Слушатели «Радио РОКС» стали ближе к любимой радиостанции благодаря SMS-общению и компании «INpulse»
На «Радио РОКС» (102.0 FM) запущен интерактивный медиа-сервис, предназначенный для общения слушателей со своим любимым радио с помощью мобильных телефонов.
Отправив SMS-сообщение, можно заказать песню, задать вопрос гостю студии, отдать свой голос «за» или «против» звучащей композиции, поучаствовать в акции или викторин.
Далеко не все радиостанции могут похвастаться наличием подобного сервиса. Но даже те станции, которые могут предложить своим слушателям возможность SMS-общения, часто вместо позитивной реакции на данный сервис своей аудитории сталкиваются с негативом. Так бывает, если предложенная услуга оказывается некачественной, что подрывает авторитет любимой радиостанции, негативно влияет на её имидж и, как итог, сокращает количество слушателей, - что обратно пропорционально результату, планируемому при разработке и запуске сервиса.
Негативный опыт различных радиостанций учли специалисты компании «INpulse» при разработке сервиса для «Радио РОКС». Разработанный продукт оказался высокого качества и оригинальности – благодаря алгоритму идентификации пользователя ди-джей станции узнаёт слушателей, приславших SMS-сообщение «в лицо», а также видит историю сообщений конкретного пользователя и профиль его предпочтений. Это делает общение еще более позитивным – в истории сообщений фиксируются музыкальные пристрастия конкретного слушателя, что задаёт нужное направление для беседы.
По словам программного директора «Радио РОКС» Ильи Павлюченко, при запуске проекта были определенные сомнения, так как средний возраст целевой аудитории радиостанции - 30-40 лет. Однако практика показала - появление нового сервиса было воспринято радиослушателями на "ура". Преимущества оценили и ведущие, например, розыгрыш билетов на концерты и другие мероприятия происходит теперь гораздо динамичнее и без сильного изменения музыкального плей-листа, программа по заявкам от слушателей также получила возможность более оперативной организации. «Перспективы у данного сервиса велики и, определённо, не все возможности SMS-чарта видны на поверхности и сразу. В процессе его использования возникают новые варианты развития и появляются свежие идеи и решения, которые необходимы как воздух в непростом деле конструирования эфира любой радиостанции» - считает Илья Павлюченко.
Достоинствами проекта, запущенного на «Радио РОКС», является гарантированная доставка передаваемой информации и моментальный отклик на посланное сообщение в виде ответного SMS, автоматически формируемого системой приема и обработки.
Специалисты компании «INpulse» Юлия Надёжина (руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами) и Николай Никольский (руководитель технического отдела) обеспечили разработку и сопровождение данного сервиса, в том числе разработку алгоритма работы сервиса по общему описанию; создание программного обеспечения для обработки SMS запросов; круглосуточную обработку запросов; обработку статистики.
В чем уникальность интерактивных сервисов, в разработке которых преуспела компания «INpulse»? Татьяна Волчегорская, генеральный директор компании «INpulse», готова поделиться рецептом успеха: «Наши сервисы уникальны, потому что мы считаем индивидуальную работу с клиентами единственно правильным решением. Работая не по шаблону, мы учитываем мнения трех сторон, участвующих в разработках нового сервиса: ожидания пользователя, пожелания заказчика и свои профессиональные секреты. Это позволяет приготовить неповторимый коктейль инноваций и удобства».
Компания «INpulse» имеет двухлетний опыт разработки и технической поддержки интерактивных медиа-сервисов для событий, происходящих в режиме реального времени. Так, в течение минувшего года был внедрён сервис по приёму и обработке SMS-сообщений радиослушателей одной из мурманских радиостанций, разработан сервис для болельщиков хоккейной команды «Северсталь» (Череповец), с большим успехом действует SMS-интерактив, разработанный для издательского дома «Перископ», объединяющего более десяти развлекательных изданий.
Далеко не все радиостанции могут похвастаться наличием подобного сервиса. Но даже те станции, которые могут предложить своим слушателям возможность SMS-общения, часто вместо позитивной реакции на данный сервис своей аудитории сталкиваются с негативом. Так бывает, если предложенная услуга оказывается некачественной, что подрывает авторитет любимой радиостанции, негативно влияет на её имидж и, как итог, сокращает количество слушателей, - что обратно пропорционально результату, планируемому при разработке и запуске сервиса.
Негативный опыт различных радиостанций учли специалисты компании «INpulse» при разработке сервиса для «Радио РОКС». Разработанный продукт оказался высокого качества и оригинальности – благодаря алгоритму идентификации пользователя ди-джей станции узнаёт слушателей, приславших SMS-сообщение «в лицо», а также видит историю сообщений конкретного пользователя и профиль его предпочтений. Это делает общение еще более позитивным – в истории сообщений фиксируются музыкальные пристрастия конкретного слушателя, что задаёт нужное направление для беседы.
По словам программного директора «Радио РОКС» Ильи Павлюченко, при запуске проекта были определенные сомнения, так как средний возраст целевой аудитории радиостанции - 30-40 лет. Однако практика показала - появление нового сервиса было воспринято радиослушателями на "ура". Преимущества оценили и ведущие, например, розыгрыш билетов на концерты и другие мероприятия происходит теперь гораздо динамичнее и без сильного изменения музыкального плей-листа, программа по заявкам от слушателей также получила возможность более оперативной организации. «Перспективы у данного сервиса велики и, определённо, не все возможности SMS-чарта видны на поверхности и сразу. В процессе его использования возникают новые варианты развития и появляются свежие идеи и решения, которые необходимы как воздух в непростом деле конструирования эфира любой радиостанции» - считает Илья Павлюченко.
Достоинствами проекта, запущенного на «Радио РОКС», является гарантированная доставка передаваемой информации и моментальный отклик на посланное сообщение в виде ответного SMS, автоматически формируемого системой приема и обработки.
Специалисты компании «INpulse» Юлия Надёжина (руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами) и Николай Никольский (руководитель технического отдела) обеспечили разработку и сопровождение данного сервиса, в том числе разработку алгоритма работы сервиса по общему описанию; создание программного обеспечения для обработки SMS запросов; круглосуточную обработку запросов; обработку статистики.
В чем уникальность интерактивных сервисов, в разработке которых преуспела компания «INpulse»? Татьяна Волчегорская, генеральный директор компании «INpulse», готова поделиться рецептом успеха: «Наши сервисы уникальны, потому что мы считаем индивидуальную работу с клиентами единственно правильным решением. Работая не по шаблону, мы учитываем мнения трех сторон, участвующих в разработках нового сервиса: ожидания пользователя, пожелания заказчика и свои профессиональные секреты. Это позволяет приготовить неповторимый коктейль инноваций и удобства».
Компания «INpulse» имеет двухлетний опыт разработки и технической поддержки интерактивных медиа-сервисов для событий, происходящих в режиме реального времени. Так, в течение минувшего года был внедрён сервис по приёму и обработке SMS-сообщений радиослушателей одной из мурманских радиостанций, разработан сервис для болельщиков хоккейной команды «Северсталь» (Череповец), с большим успехом действует SMS-интерактив, разработанный для издательского дома «Перископ», объединяющего более десяти развлекательных изданий.