Сформирована программа Всероссийской научно-практической Конференции "Маркетинг и бизнес-коммуникаци
Сформирована программа Всероссийской научно-практической Конференции "Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний", Санкт-Петербург, 29-30 сентября 2004 г.
Сформирована программа Всероссийской научно-практической Конференции "Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний", которая пройдет 29-30 сентября 2004 г. в Санкт-Петербурге. В программу Конференции вошли 26 Докладов ведущих практикующих маркетологов и специалистов смежных профессий из ряда городов. Готовится Сборник материалов Конференции, в который войдут тексты Докладов, а также тематический CD-диск.
По решению Оргкомитета, в дни Конференции среди Слушателей будет проведено анкетирование с целью определения наиболее качественных Докладов. Можно ожидать, что лучшие Докладчики получат приглашения принять участие в цикле подобных Конференций (и не только в Санкт-Петербурге...)
С подробной программой Конференции можно ознакомиться на сайте информационных партнеров Оргкомитета:
http://www.triz-chance.ru/conf2004.html
По решению Оргкомитета, в дни Конференции среди Слушателей будет проведено анкетирование с целью определения наиболее качественных Докладов. Можно ожидать, что лучшие Докладчики получат приглашения принять участие в цикле подобных Конференций (и не только в Санкт-Петербурге...)
С подробной программой Конференции можно ознакомиться на сайте информационных партнеров Оргкомитета:
http://www.triz-chance.ru/conf2004.html