Социальная ответственность - реальна!
13 сентября а отеле "Эмеральд" прошла пресс-конференция компании "БСС" .
Социальная ответственность – реальна!
Компания “БСС” – региональный лидер поставки фармацевтических препаратов – предложила общественности современное понимание социальной ответственности.
На примерах из практики организации собственных бизнес-процессов компания предложила новое четкое понимание социальной ответственности как одного из основных критериев принятия коммерческих решений.
По мнению Президента компании БСС Эдуарда Захрабекова «социально ответственные решения способствуют установлению в отрасли стабильных, долгосрочных и прозрачных отношений между предприятиями, государством, потребителями и общественными институтами». Получение прибыли не должно быть главной задачей в такой отрасли как фармацевтический бизнес. Партнерские отношения с государством, особенно в рамках целевых региональных программ предполагают высокую степень вовлеченности компаний – участников в решение территориальных и отраслевых задач, в формирование инфраструктуры и правил рынка.
Информатизация аптек и создание баз данных по учету остатков лекарственных препаратов, подбор и поставка в регион более доступных для населения, но не менее качественных лекарств от мировых производителей, создание эшелонированного заслона от контрафактных лекарств для аптечных сетей Петербурга и области – вот далеко не полный перечень примеров реализованных социально ответственных решений.
Такую позицию предприятия разделяют партнеры из компаний с мировыми именами: «Ф. Хоффманн-Ла Рош», «Гексал АГ», «Д-р Редди’с Лабораторис Лтд.», которые приняли участие в сентябрьской пресс-конференции, посвященной вопросам социальной ответственности. Представители этих компаний также привели конкретные практические примеры использования принципов социальной ответственности при принятии ключевых решений на российском рынке.
Коммерческий директор аптечной сети «Эдифарм» Елена Резникова также привела примеры социально ответственных решений. Долгосрочное сотрудничество только с крупными поставщиками, которые разделяют ответственность за качество препаратов, уникальные отношения с сертификационными центрами, позволяющие вычислять забракованные партии лекарств еще до выхода из печати официальных сводок – только малая часть методов, формирующих качественно новые принципы деятельности в отрасли.
Таким образом, лидеры отрасли выступают инициаторами установления неформальных норм, которые стабилизируют бизнес и повышают степень удовлетворенности и государства и потребителей.
В понятие социальной ответственности входит и соблюдение законов, и следование моральным нормам и этическим правилам бизнеса. Причем социальная ответственность – а она является неотъемлемой составляющей деловой репутации – реализуется на нескольких уровнях: прежде всего это ответственность перед потребителями товаров и услуг, а также перед сотрудниками компании, перед партнерами по бизнесу, перед общественными институтами, СМИ, равно как и перед государством.
Вместе с тем социально ответственный бизнес может существовать и развиваться только в социально ответственном государстве. А для этого необходим постоянный контакт между бизнесом и властью. Социально ответственная компания занимает активную позицию в диалоге государства и делового сообщества, предлагает решения, формирует актуальные нормы, демонстрирует практические шаги, определяемые понятием «социальная ответственность».
Позицию фармацевтических компаний поддержала общественная организация «Деловая Россия». Руководитель исполкома ленинградского областного отделения Эльгиз Качаев заявил, что ««ДР» поддерживает инициативы, формирующие нормы цивилизованного партнерства и современные отношения бизнеса и общества.
Вместе с тем, для государства и общества необходимо активное участие бизнеса в областях, которые не являются коммерческими, но напрямую влияют как на сам деловой климат, так и на общественную оценку действий российского бизнеса».
В завершение встречи компания БСС анонсировала два новых общественно значимых проекта: участие в создании профессиональной гильдии фармацевтов, целью работы которой станет выработка актуальных отраслевых рекомендаций и разработку продукта «Мамина аптечка», который, помимо широкого набора востребованных медикаментов и медицинских средств, содержит доступные правила их применения и необходимые общие рекомендации, изложенные профессионалами.
Во встрече принимали участие:
Президент компании “БСС” Эдуард Захрабеков;
Директор по развитию компании “БСС” Ольга Хабибулина;
От компании "Ф. Хоффманн -Ла Рош Лтд." Владимир Карпухин, руководитель отдела “Диабет и Экспресс - диагностики”;
От компании "Д-р Редди"с Лабораторис Лтд." Игорь Волосатов, зональный менеджер по Москве, Московской области и Северо-Западному
От компании " Гексал АГ" Дмитрий Захаров региональный менеджер по Северо-Западному региону
От компании "Эдифарм" Коммерческий директор Елена Резникова
Исполнительный директор отделения общероссийской общественной организации “Деловая Россия” по Ленинградской области Эльгиз Качаев
Компания “БСС” – региональный лидер поставки фармацевтических препаратов – предложила общественности современное понимание социальной ответственности.
