«Серебряный Меркурий» -
28 апреля 2005 года программа корпорации «Ростик Групп» «Почётный Гость» заняла первое место в номинации «Лучшая программа лояльности» по итогам конкурса «Серебряный Меркурий».
28 апреля 2005 года программа корпорации «Ростик Групп» «Почётный Гость» заняла первое место в номинации «Лучшая программа лояльности» по итогам конкурса «Серебряный Меркурий», который проводился уже в пятый раз. Победители получили памятные призы: диплом и статуэтку «Серебряный Меркурий». Также в этой области были номинированы компании Brands Division с программой «Поддержим хоккей по-богатырски» и Mnogo.ru с «ООО “Лавтек.ру”», они заняли 2-ое и 3-е места соответственно.
В этом году на конкурсе «Серебряный Меркурий» был представлен 51 проект, из них 22 проекта заняли призовые места. Каждый проект, представленный на конкурс, оценивался членами Экспертного совета и Жюри по четырём главным критериям:
· креативное решение: 40%
· эффективность: 20%
· исполнение: 20%
· результаты: 20%
«Серебряный Меркурий» - единственный в России профессиональный конкурс в BTL-индустрии, на котором оцениваются творческие проекты, реализованные агентствами в течение года. Инициатором и организатором конкурса является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, объединяющая более 50 региональных и московских агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах. «Серебряный Меркурий « является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide.
«Почётный Гость»- программа лояльности, объединяющая 179 ресторанов холдинга «Ростик Ресторантс» (корпорация «Ростик Групп».). Клиентская база составляет более 700 тыс. зарегистрированных владельцев карт. Средний чек Почётного Гостя более чем в 2 раза выше чека обычного клиента. Частота посещений ресторанов Почетным Гостем– 2.4 раза в месяц. Количество транзакций по картам «Почётный Гость» - 2 920 997 за 2004 год. На долю «Почётных гостей» приходится 40% дохода ресторанов.
В этом году на конкурсе «Серебряный Меркурий» был представлен 51 проект, из них 22 проекта заняли призовые места. Каждый проект, представленный на конкурс, оценивался членами Экспертного совета и Жюри по четырём главным критериям:
· креативное решение: 40%
· эффективность: 20%
· исполнение: 20%
· результаты: 20%
«Серебряный Меркурий» - единственный в России профессиональный конкурс в BTL-индустрии, на котором оцениваются творческие проекты, реализованные агентствами в течение года. Инициатором и организатором конкурса является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, объединяющая более 50 региональных и московских агентств, специализирующихся на маркетинговых услугах. «Серебряный Меркурий « является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide.
«Почётный Гость»- программа лояльности, объединяющая 179 ресторанов холдинга «Ростик Ресторантс» (корпорация «Ростик Групп».). Клиентская база составляет более 700 тыс. зарегистрированных владельцев карт. Средний чек Почётного Гостя более чем в 2 раза выше чека обычного клиента. Частота посещений ресторанов Почетным Гостем– 2.4 раза в месяц. Количество транзакций по картам «Почётный Гость» - 2 920 997 за 2004 год. На долю «Почётных гостей» приходится 40% дохода ресторанов.