Семинар «Рекламное агентство: работа с клиентами» пройдет 5-6 июля 2004 г.
Как сделать, чтобы Клиент остался доволен своим сотрудничеством с агентством? Создание портрета Клиента и Конкурента. Принципы ранжирования Клиентов и какой из них всегда прав: условно хороший или плохой, значимый или преданный?
Управление знаниями о Клиентах и приемы повышения их преданности.
Структура брифа рекламной кампании и порядок его согласования с Клиентом.
Продвижение бренда Агентства и варианты подхода к стимулированию его персонала.
Как повысить эффективность взаимодействия подразделений Агентства:
внутренние регламенты и стандарты.
Программа семинара:
– Понятия услуги и современные концепции маркетинга услуг: 7P маркетинга услуг.
Степень вещественности и качество услуги. Модель стратегического планирования. Рыночная (маркетинговая) стратегия или миссия Агентства: что первично? Структура и примеры миссий рекламных и PR агентств. Миссия и корпоративная культура.
– Современный взгляд на организацию взаимоотношений с Клиентами: от сфокусированности на услуге до управления знаниями о Клиентах. Роль руководства Агентства новой стратегии взаимоотношений с Клиентами. Порядок проведения диагностики организации взаимодействия подразделений Агентства в реализации ее рыночной стратегии.
– Внешняя среда маркетинга: цели и задачи проведения исследования рынка услуг. Коммуникационный процесс и его роль в принятии решения о приобретении услуги. Как организовать учет обращений Клиентов по телефону? Выявление мотивов обращений Потребителей: первичного и последующих. Анкетирование и интервьюирование Клиентов. Составление портретов Клиента и Конкурента.
– Организация прозрачного учета взаимоотношений с Клиентами. Организация учета и анализа причин неудовлетворенного и отложенного спроса. Принципы ранжирования Клиентов по степени убывания их значимости для Агентства. Анализ истории взаимоотношений с Клиентами и причин их ухода к Конкурентам. Разработка стандартов обслуживания для каждой категории Клиентов. Пути повышения преданности Клиентов.
– Мониторинг основных стратегий Конкурентов: ассортиментной, ценовой, продвижения на рынок и взаимоотношений с Клиентами. Мониторинг цен Конкурентов и выбор ценовой стратегии. Процесс планирования маркетинга взаимоотношений с Клиентами и сравнение видов деятельности при директивном и прозрачном маркетинге на каждом этапе взаимоотношений с Клиентами.
– Основные задачи по организации продвижения на рынок собственных услуг: цели и задачи рекламной кампании. Участие в выставках и презентациях: список контрольных вопросов по проведению. Создание и продвижение собственного бренда Агентства. Разработка и реализация программ по директ-маркетингу. Виды и средства рекламы: интернет и его возможности по продвижению услуг на рынок. Рекламный текст: как сделать его актуальным и убедительным. Примеры рекламных текстов и слоганов Агентств и некоторые парадоксы восприятия отдельных из них.
– Бриф рекламной кампании Клиента: вариант структуры и оценки выполненных для Клиента работ. Порядок проведения аудита организации взаимоотношений с Клиентами: цели, задачи и интерпретация результатов. Оценка целесообразности внедрения CRM-решений в Агентстве: формулирование целей и задач, традиционные заблуждения, связанные с внедрением. Варианты подходов к премированию сотрудников Агентства, ориентированных на достижение поставленных рыночных целей.
– Анализ действующих бизнес процессов и практические рекомендации по разработке и внедрению внутренних регламентов.
– Совет директоров (деловая игра).
– Организация взаимоотношений подразделений Агентства по разработке и реализации
рекламной кампании Клиента.
Автор
Кеворков Владимир Владимирович
Профессионально работает в сфере рекламы и маркетинга с 1980 года, в 1983-1984 годах окончил курсы: «Оперативные работники рекламы» при Академии внешней торговли СССР, в 1988-1989 годах и «Социалистический маркетинг» при МИНХ им Плеханова Г.С. С 1989 по1992 год Член правления Ассоциации работников рекламы СССР, 1994-1995 - коммерческий директор ОАО «Союзреклама», 1996 год - Руководитель группы консультантов группы «Рекламист-консалтинг» (Газета «Рекламист»), автор нескольких книг по маркетингу и рекламе, в том числе «Слоган? Слоган! Слоган…» 1996 г., «Практический маркетинг –2. Руководство по внедрению», 2002 г., «Слоган» 2003 г, «Маркетинг: Регламент бизнес-процесса» 2003 г - издательство «РИП-холдинг».
