Сезон охоты на «Платиновые Унции» открыт!
Вчера, в гостинице «Националь» состоялась пресс-конференция, посвященная старту Открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли "Платиновая Унция-2004". На вопросы журналистов отвечали организаторы Конкурса и представители Министерства здравоохранения и социального развития РФ.
Этот пятый юбилейный год - особенный и для организаторов Конкурса, и для его участников, и для самой «Платиновой Унции». «Отпраздновать» знаменательный день рождения решили новыми интересными номинациями, изменениями в оценке заявок и демонстрацией работы Конкурса.
Рамил Хабриев, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития:
«Для профессиональных конкурсов 5 лет – это очень значимый юбилей. Что касается «Платиновой Унции», то ее динамика, интерес участников рынка и прессы совершенно четко говорят о том, что значимость Конкурса, признание его как конкурса профессионалов, с каждым годом возрастает. Федеральные органы поддерживают Конкурс и признают его отражающим тенденции фармрынка».
Елена Фишкова, исполнительный директор НП "Платиновая Унция":
«Уникальность, прозрачность и объективность стали проводниками Конкурса за 5 лет. В этом году номинация «Препарат года» будет выявлять победителя в режиме on-line голосования прямо на Церемонии награждения Конкурса.
Каждый новый конкурс мы стараемся делать более интересным, и для тех, кто в нем участвует и для тех, кто наблюдает за его развитием. В этом году учреждена новая номинация «Признание прессы» за открытость, доступность и профессионализм фармкомпании в целом или отдельных ее представителей в общении со СМИ. Эта номинация будет определяться по результатам опроса журналистов, которые пишут на тему фармрынка в изданиях».
Айдар Ишмухаметов, председатель Совета директоров Группы компаний «Ремедиум»:
«В этом году мы решили изменить схему совместного исследования RMBC (ГК «Ремедиум») и «Фармэксперта».
Сбор и обработка данных социологического опроса в номинации «Компания года» и в номинации «Персона года» в подноминации «Предприниматель» будет проводиться по единому алгоритму. За
компаниями Фармэкспрерт и RMBC будут закреплены определенные регионы РФ, в которых они будут проводить социологический опрос. На этапе обработки данных эксперты обменяются опросными листами. Такой подход обеспечит объективность исследования».
Давид Мелик-Гусейнов, ведущий аналитик ЦМИ «Фармэксперт»:
«Оргкомитет Конкурса учредил новую подноминацию: «Прорыв года». Для кого эта подноминация? Прежде всего, для относительно молодых компаний (оперирующих на рынке России не более 5 лет), которые уже сейчас готовы заявить о себе как о динамичных и смелых игроках, которым не чужд дух новаторства и борьбы с мастодонтами фармацевтического рынка. Подобных компаний в России порядка 30-40% в разных фармсегментах. Каждая из этих компаний мала по своим размерам, и сравнивать их стоимостные показатели с лидерами отрасли было бы некорректно. Обойти же такие компании стороной тоже было бы неправильно.
В эту юбилейную, пятую по счету, «Платиновую Унцию» мы еще раз хотели бы подчеркнуть, что Конкурс открыт для всех профессионалов фармацевтической отрасли, и ни один сегмент не должен остаться без внимания».
«Платиновая Унция» - Открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли, основная задача которого - выявление лучших участников фармацевтического рынка РФ.
В Оргкомитет Конкурса входят: «Креатив-Студия PRESSTO», RMBC (ГК «Ремедиум»), ЦМИ «Фармэксперт», Ward Howell International.
Информационные партнеры конкурса: Российское информационное агентство «Новости», газета «Фармацевтический Вестник», газета «Новые известия», газета «Московские аптеки», журнал «Ремедиум», журнал «Российские аптеки», журнал «Медицинские советы»; медицинское информационное агентство Mednovosti.ru, выставка «АПТЕКА-2004».
За дополнительной информацией обращаться:
PR-агентство «Креатив-студия «Прессто»
Тел.: (095) 101-3523 (Кулькова Елена, Коледа Юлия)
E-mail: e.kulkova@uncia.ru, info@uncia.ru
Этот пятый юбилейный год - особенный и для организаторов Конкурса, и для его участников, и для самой «Платиновой Унции». «Отпраздновать» знаменательный день рождения решили новыми интересными номинациями, изменениями в оценке заявок и демонстрацией работы Конкурса.
Рамил Хабриев, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития:
«Для профессиональных конкурсов 5 лет – это очень значимый юбилей. Что касается «Платиновой Унции», то ее динамика, интерес участников рынка и прессы совершенно четко говорят о том, что значимость Конкурса, признание его как конкурса профессионалов, с каждым годом возрастает. Федеральные органы поддерживают Конкурс и признают его отражающим тенденции фармрынка».
Елена Фишкова, исполнительный директор НП "Платиновая Унция":
«Уникальность, прозрачность и объективность стали проводниками Конкурса за 5 лет. В этом году номинация «Препарат года» будет выявлять победителя в режиме on-line голосования прямо на Церемонии награждения Конкурса.
Каждый новый конкурс мы стараемся делать более интересным, и для тех, кто в нем участвует и для тех, кто наблюдает за его развитием. В этом году учреждена новая номинация «Признание прессы» за открытость, доступность и профессионализм фармкомпании в целом или отдельных ее представителей в общении со СМИ. Эта номинация будет определяться по результатам опроса журналистов, которые пишут на тему фармрынка в изданиях».
Айдар Ишмухаметов, председатель Совета директоров Группы компаний «Ремедиум»:
«В этом году мы решили изменить схему совместного исследования RMBC (ГК «Ремедиум») и «Фармэксперта».
Сбор и обработка данных социологического опроса в номинации «Компания года» и в номинации «Персона года» в подноминации «Предприниматель» будет проводиться по единому алгоритму. За
компаниями Фармэкспрерт и RMBC будут закреплены определенные регионы РФ, в которых они будут проводить социологический опрос. На этапе обработки данных эксперты обменяются опросными листами. Такой подход обеспечит объективность исследования».
Давид Мелик-Гусейнов, ведущий аналитик ЦМИ «Фармэксперт»:
«Оргкомитет Конкурса учредил новую подноминацию: «Прорыв года». Для кого эта подноминация? Прежде всего, для относительно молодых компаний (оперирующих на рынке России не более 5 лет), которые уже сейчас готовы заявить о себе как о динамичных и смелых игроках, которым не чужд дух новаторства и борьбы с мастодонтами фармацевтического рынка. Подобных компаний в России порядка 30-40% в разных фармсегментах. Каждая из этих компаний мала по своим размерам, и сравнивать их стоимостные показатели с лидерами отрасли было бы некорректно. Обойти же такие компании стороной тоже было бы неправильно.
В эту юбилейную, пятую по счету, «Платиновую Унцию» мы еще раз хотели бы подчеркнуть, что Конкурс открыт для всех профессионалов фармацевтической отрасли, и ни один сегмент не должен остаться без внимания».
«Платиновая Унция» - Открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли, основная задача которого - выявление лучших участников фармацевтического рынка РФ.
В Оргкомитет Конкурса входят: «Креатив-Студия PRESSTO», RMBC (ГК «Ремедиум»), ЦМИ «Фармэксперт», Ward Howell International.
Информационные партнеры конкурса: Российское информационное агентство «Новости», газета «Фармацевтический Вестник», газета «Новые известия», газета «Московские аптеки», журнал «Ремедиум», журнал «Российские аптеки», журнал «Медицинские советы»; медицинское информационное агентство Mednovosti.ru, выставка «АПТЕКА-2004».
За дополнительной информацией обращаться:
PR-агентство «Креатив-студия «Прессто»
Тел.: (095) 101-3523 (Кулькова Елена, Коледа Юлия)
E-mail: e.kulkova@uncia.ru, info@uncia.ru