Семинар «Рекламное сообщение: от идеи до воплощения» пройдет 09-10 июня 2004г.

Как разработать рекламный продукт? Какое значение имеет психология восприятия рекламы потребителем?
Каковы мотивации потребителя при выборе товара или услуги: как их учитывать при разработке рекламы? Какова структура рекламного обращения и возможности воздействия каждого из компонентов? Обсуждение этих и многих других вопросов, связанных с креативной разработкой рекламы, на семинаре.
Семинар адресован специалистам рекламных и PR–агентств, СМИ, предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.

Формат семинара:
группа до 8 участников

Количество часов: 16 часов (2 дня)

1. Психологические аспекты восприятия рекламы:
· Понятие аттитюда
· Мотивации
· Теории восприятия

2. Рекламное обращение: идея воплощенная в структуру. Значение структурных элементов рекламного обращения для восприятия рекламы.
· слоган
· иллюстрация
· текст
· адресный блок
· фирменный блок

3. Создание рекламного послания своему сегменту аудитории
· Функциональность послания с учетом рыночной ситуации
· Форма, содержание, цвет с учетом канала распространения рекламы


4. Методика создания собственных рекламных продуктов: от идеи до восприятия.
· Методы поиска идеи (Интерперсональная коммуникация, фокус-группа, мозговой штурм)
· Методы проверки эффективности рекламы (опросы, ранжирование, оценочные шкалы, семантический дифференциал)

На семинаре используются следующие методики:
1. Аналитические сообщения
2. Деловые игры
3. Тренинговые элементы
4. Групповые дискуссии

По окончании семинара каждый участник представляет и защищает собственный проект креативной разработки одного из рекламных продуктов.

Семинар проходит в рамках образовательной программы АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Для участия в семинаре:
Тел.: (095) 202-1409, 291-7604, 202- 1376
E-mail: seminar@adw.ru
Дополнительная информация о семинаре: www.admen.ru
00:30
744
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X