Семинар «Английский язык в рекламе и маркетинге.пройдет 25-28 октября 2004 года
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга. В программе семинара: Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке.
Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.
Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.
Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке.
Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения.
Программа семинара.
Первый день:
Использование профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб. Когда и в каких именно рабочих процессах необходим английский язык.
Требования к account management ‘ у по ведению деловой документации на английском языке.
Слушателям будут предложены для изучения: образцы документов для отработки навыков их ведения и заполнения (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.).
Второй день:
Термины и языковые шаблоны, необходимые для написания рекламных брифов, рекомендаций, предложений, презентаций, отчетов и т.п.
Слушателям будут предложены: образцы документов и Case Studies, а также словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений.
Cпецифика терминологии для различных рекламных служб и направлений коммуникационной деятельности:
· стратегическое планирование,
· исследование потребительской среды,
· разработка креатива,
· СМИ и медиа планирование,
· PR,
· директ маркетинг,
· промоушн маркетинг,
· POS и прочее.
Слушателям будет предложен: глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Третий день:
Подготовка к презентации и участию в обсуждении на встречах и переговорах с клиентом на английском языке.
· этапы подготовки к презентации,
· подробная структура презентации,
· ведение переговоров и фиксирование основных моментов для последующего предоставления сontact report.
Case studies – совершенствование навыков письменного английского - написание брифов, презентаций, отчетов и другой документации на основе изученного на семинаре материала. Слушателям будет предложено самостоятельно заполнить и написать ряд документов с последующим их анализом и оценкой.
Четвертый день:
Практические занятия по совершенствованию навыков устных презентаций и деловому общению на английском языке.
Слушателям будет предложена самостоятельная работа на семинаре по подготовке устных выступлений на английском языке.
Будет проведен конкурс на лучшее выступление и анализ представленных работ.
Автор
Тихоненков Владимир Партевович
Закончил Академию внешней торговли по специальности экономист-международник и ф-т иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве внешней торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы в СССР.
В 1982-85 г.г. работал в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. – в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight ( впоследствии PubliEurope) , специализировавшейся на проведении международных рекламных проектов, в том числе в России.
С 1992 г. работал в Москве на различных руководящих должностях – глава представительства, заместитель и генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных рекламных агентствах “PubliEurope” , “Bates/Saatchi&Saatchi” , “Effekt/Initiative Media” , “McCann-Communications” , “Young&Rubicam/Wunderman”.
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (‘ in-house’ agency ) в компании Roust Inc (Русский Стандарт)).
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School.
Формат семинара: группа до 9-ти участников, время проведения – 4 рабочих дня, с 18. 45 до 21.45
Стоимость участия в семинаре 8 000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru
Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.
Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке.
Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения.
Программа семинара.
Первый день:
Использование профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб. Когда и в каких именно рабочих процессах необходим английский язык.
Требования к account management ‘ у по ведению деловой документации на английском языке.
Слушателям будут предложены для изучения: образцы документов для отработки навыков их ведения и заполнения (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.).
Второй день:
Термины и языковые шаблоны, необходимые для написания рекламных брифов, рекомендаций, предложений, презентаций, отчетов и т.п.
Слушателям будут предложены: образцы документов и Case Studies, а также словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений.
Cпецифика терминологии для различных рекламных служб и направлений коммуникационной деятельности:
· стратегическое планирование,
· исследование потребительской среды,
· разработка креатива,
· СМИ и медиа планирование,
· PR,
· директ маркетинг,
· промоушн маркетинг,
· POS и прочее.
Слушателям будет предложен: глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Третий день:
Подготовка к презентации и участию в обсуждении на встречах и переговорах с клиентом на английском языке.
· этапы подготовки к презентации,
· подробная структура презентации,
· ведение переговоров и фиксирование основных моментов для последующего предоставления сontact report.
Case studies – совершенствование навыков письменного английского - написание брифов, презентаций, отчетов и другой документации на основе изученного на семинаре материала. Слушателям будет предложено самостоятельно заполнить и написать ряд документов с последующим их анализом и оценкой.
Четвертый день:
Практические занятия по совершенствованию навыков устных презентаций и деловому общению на английском языке.
Слушателям будет предложена самостоятельная работа на семинаре по подготовке устных выступлений на английском языке.
Будет проведен конкурс на лучшее выступление и анализ представленных работ.
Автор
Тихоненков Владимир Партевович
Закончил Академию внешней торговли по специальности экономист-международник и ф-т иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве внешней торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы в СССР.
В 1982-85 г.г. работал в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. – в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight ( впоследствии PubliEurope) , специализировавшейся на проведении международных рекламных проектов, в том числе в России.
С 1992 г. работал в Москве на различных руководящих должностях – глава представительства, заместитель и генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных рекламных агентствах “PubliEurope” , “Bates/Saatchi&Saatchi” , “Effekt/Initiative Media” , “McCann-Communications” , “Young&Rubicam/Wunderman”.
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (‘ in-house’ agency ) в компании Roust Inc (Русский Стандарт)).
Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School.
Формат семинара: группа до 9-ти участников, время проведения – 4 рабочих дня, с 18. 45 до 21.45
Стоимость участия в семинаре 8 000 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru