Семинар "Организация и оптимизация дистрибуции" 14-15 октября
Успех компании на российском рынке зависит от эффективности рыночной стратегии, системы дистрибуции, основанных на правильном понимании рынка и знании особенностей регионов (IRG Interactive Research Group).
Для большинства производителей ключевым фактором успеха становится не борьба за конечного потребителя, а возможность преодолеть барьер дистрибуции. Основным фактором становится наличие работающей цепи дистрибуции (CISLink).
Ни для кого уже не секрет, что в наше время недостаточно просто наладить производство (даже уникального) продукта. Вне зависимости от того, являетесь ли Вы производителем или поставщиком какого-либо товара, перед Вами наверняка стоит задача обеспечения качественного сбыта, или, другими словами, организации эффективно работающей дистрибуции. Вторая задача, которую приходится решать организациям – это оптимизация уже выстроенных дистрибутивных цепочек. Правильно принятое решение при выборе партнера, определении стратегии и организации логистики позволяют снизить издержки и риски, а также добиться максимального покрытия рынка.
О том, как правильно и эффективно организовать дистрибуцию и стать лидером в жесткой конкурентной среде, рассказывается на этом двухдневном семинаре-практикуме.
Основная задача, которая решается при освещении всех вопросов программы – это возможность их практического применения. Семинар подразумевает активное участие слушателей, выполнение ими на протяжении семинара ряда практических заданий (возможен разбор текущих проблем на предприятиях слушателей), а также, разбор полученных решений.
Для большинства производителей ключевым фактором успеха становится не борьба за конечного потребителя, а возможность преодолеть барьер дистрибуции. Основным фактором становится наличие работающей цепи дистрибуции (CISLink).
Ни для кого уже не секрет, что в наше время недостаточно просто наладить производство (даже уникального) продукта. Вне зависимости от того, являетесь ли Вы производителем или поставщиком какого-либо товара, перед Вами наверняка стоит задача обеспечения качественного сбыта, или, другими словами, организации эффективно работающей дистрибуции. Вторая задача, которую приходится решать организациям – это оптимизация уже выстроенных дистрибутивных цепочек. Правильно принятое решение при выборе партнера, определении стратегии и организации логистики позволяют снизить издержки и риски, а также добиться максимального покрытия рынка.
О том, как правильно и эффективно организовать дистрибуцию и стать лидером в жесткой конкурентной среде, рассказывается на этом двухдневном семинаре-практикуме.
Основная задача, которая решается при освещении всех вопросов программы – это возможность их практического применения. Семинар подразумевает активное участие слушателей, выполнение ими на протяжении семинара ряда практических заданий (возможен разбор текущих проблем на предприятиях слушателей), а также, разбор полученных решений.