Скорая креативная помощь
"Лаборатория Идей" предлагает новую услугу
Динамика развития современного рынка товаров и услуг требует от любой компании оперативной и качественной работы по всем направлениям. В том числе и в области маркетинговых
коммуникаций.
Многие заказчики рекламных услуг сталкивались с ситуацией, когда разного рода творческие идеи требовались "ещё вчера". Что делать? Как решить проблему?
Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" предлагает новую нестандартную услугу - разработка рекламных идей в течение короткого промежутка времени (несколько дней или даже часов)!
"Лаборатория Идей" сегодня - это сообщество копирайтеров и дизайнеров
со всей страны и ближнего зарубежья. Благодаря разнице во времени в разных часовых поясах
работа в агентстве не утихает ни на минуту. А значит, у заказчиков, разместивших заказ вечером,
появляется уникальная возможность к утру следующего дня получить ряд идей. Ведь работа по брифу ведется не одним креатором, а большим количеством креативных авторов.
Спектр "экстренных" работ в рамках новой услуги довольно обширен: названия товаров и услуг (нейминг), слоганы, сценарии рекламных роликов, идеи промоакций, рекламных кампаний и многое другое.
Главная задача новой услуги - заставить время работать на заказчика, а не против него!
коммуникаций.
Многие заказчики рекламных услуг сталкивались с ситуацией, когда разного рода творческие идеи требовались "ещё вчера". Что делать? Как решить проблему?
Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" предлагает новую нестандартную услугу - разработка рекламных идей в течение короткого промежутка времени (несколько дней или даже часов)!
"Лаборатория Идей" сегодня - это сообщество копирайтеров и дизайнеров
со всей страны и ближнего зарубежья. Благодаря разнице во времени в разных часовых поясах
работа в агентстве не утихает ни на минуту. А значит, у заказчиков, разместивших заказ вечером,
появляется уникальная возможность к утру следующего дня получить ряд идей. Ведь работа по брифу ведется не одним креатором, а большим количеством креативных авторов.
Спектр "экстренных" работ в рамках новой услуги довольно обширен: названия товаров и услуг (нейминг), слоганы, сценарии рекламных роликов, идеи промоакций, рекламных кампаний и многое другое.
Главная задача новой услуги - заставить время работать на заказчика, а не против него!