Семинар «PR-кампания своими силами» пройдет 18-19 ноября 2004 г.
Эффективные PR кампании при «скромном» бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Что такое PR или «связи с общественностью» всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: «Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?», «Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?», «Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?» «Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?».
В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств.
Программа семинара:
1-я часть
· Знакомство. Обсуждение целей семинара и ожиданий слушателей.
· Маркетинг и маркетинговые коммуникации. Возможности различных коммуникативных технологий. Аналитическое сообщение.
· Фирма и ее окружение. Возможности влияния на различные сегменты общественности с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг. Обсуждение своего и чужого опыта.
· Серия экспресс-задач на темы:
- Конкуренты и мы
- Партнеры и мы
- Власть и мы
- СМИ и мы
- Внутрифирменные отношения (Фирма-команда, Фирма-семья, Фирма- любимое место работы, Фирма – нелюбимое место работы)
· PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия. Аналитическое сообщение.
2-я часть
· Дискуссия "Нужны ли нам партнеры для проведения PR-кампании, и как их выбрать?".
· Технологии осуществления отдельных акций в рамках PR-кампании. Практикум с разбором конкретных ситуаций по направлениям:
- презентации
- семинары, конференции
- опросы потребителей
- работа со СМИ
- работа с партнерскими организациями
- работа с властными структурами
· Как проверить эффективность PR- кампании и отдельных ее составляющих? Обсуждение и рекомендации.
· Деловая игра: "Зачем мы пришли на выставку?"
· Наш PR-опыт: удачи и неудачи. Коллективное обсуждение.
· Подведение итогов семинара
Участники семинара получат информационный пакет. Желающие могут воспользоваться также индивидуальными консультациями.
Автор:
Галина Щепилова
Кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах – «Azemarch Group», ИА «Интерфакс», группа предприятий «Pullet Tracks», компания «Messenig Investment» и дрг.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП «Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития», директором по развитию «Центра аутсорсинга «ВИР», преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, Технологический университет), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции, выступает как бизнес-тренер.
Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.
Продолжительность семинара – 16 часов
Стоимость участия в семинаре – 7 000 р
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел.(095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ruСайт: www.admen.ru
Что такое PR или «связи с общественностью» всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: «Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?», «Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?», «Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?» «Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?».
В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке.
Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств.
Программа семинара:
1-я часть
· Знакомство. Обсуждение целей семинара и ожиданий слушателей.
· Маркетинг и маркетинговые коммуникации. Возможности различных коммуникативных технологий. Аналитическое сообщение.
· Фирма и ее окружение. Возможности влияния на различные сегменты общественности с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг. Обсуждение своего и чужого опыта.
· Серия экспресс-задач на темы:
- Конкуренты и мы
- Партнеры и мы
- Власть и мы
- СМИ и мы
- Внутрифирменные отношения (Фирма-команда, Фирма-семья, Фирма- любимое место работы, Фирма – нелюбимое место работы)
· PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия. Аналитическое сообщение.
2-я часть
· Дискуссия "Нужны ли нам партнеры для проведения PR-кампании, и как их выбрать?".
· Технологии осуществления отдельных акций в рамках PR-кампании. Практикум с разбором конкретных ситуаций по направлениям:
- презентации
- семинары, конференции
- опросы потребителей
- работа со СМИ
- работа с партнерскими организациями
- работа с властными структурами
· Как проверить эффективность PR- кампании и отдельных ее составляющих? Обсуждение и рекомендации.
· Деловая игра: "Зачем мы пришли на выставку?"
· Наш PR-опыт: удачи и неудачи. Коллективное обсуждение.
· Подведение итогов семинара
Участники семинара получат информационный пакет. Желающие могут воспользоваться также индивидуальными консультациями.
Автор:
Галина Щепилова
Кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением «Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ» на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах – «Azemarch Group», ИА «Интерфакс», группа предприятий «Pullet Tracks», компания «Messenig Investment» и дрг.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП «Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития», директором по развитию «Центра аутсорсинга «ВИР», преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, Технологический университет), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции, выступает как бизнес-тренер.
Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.
Продолжительность семинара – 16 часов
Стоимость участия в семинаре – 7 000 р
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел.(095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ruСайт: www.admen.ru