«Снежана» сменила упаковку
Изменилась упаковка свежезамороженных овощных смесей, грибов и картофеля фри торговой марки «Снежана», принадлежащей группе компаний «Ледово». Новый, более современный дизайн, позволяет выделить продукт на полках и облегчить выбор потребителя.
«Снежана» сменила упаковку
Изменилась упаковка свежезамороженных овощных смесей, грибов и картофеля фри торговой марки «Снежана», принадлежащей группе компаний «Ледово». Новый, более современный дизайн, позволяет выделить продукт на полках и облегчить выбор потребителя.
Российский рынок замороженных продуктов в настоящее время динамично развивается. В России замороженные продукты занимают около 15% в структуре продовольственного рынка (для сравнения: в США – более 70%). В среднем, российский рынок замороженных продуктов растет на 25% в год (в отдельных сегментах – до 50%). Основной потребитель этих продуктов – городское население. С помощью замороженных овощей, грибов и смесей потребитель решает проблему разнообразного, быстрого в приготовлении, вкусного и при этом здорового питания.
В ходе исследования потребительского и покупательского поведения респондентов, проведенного компанией «Focus+» для группы компаний «Ледово», было установлено, что одним из основных мотивов для покупки замороженных продуктов является внешний вид упаковки. Привлекательный дизайн выделяет продукт на полке и облегчает выбор потребителя. Группа компаний «Ледово», один из лидеров российского рынка замороженных продуктов, приняла решение модернизировать упаковку одной из своих самых известных торговых марок – «Снежана» – с целью повышения конкурентоспособности и увеличения привлекательности продукта для конечного потребителя. Модернизация дизайна сопровождалась пересмотром стратегии развития марки в направлении усиления брэндинга.
В линейке «Снежана» присутствуют картофель фри, шампиньоны, а также овощные и рисоодержащие смеси, такие как: испанская паэлла с морскими деликатесами, гавайская смесь, китайская смесь с креветками, овощи для жарки с рисом и шампиньонами и другие экзотические блюда быстрого приготовления. Группа компаний «Ледово» предъявляет, пожалуй, самые высокие на российском рынке требования к сырью. Сырье для «Снежаны» закупается только напрямую у производителя. Овощи поставляют лучшие европейские компании (которые, кстати, поставляют сырье и крупнейшим производителям Германии), морепродукты добываются в чистейших водах Лабродора, а отборные шампиньоны представлены собственным агрокомплексом «Ледово», уникальной для России грибной фермой полного цикла. Специалисты «Ледово» производят входной контроль сырья при поступлении и тройной замер температурного режима: по приходу сырья, во время хранения готового продукта и в период транспортировки до торговой точки.
Идея обновления заключалась в том, чтобы дизайн и упаковка «Снежаны» соответствовали высокому качеству содержимого. Новая упаковка «Снежаны» ? это полимерный пакет с более высокими барьерными свойствами. Плотный и прочный материал защищает продукт и позволяет в полной мере сохранить полезные свойства овощей, грибов и морепродуктов. Именно такую упаковку используют все известные европейские брэнды.
Поиск партнеров, реализация идеи редизайна и непосредственно производство новой упаковки «Снежана» заняли более полугода. Концепция нового дизайна упаковки и новый логотип «Снежаны» были разработаны рекламным агентством «Мелехов и Филюрин». Яркий и привлекательный дизайн в европейском стиле позволил выделить продукт среди изобилия конкурентных товаров.
Овощи и смеси «Снежана», благодаря новому дизайну и новому материалу упаковки, воспринимаются респондентами, как продукция очень высокого качества. По результатам тестирования «Focus+», «Снежану» в новой упаковке готовы купить все опрашиваемые представители целевой группы потребителей ? женщины 20-45 лет со средним доходом, потребляющие замороженные овощи не реже раза в месяц. Причем, по более высокой цене, чем «Снежану» в старой упаковке. Положительно оценили новую упаковку и дистрибьюторы группы компаний «Ледово». Обновленная «Снежана» появится на полках магазинов уже 1 ноября 2003 года.
Пресс-служба группы компаний «Ледово»
Справка о компании. Группа компаний «Ледово» появилась на рынке замороженных продуктов питания в ноябре 1994 года. Сегодня это крупное современное предприятие, один из лидеров рынка производства и продажи замороженных продуктов питания. Группа компаний ведет бизнес сразу в нескольких смежных областях – морепродукты и рыбные деликатесы, грибы и овощи. «Ледово» выпускает продукцию под собственными торговыми марками: «Сальмон» (морепродукты: креветки, мидии, осьминоги, кальмары, крабовые палочки), «Снежана» (собственные шампиньоны, и овощные смеси, картофель фри) и «Bon Appetit» (экзотические морские деликатесы и овощные смеси, а также готовые блюда на основе морепродуктов).