На примерах из практики организации собственных бизнес-процессов компания предложила новое четкое понимание социальной ответственности как одного из основных критериев принятия коммерческих решений.
По мнению Президента компании БСС Эдуарда Захрабекова «социально ответственные решения способствуют установлению в отрасли стабильных, долгосрочных и прозрачных отношений между предприятиями, государством, потребителями и общественными институтами». Получение прибыли не должно быть главной задачей в такой отрасли как фармацевтический бизнес. Партнерские отношения с государством, особенно в рамках целевых региональных программ предполагают высокую степень вовлеченности компаний – участников в решение территориальных и отраслевых задач, в формирование инфраструктуры и правил рынка.
Информатизация аптек и создание баз данных по учету остатков лекарственных препаратов, подбор и поставка в регион более доступных для населения, но не менее качественных лекарств от мировых производителей, создание эшелонированного заслона от контрафактных лекарств для аптечных сетей Петербурга и области – вот далеко не полный перечень примеров реализованных социально ответственных решений.
Такую позицию предприятия разделяют партнеры из компаний с мировыми именами: «Ф. Хоффманн-Ла Рош», «Гексал АГ», «Д-р Редди’с Лабораторис Лтд.», которые приняли участие в сентябрьской пресс-конференции, посвященной вопросам социальной ответственности. Представители этих компаний также привели конкретные практические примеры использования принципов социальной ответственности при принятии ключевых решений на российском рынке.
Коммерческий директор аптечной сети «Эдифарм» Елена Резникова также привела примеры социально ответственных решений. Долгосрочное сотрудничество только с крупными поставщиками, которые разделяют ответственность за качество препаратов, уникальные отношения с сертификационными центрами, позволяющие вычислять забракованные партии лекарств еще до выхода из печати официальных сводок – только малая часть методов, формирующих качественно новые принципы деятельности в отрасли.
Таким образом, лидеры отрасли выступают инициаторами установления неформальных норм, которые стабилизируют бизнес и повышают степень удовлетворенности и государства и потребителей.
В понятие социальной ответственности входит и соблюдение законов, и следование моральным нормам и этическим правилам бизнеса. Причем социальная ответственность – а она является неотъемлемой составляющей деловой репутации – реализуется на нескольких уровнях: прежде всего это ответственность перед потребителями товаров и услуг, а также перед сотрудниками компании, перед партнерами по бизнесу, перед общественными институтами, СМИ, равно как и перед государством.
Вместе с тем социально ответственный бизнес может существовать и развиваться только в социально ответственном государстве. А для этого необходим постоянный контакт между бизнесом и властью. Социально ответственная компания занимает активную позицию в диалоге государства и делового сообщества, предлагает решения, формирует актуальные нормы, демонстрирует практические шаги, определяемые понятием «социальная ответственность».
Позицию фармацевтических компаний поддержала общественная организация «Деловая Россия». Руководитель исполкома ленинградского областного отделения Эльгиз Качаев заявил, что ««ДР» поддерживает инициативы, формирующие нормы цивилизованного партнерства и современные отношения бизнеса и общества.
Вместе с тем, для государства и общества необходимо активное участие бизнеса в областях, которые не являются коммерческими, но напрямую влияют как на сам деловой климат, так и на общественную оценку действий российского бизнеса».
В завершение встречи компания БСС анонсировала два новых общественно значимых проекта: участие в создании профессиональной гильдии фармацевтов, целью работы которой станет выработка актуальных отраслевых рекомендаций и разработку продукта «Мамина аптечка», который, помимо широкого набора востребованных медикаментов и медицинских средств, содержит доступные правила их применения и необходимые общие рекомендации, изложенные профессионалами.
Во встрече принимали участие:
Президент компании “БСС” Эдуард Захрабеков;
Директор по развитию компании “БСС” Ольга Хабибулина;
От компании "Ф. Хоффманн -Ла Рош Лтд." Владимир Карпухин, руководитель отдела “Диабет и Экспресс - диагностики”;
От компании "Д-р Редди"с Лабораторис Лтд." Игорь Волосатов, зональный менеджер по Москве, Московской области и Северо-Западному
От компании " Гексал АГ" Дмитрий Захаров региональный менеджер по Северо-Западному региону
От компании "Эдифарм" Коммерческий директор Елена Резникова
Исполнительный директор отделения общероссийской общественной организации “Деловая Россия” по Ленинградской области Эльгиз Качаев