Шведский Торговый Совет при поддержке Pro-Vision Communications подвел итоги полугодового государств
На финальной пресс-конференции были оглашены итоги широкомасштабного проекта Sweden:Upgrade. В пресс-конференции приняли участие министр по вопросам сельского хозяйства, продовольствия и защиты прав потребителей Швеции Анн-Кристин Нюквист, полномочный министр, руководитель отдела экономики и торговли Посольства Швеции в Российской Федерации Стефан Гуллгрен, губернатор провинции Даларна Ингрид Дальберг, руководитель Шведского Торгового Совета в России Пер Юханссон и координатор проекта Sweden:Upgrade со стороны Шведского института Марианне Хультберг.
Sweden:Upgrade - это государственный проект, организаторами которого выступили Шведский Торговый Совет, Посольство Швеции в России и Шведский Институт. Sweden:Upgrade был призван представить образ современной Швеции в России и внести свой вклад в развитие шведско-российских отношений в экономике, культуре, науке, образовании и туризме.
Географически проект представлял собой путешествие из Санкт-Петербурга в Москву через Вологодскую область (Вологда и Череповец) и Поволжье (Ярославль, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань и Самара). В каждом из этих городов с марта по июнь прошли Недели Швеции, включавшие в себя, помимо официальной части, деловые встречи шведских и российских предпринимателей, а также семинары для специалистов и культурную программу для широкой публики.
Pro-Vision оказал поддержку проекта на всех этапах, разработал логотип и эмблему проекта, а также организовал информационную поддержку.
Российский рынок вызывает в последнее время большой интерес со стороны шведского бизнес-сообщества. На сегодняшний день в России работают около 300 шведских компаний, среди которых такие гранды как IKEA, SAS, Hansabank Oriflame, SAАB, De Laval. Но если раньше бизнес-активность шведов концентрировалась в Северо-Западном регионе, то теперь скандинавы решили «пойти на восток» и значительно расширить географию своего присутствия на российском рынке. В рамках проекта более двадцати шведских компаний провели презентации и двусторонние встречи с потенциальными партнерами в российских регионах. Шведские предприниматели посетили также с ознакомительным визитом ключевые российские предприятия – концерн "Северсталь" (Череповец), ВАЗ (Тольятти), ГАЗ (Нижний Новгород).
«Швеция связывает с Россией большие надежды и рассчитывает, что Sweden:Upgrade положит начало новому этапу в отношениях двух стран, - говорит Посол Швеции в Российской Федерации г-н Юхан Муландер, - Мы провели много деловых встреч, благодаря которым определились конкретные проекты сотрудничества с российскими компаниями. Не менее важным я считаю то, что нам удалось познакомить жителей России со своей культурой. 17 июня в ТЦ МЕГА Теплый Стан прошел уникальный праздник - День Швеции. Вход был открыт для всех желающих»!
Sweden:Upgrade - это государственный проект, организаторами которого выступили Шведский Торговый Совет, Посольство Швеции в России и Шведский Институт. Sweden:Upgrade был призван представить образ современной Швеции в России и внести свой вклад в развитие шведско-российских отношений в экономике, культуре, науке, образовании и туризме.
Географически проект представлял собой путешествие из Санкт-Петербурга в Москву через Вологодскую область (Вологда и Череповец) и Поволжье (Ярославль, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань и Самара). В каждом из этих городов с марта по июнь прошли Недели Швеции, включавшие в себя, помимо официальной части, деловые встречи шведских и российских предпринимателей, а также семинары для специалистов и культурную программу для широкой публики.
Pro-Vision оказал поддержку проекта на всех этапах, разработал логотип и эмблему проекта, а также организовал информационную поддержку.
Российский рынок вызывает в последнее время большой интерес со стороны шведского бизнес-сообщества. На сегодняшний день в России работают около 300 шведских компаний, среди которых такие гранды как IKEA, SAS, Hansabank Oriflame, SAАB, De Laval. Но если раньше бизнес-активность шведов концентрировалась в Северо-Западном регионе, то теперь скандинавы решили «пойти на восток» и значительно расширить географию своего присутствия на российском рынке. В рамках проекта более двадцати шведских компаний провели презентации и двусторонние встречи с потенциальными партнерами в российских регионах. Шведские предприниматели посетили также с ознакомительным визитом ключевые российские предприятия – концерн "Северсталь" (Череповец), ВАЗ (Тольятти), ГАЗ (Нижний Новгород).
«Швеция связывает с Россией большие надежды и рассчитывает, что Sweden:Upgrade положит начало новому этапу в отношениях двух стран, - говорит Посол Швеции в Российской Федерации г-н Юхан Муландер, - Мы провели много деловых встреч, благодаря которым определились конкретные проекты сотрудничества с российскими компаниями. Не менее важным я считаю то, что нам удалось познакомить жителей России со своей культурой. 17 июня в ТЦ МЕГА Теплый Стан прошел уникальный праздник - День Швеции. Вход был открыт для всех желающих»!