Изменилась упаковка свежезамороженных овощных смесей, грибов и картофеля фри торговой марки «Снежана», принадлежащей группе компаний «Ледово». Новый, более современный дизайн, позволяет выделить продукт на полках и облегчить выбор потребителя.
Российский рынок замороженных продуктов в настоящее время динамично развивается. В России замороженные продукты занимают около 15% в структуре продовольственного рынка (для сравнения: в США – более 70%). В среднем, российский рынок замороженных продуктов растет на 25% в год (в отдельных сегментах – до 50%). Основной потребитель этих продуктов – городское население. С помощью замороженных овощей, грибов и смесей потребитель решает проблему разнообразного, быстрого в приготовлении, вкусного и при этом здорового питания.
В ходе исследования потребительского и покупательского поведения респондентов, проведенного компанией «Focus+» для группы компаний «Ледово», было установлено, что одним из основных мотивов для покупки замороженных продуктов является внешний вид упаковки. Привлекательный дизайн выделяет продукт на полке и облегчает выбор потребителя. Группа компаний «Ледово», один из лидеров российского рынка замороженных продуктов, приняла решение модернизировать упаковку одной из своих самых известных торговых марок – «Снежана» – с целью повышения конкурентоспособности и увеличения привлекательности продукта для конечного потребителя. Модернизация дизайна сопровождалась пересмотром стратегии развития марки в направлении усиления брэндинга.
В линейке «Снежана» присутствуют картофель фри, шампиньоны, а также овощные и рисоодержащие смеси, такие как: испанская паэлла с морскими деликатесами, гавайская смесь, китайская смесь с креветками, овощи для жарки с рисом и шампиньонами и другие экзотические блюда быстрого приготовления. Группа компаний «Ледово» предъявляет, пожалуй, самые высокие на российском рынке требования к сырью. Сырье для «Снежаны» закупается только напрямую у производителя. Овощи поставляют лучшие европейские компании (которые, кстати, поставляют сырье и крупнейшим производителям Германии), морепродукты добываются в чистейших водах Лабродора, а отборные шампиньоны представлены собственным агрокомплексом «Ледово», уникальной для России грибной фермой полного цикла. Специалисты «Ледово» производят входной контроль сырья при поступлении и тройной замер температурного режима: по приходу сырья, во время хранения готового продукта и в период транспортировки до торговой точки.
Идея обновления заключалась в том, чтобы дизайн и упаковка «Снежаны» соответствовали высокому качеству содержимого. Новая упаковка «Снежаны» ? это полимерный пакет с более высокими барьерными свойствами. Плотный и прочный материал защищает продукт и позволяет в полной мере сохранить полезные свойства овощей, грибов и морепродуктов. Именно такую упаковку используют все известные европейские брэнды.
Поиск партнеров, реализация идеи редизайна и непосредственно производство новой упаковки «Снежана» заняли более полугода. Концепция нового дизайна упаковки и новый логотип «Снежаны» были разработаны рекламным агентством «Мелехов и Филюрин». Яркий и привлекательный дизайн в европейском стиле позволил выделить продукт среди изобилия конкурентных товаров.
Овощи и смеси «Снежана», благодаря новому дизайну и новому материалу упаковки, воспринимаются респондентами, как продукция очень высокого качества. По результатам тестирования «Focus+», «Снежану» в новой упаковке готовы купить все опрашиваемые представители целевой группы потребителей ? женщины 20-45 лет со средним доходом, потребляющие замороженные овощи не реже раза в месяц. Причем, по более высокой цене, чем «Снежану» в старой упаковке. Положительно оценили новую упаковку и дистрибьюторы группы компаний «Ледово». Обновленная «Снежана» появится на полках магазинов уже 1 ноября 2003 года.
Пресс-служба группы компаний «Ледово»
Справка о компании. Группа компаний «Ледово» появилась на рынке замороженных продуктов питания в ноябре 1994 года. Сегодня это крупное современное предприятие, один из лидеров рынка производства и продажи замороженных продуктов питания. Группа компаний ведет бизнес сразу в нескольких смежных областях – морепродукты и рыбные деликатесы, грибы и овощи. «Ледово» выпускает продукцию под собственными торговыми марками: «Сальмон» (морепродукты: креветки, мидии, осьминоги, кальмары, крабовые палочки), «Снежана» (собственные шампиньоны, и овощные смеси, картофель фри) и «Bon Appetit» (экзотические морские деликатесы и овощные смеси, а также готовые блюда на основе морепродуктов).