Семинар «Креатив в рекламе» пройдет 02-03 августа 2004 г.

Создание креативных рекламных констант: имя, слоган, торговая марка, рекламный образ, фирменный стиль, рекламный текст. Методика экспертизы креативных проектов.
Семинар адресован персоналу, рекламных и PR–агентств, СМИ, предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.

Программа семинара:
1. Понятие креатива в рекламе. Креатив как особенность психологически эффективной рекламы.
2. Name в рекламе. Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени.
3. Слоган в рекламе. Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы-мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана.
4. Текст в рекламе. Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе.
5. Образ в рекламе. Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа.
6. Композиция в рекламе. Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной).
7. Представление креативного продукта. Слушатели в течение занятий разрабатывают собственный креативный проект.
00:31
738
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X