентов
§ Деловые контакты
§ Интернет
§ Телефон
§ Письма
§ Приглашения
2.2. Последующая работа
«Золотые правила» подхода к завоеванию клиента, практические советы для нового бизнеса
3. Подготовка главного документа – презентации об опыте и возможностях агентства (credentials and pitch presentation)
· Как наиболее выигрышно презентовать агентство –
основные правила создания успешной презентации и типичные ошибки
· Презентации типовые (дежурные)
· Создание презентаций для клиентов из разных сфер бизнеса
· Особенности подготовки презентаций при различных запросах и разных категорий товаров (pitch presentations)
Практикум – Case Studies и образцы презентаций (pitch and credentials)
4. Ключевая встреча с клиентом и презентация агентства
4.1. Подготовка к ключевой встрече с клиентом и успешной презентации
возможностей агентства
§ График подготовки
§ Типовые документы
§ Необходимое техническое оснащение
§ Поиск и систематизация информации о клиенте
§ Мозговые штурмы
§ Креатив
4.2. Процедура ключевой встречи с клиентом и техника проведения презентации
5. Участие в тендерах
· Коммерческие условия участия в конкурсах по приглашению клиентов (tenders)
· Пути получения таких приглашений и соответствующих брифов
· Технологии успешного участия в тендере – основные правила и практические советы
6. Развитие дальнейших отношений с клиентом
или как сохранить и приумножить свои победы!
· Особенности работы с уже найденным или постоянным клиентом
· Инициирование новых проектов
· Работа с клиентом, отказавшимся от сотрудничества
7. Продвижение рекламного агентства
· Освещение деятельности агентства в СМИ и профессиональной среде
· Участие в выставках
· Семинары, пресс-конференции, фестивали – и прочее…
8. New business и маркетинговый отдел рекламного агентства
· Роль и место собственной маркетинговой службы в завоевании нового бизнеса
· Роль других отделов рекламного агентства в успешном развитии бизнеса
· Развитие новых возможностей и дополнительных услуг агентства
9. Что должен знать и уметь директор (менеджер) по new business (job description)
10. Ответы на вопросы и консультации, связанные с особенностями бизнеса рекламных агентств, которые представляют участники семинара
Раздаточные материалы включают:
Формы написания презентаций и брифов, образцы презентаций и приглашений на участие в тендере, документацию по подготовке к презентациям, структуру и функции работы маркетинговых служб
Автор
Тихоненков Владимир Партевович
Выпускник Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок, ПР и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п.
В 1982-85 г.г. работал представителем Торгово-Промышленной Палаты и В/О Внешторгреклама в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. – в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , специализировавшейся на проведении международных рекламных и ПР проектов, в том числе в России.
С 1992 по 2004 г. работал в Москве на различных руководящих должностях – глава представительства, генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: PubliEurope, Bates/Saatchi&Saatchi, Adventa /Initiative Media, McCann-Communications, Young&Rubicam/Wunderman, где отвечал за развитие бизнеса и привлечение новых клиентов.
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (‘ in-house’ agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу, ПР и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon’s, Bailey’s, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School. В период работы в агентствах Bates/Saatchi&Saatchi , Adventa /Initiative Media, Young&Rubicam/Wunderman – тренинги и семинары по развитию new business и отношений с клиентами.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 16.30
Стоимость участия в семинаре 8 000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru
самый важный вопрос для любого рекламного агентства.
Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое….
Программа семинара:
1. Современный рынок рекламы.
Поиск возможностей выхода рекламного агентства на потенциальных клиентов . Новые подходы.
2. Первоначальный этап – выход на контакт и последующее «завоевание» клиента
2.1. Cистематизация и особенности методов поиска клиентов
§ Деловые контакты
§ Интернет
§ Телефон
§ Письма
§ Приглашения
2.2. Последующая работа
«Золотые правила» подхода к завоеванию клиента, практические советы для нового бизнеса
3. Подготовка главного документа – презентации об опыте и возможностях агентства (credentials and pitch presentation)
· Как наиболее выигрышно презентовать агентство –
основные правила создания успешной презентации и типичные ошибки
· Презентации типовые (дежурные)
· Создание презентаций для клиентов из разных сфер бизнеса
· Особенности подготовки презентаций при различных запросах и разных категорий товаров (pitch presentations)
Практикум – Case Studies и образцы презентаций (pitch and credentials)
4. Ключевая встреча с клиентом и презентация агентства
4.1. Подготовка к ключевой встрече с клиентом и успешной презентации
возможностей агентства
§ График подготовки
§ Типовые документы
§ Необходимое техническое оснащение
§ Поиск и систематизация информации о клиенте
§ Мозговые штурмы
§ Креатив
4.2. Процедура ключевой встречи с клиентом и техника проведения презентации
5. Участие в тендерах
· Коммерческие условия участия в конкурсах по приглашению клиентов (tenders)
· Пути получения таких приглашений и соответствующих брифов
· Технологии успешного участия в тендере – основные правила и практические советы
6. Развитие дальнейших отношений с клиентом
или как сохранить и приумножить свои победы!
· Особенности работы с уже найденным или постоянным клиентом
· Инициирование новых проектов
· Работа с клиентом, отказавшимся от сотрудничества
7. Продвижение рекламного агентства
· Освещение деятельности агентства в СМИ и профессиональной среде
· Участие в выставках
· Семинары, пресс-конференции, фестивали – и прочее…
8. New business и маркетинговый отдел рекламного агентства
· Роль и место собственной маркетинговой службы в завоевании нового бизнеса
· Роль других отделов рекламного агентства в успешном развитии бизнеса
· Развитие новых возможностей и дополнительных услуг агентства
9. Что должен знать и уметь директор (менеджер) по new business (job description)
10. Ответы на вопросы и консультации, связанные с особенностями бизнеса рекламных агентств, которые представляют участники семинара
Раздаточные материалы включают:
Формы написания презентаций и брифов, образцы презентаций и приглашений на участие в тендере, документацию по подготовке к презентациям, структуру и функции работы маркетинговых служб
Автор
Тихоненков Владимир Партевович
Выпускник Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок, ПР и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п.
В 1982-85 г.г. работал представителем Торгово-Промышленной Палаты и В/О Внешторгреклама в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. – в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , специализировавшейся на проведении международных рекламных и ПР проектов, в том числе в России.
С 1992 по 2004 г. работал в Москве на различных руководящих должностях – глава представительства, генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: PubliEurope, Bates/Saatchi&Saatchi, Adventa /Initiative Media, McCann-Communications, Young&Rubicam/Wunderman, где отвечал за развитие бизнеса и привлечение новых клиентов.
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (‘ in-house’ agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу, ПР и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon’s, Bailey’s, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School. В период работы в агентствах Bates/Saatchi&Saatchi , Adventa /Initiative Media, Young&Rubicam/Wunderman – тренинги и семинары по развитию new business и отношений с клиентами.
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 16.30
Стоимость участия в семинаре 8 000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru