Скорая смена лидера решений для ITSM.
Скорая смена лидера решений для ITSM.
Рынок решений для ИТ службы в классе Service Desk переживает бурные изменения.
Появляются новые западные поставщики, близится выход решения Service Desk от Microsoft.
Уже сейчас положение лидера по использованию на рынке - HP OpenView Service Desk не выглядит устойчиво.
Что ищет заказчик (ИТ департамент, ИТ компания) при выборе подобной системы?
Критерии известны - лучшее отношение функционалцена, и возможность быстрого внедрения, как рекомендует ITIL.
Обладает ли HP подавляющим превосходством по всем критериям?
Если в рамках функционала нынешнему лидеру нет равных, то по всем прочим критериям отечественные решения готовы с ним поспорить.
Будущее - за практичными решениями Service Desk, готовыми к быстрому внедрению для лучшего обеспечения ITSM процессов.
Уже сейчас заказчик выбирает продукт не из-за шикарного бренда, за которым не стоит качественной российской поддержки, не из-за премий, наград заинтересованных коммерческих организаций.
Заказчик выбирает, руководствуясь только своим мнением - принципами ITSM и практической выгодой для проекта.
Среди вендоров не принято распространять информацию о количестве проданных коробок и проведенных инсталляций, однако очень скоро Service Desk "Итилиум" нарушит эту устаревшую традицию.
Мы не скрываем своих достижений.
О Компании:
«Итилиум» - одна из лидирующих систем в России для автоматизации управления ИТ. Система автоматизирует процессы в соответствии с ITIL, обеспечивает работу Службы Service Desk. Система поддерживает следующие процессы:
- Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг,
- Управление Инцидентами и службу Service Desk,
- Управление проблемами,
- Управление конфигурациями,
- Управление изменениями.
Гибкость системы обеспечивается за счет ее открытости и реализации на базе платформы 1С:Предприятие 8.0, знакомой огромному числу ИТ специалистов в России.
«Итилиум»
105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1,
Директор по маркетингу Шевченко Андрей
Тел/факс: (495) 916-22-19
e-mail: info@itilium.ru
Появляются новые западные поставщики, близится выход решения Service Desk от Microsoft.
Уже сейчас положение лидера по использованию на рынке - HP OpenView Service Desk не выглядит устойчиво.
Что ищет заказчик (ИТ департамент, ИТ компания) при выборе подобной системы?
Критерии известны - лучшее отношение функционалцена, и возможность быстрого внедрения, как рекомендует ITIL.
Обладает ли HP подавляющим превосходством по всем критериям?
Если в рамках функционала нынешнему лидеру нет равных, то по всем прочим критериям отечественные решения готовы с ним поспорить.
Будущее - за практичными решениями Service Desk, готовыми к быстрому внедрению для лучшего обеспечения ITSM процессов.
Уже сейчас заказчик выбирает продукт не из-за шикарного бренда, за которым не стоит качественной российской поддержки, не из-за премий, наград заинтересованных коммерческих организаций.
Заказчик выбирает, руководствуясь только своим мнением - принципами ITSM и практической выгодой для проекта.
Среди вендоров не принято распространять информацию о количестве проданных коробок и проведенных инсталляций, однако очень скоро Service Desk "Итилиум" нарушит эту устаревшую традицию.
Мы не скрываем своих достижений.
О Компании:
«Итилиум» - одна из лидирующих систем в России для автоматизации управления ИТ. Система автоматизирует процессы в соответствии с ITIL, обеспечивает работу Службы Service Desk. Система поддерживает следующие процессы:
- Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг,
- Управление Инцидентами и службу Service Desk,
- Управление проблемами,
- Управление конфигурациями,
- Управление изменениями.
Гибкость системы обеспечивается за счет ее открытости и реализации на базе платформы 1С:Предприятие 8.0, знакомой огромному числу ИТ специалистов в России.
«Итилиум»
105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1,
Директор по маркетингу Шевченко Андрей
Тел/факс: (495) 916-22-19
e-mail: info@itilium.ru