«Служба Экспертного Мнения» проводит исследование на тему «Восприятие деятельности PR-агентств бизне
Чем руководствуются потенциальные заказчики при выборе pr-агентства не задумываясь ответит любой опытный пиарщик. А если все-таки задуматься и спросить самих представителей бизнес-сообщества, какие критерии влияют на принятие их решения о выборе подрядчика для реализации pr-кампании…
С этой целью «Служба Экспертного Мнения» начала экспертный опрос на тему «Восприятие деятельности pr-агентств бизнес-сообществом». В ходе исследования предстоит выяснить отношение российских предпринимателей к pr-деятельности вообще; их потребность в предлагаемых сегодня рынком услугах; решающие конкурентные преимущества pr-агентств в глазах потенциальных клиентов. Большой блок вопросов посвящен изучению отношения участников опроса к методам определения эффективности деятельности pr-агентств.
В исследовании принимают участие первые лица и руководители
pr-департаментов финансовых, промышленных, торговых предприятий.
Итогом исследования станет аналитический отчет об отношении бизнес-сообщества к связям с общественностью в целом и к деятельности pr-агентств в частности. В дальнейшем планируется проведение «круглого стола», посвященного ситуации на рынке pr-услуг, с участием всех заинтересованных сторон.
С этой целью «Служба Экспертного Мнения» начала экспертный опрос на тему «Восприятие деятельности pr-агентств бизнес-сообществом». В ходе исследования предстоит выяснить отношение российских предпринимателей к pr-деятельности вообще; их потребность в предлагаемых сегодня рынком услугах; решающие конкурентные преимущества pr-агентств в глазах потенциальных клиентов. Большой блок вопросов посвящен изучению отношения участников опроса к методам определения эффективности деятельности pr-агентств.
В исследовании принимают участие первые лица и руководители
pr-департаментов финансовых, промышленных, торговых предприятий.
Итогом исследования станет аналитический отчет об отношении бизнес-сообщества к связям с общественностью в целом и к деятельности pr-агентств в частности. В дальнейшем планируется проведение «круглого стола», посвященного ситуации на рынке pr-услуг, с участием всех заинтересованных сторон.