Продолжительность семинара – 16 часов Стоимость участия в семинаре – 6 000 р
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
Структура брифа рекламной кампании и порядок его согласования с Клиентом.
Продвижение бренда Агентства и варианты подхода к стимулированию его персонала.
Как повысить эффективность взаимодействия подразделений Агентства:
внутренние регламенты и стандарты.
Программа семинара:
– Понятия услуги и современные концепции маркетинга услуг: 7P маркетинга услуг.
Степень вещественности и качество услуги. Модель стратегического планирования. Рыночная (маркетинговая) стратегия или миссия Агентства: что первично? Структура и примеры миссий рекламных и PR агентств. Миссия и корпоративная культура.
– Современный взгляд на организацию взаимоотношений с Клиентами: от сфокусированности на услуге до управления знаниями о Клиентах. Роль руководства Агентства новой стратегии взаимоотношений с Клиентами. Порядок проведения диагностики организации взаимодействия подразделений Агентства в реализации ее рыночной стратегии.
– Внешняя среда маркетинга: цели и задачи проведения исследования рынка услуг. Коммуникационный процесс и его роль в принятии решения о приобретении услуги. Как организовать учет обращений Клиентов по телефону? Выявление мотивов обращений Потребителей: первичного и последующих. Анкетирование и интервьюирование Клиентов. Составление портретов Клиента и Конкурента.
– Организация прозрачного учета взаимоотношений с Клиентами. Организация учета и анализа причин неудовлетворенного и отложенного спроса. Принципы ранжирования Клиентов по степени убывания их значимости для Агентства. Анализ истории взаимоотношений с Клиентами и причин их ухода к Конкурентам. Разработка стандартов обслуживания для каждой категории Клиентов. Пути повышения преданности Клиентов.
– Мониторинг основных стратегий Конкурентов: ассортиментной, ценовой, продвижения на рынок и взаимоотношений с Клиентами. Мониторинг цен Конкурентов и выбор ценовой стратегии. Процесс планирования маркетинга взаимоотношений с Клиентами и сравнение видов деятельности при директивном и прозрачном маркетинге на каждом этапе взаимоотношений с Клиентами.
– Основные задачи по организации продвижения на рынок собственных услуг: цели и задачи рекламной кампании. Участие в выставках и презентациях: список контрольных вопросов по проведению. Создание и продвижение собственного бренда Агентства. Разработка и реализация программ по директ-маркетингу. Виды и средства рекламы: интернет и его возможности по продвижению услуг на рынок. Рекламный текст: как сделать его актуальным и убедительным. Примеры рекламных текстов и слоганов Агентств и некоторые парадоксы восприятия отдельных из них.
– Бриф рекламной кампании Клиента: вариант структуры и оценки выполненных для Клиента работ. Порядок проведения аудита организации взаимоотношений с Клиентами: цели, задачи и интерпретация результатов. Оценка целесообразности внедрения CRM-решений в Агентстве: формулирование целей и задач, традиционные заблуждения, связанные с внедрением. Варианты подходов к премированию сотрудников Агентства, ориентированных на достижение поставленных рыночных целей.
– Анализ действующих бизнес процессов и практические рекомендации по разработке и внедрению внутренних регламентов.
– Совет директоров (деловая игра).
– Организация взаимоотношений подразделений Агентства по разработке и реализации
рекламной кампании Клиента.
Автор
Кеворков Владимир Владимирович
Профессионально работает в сфере рекламы и маркетинга с 1980 года, в 1983-1984 годах окончил курсы: «Оперативные работники рекламы» при Академии внешней торговли СССР, в 1988-1989 годах и «Социалистический маркетинг» при МИНХ им Плеханова Г.С. С 1989 по1992 год Член правления Ассоциации работников рекламы СССР, 1994-1995 - коммерческий директор ОАО «Союзреклама», 1996 год - Руководитель группы консультантов группы «Рекламист-консалтинг» (Газета «Рекламист»), автор нескольких книг по маркетингу и рекламе, в том числе «Слоган? Слоган! Слоган…» 1996 г., «Практический маркетинг –2. Руководство по внедрению», 2002 г., «Слоган» 2003 г, «Маркетинг: Регламент бизнес-процесса» 2003 г - издательство «РИП-холдинг».
Продолжительность семинара – 16 часов Стоимость участия в семинаре – 6 000 р
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru