«Сенсация» компании «Пекарь»
Компания «Пекарь» – крупнейший производитель хлебобулочных и кондитерских изделий Северо-запада – представляет уникальные европейские пироги «Сенсация» и «Сенсация – люкс».
В середине марта текущего года компания «Пекарь» представила настоящую Сенсацию – уникальные европейские пироги с разнообразными начинками. Новые пироги выгодно отличаются целым рядом вкусовых и качественных характеристик.
«Сенсация» - это изысканные европейские пироги из рассыпчатого песочного теста с оригинальными начинками на основе натуральных джемов. Впервые на российском рынке «Пекарь» презентовал пироги «Сенсация – люкс» из двух видов теста: песочного и бисквитного с ароматной сахарной крышечкой и соблазнительными начинками. Специалисты компании разработали рецепт оригинальной начинки – вкус брусники с яблоками. В компании «Пекарь» уверены, что покупателям придется по вкусу роскошное сочетание терпкой северной ягоды и кисло – сладких яблок. Разнообразие начинок не оставит равнодушными самых требовательных гурманов: сочные пироги «Сенсация» с абрикосом; насыщенный вкус и тонкий аромат пирогов «Сенсация» с черникой; тающие во рту пироги «Сенсация - люкс» с лесной земляникой или соблазнительным вкусом ореховой халвы – каждый выберет то, что ему нравится!
В поддержку новых пирогов «Сенсация» компания «Пекарь» в Санкт – Петербурге запустила рекламную кампанию, основным слоганом которой стало утверждение: «Сенсация - ее не нужно знать, ее нужно есть!». Кампания проходила в 2 этапа: в феврале стартовала teaser-campaign, а в начале марта «Пекарь» «раскрыл карты» - показал новый продукт. В качестве инструментов проведения кампании были выбраны наружная реклама, реклама в метро и на радио.
Помимо роскошных начинок пироги «Сенсация» отличаются еще стильной, практичной упаковкой, которая позволяет сохранять потребительские свойства пирогов в течение 2, 5 месяцев. «Пироги «Сенсация» - это новое слово на рынке мучных кондитерских изделий. Мы рады, что идем в авангарде и представляем нашим покупателям по – настоящему уникальный и потрясающе - вкусный продукт. Мы уверены, что «Сенсация» скоро завоюет огромную популярность у россиян и станет любимым десертом», сообщает Алексей Медведев – коммерческий директор компании «Пекарь».
«Сенсация» - это изысканные европейские пироги из рассыпчатого песочного теста с оригинальными начинками на основе натуральных джемов. Впервые на российском рынке «Пекарь» презентовал пироги «Сенсация – люкс» из двух видов теста: песочного и бисквитного с ароматной сахарной крышечкой и соблазнительными начинками. Специалисты компании разработали рецепт оригинальной начинки – вкус брусники с яблоками. В компании «Пекарь» уверены, что покупателям придется по вкусу роскошное сочетание терпкой северной ягоды и кисло – сладких яблок. Разнообразие начинок не оставит равнодушными самых требовательных гурманов: сочные пироги «Сенсация» с абрикосом; насыщенный вкус и тонкий аромат пирогов «Сенсация» с черникой; тающие во рту пироги «Сенсация - люкс» с лесной земляникой или соблазнительным вкусом ореховой халвы – каждый выберет то, что ему нравится!
В поддержку новых пирогов «Сенсация» компания «Пекарь» в Санкт – Петербурге запустила рекламную кампанию, основным слоганом которой стало утверждение: «Сенсация - ее не нужно знать, ее нужно есть!». Кампания проходила в 2 этапа: в феврале стартовала teaser-campaign, а в начале марта «Пекарь» «раскрыл карты» - показал новый продукт. В качестве инструментов проведения кампании были выбраны наружная реклама, реклама в метро и на радио.
Помимо роскошных начинок пироги «Сенсация» отличаются еще стильной, практичной упаковкой, которая позволяет сохранять потребительские свойства пирогов в течение 2, 5 месяцев. «Пироги «Сенсация» - это новое слово на рынке мучных кондитерских изделий. Мы рады, что идем в авангарде и представляем нашим покупателям по – настоящему уникальный и потрясающе - вкусный продукт. Мы уверены, что «Сенсация» скоро завоюет огромную популярность у россиян и станет любимым десертом», сообщает Алексей Медведев – коммерческий директор компании «Пекарь».