Совместная благотворительня акция для детей - инвалидов Подмосковья, театр имени Наталии Сац, премье

премьера балета «Чиполлино» по сказке Джанни Родари. В этот день театр совместно с Минсоцзащиты населения Московской области проводят благотворительную акцию для детей-сирот и инвалидов Подмосковья.
состоится премьера балета «Чиполлино» по одноименной сказке Джанни Родари.
В этот день театр совместно с Министерством социальной защиты населения Московской области проводят благотворительную акцию для детей-сирот и инвалидов Подмосковья.
С маленькими зрителями своими детскими воспоминаниями о балете «Чиполлино» поделится заслуженный артист России Андрис Лиепа.

Композитор: Карэн Хачатурян
Постановка и хореография: заслуженный деятель искусств России Генрих Майоров
Музыкальный руководитель и дирижер: Константин Хватынец
Художник: Ирина Титоренко

«Чиполлино» - один из лучших современных балетов для детей второй половины XX века, принесший мировую известность выдающемуся российскому композитору Карену Хачатуряну.
Свое триумфальное шествие по сценам российских театров, балет начал в 1974 году, когда замечательный хореограф Генрих Майоров поставил его в Киевском театре Оперы и Балета им. Т.Г. Шевченко, а затем перенес в 15 музыкальных театров по всей стране. С 1977 года спектакль прочно вошел в репертуар Большого театра России. На балете для маленьких выросла целая плеяда звезд Большого, а партия Принца Лимона в исполнении великого Мариса Лиепы была признана одним из шедевров исполнительского исскуства.

Сказка Джанни Родари про мальчика-луковку, озвученная искрометной музыкой Карена Хачатуряна, перенесена в Детский Музыкальный ее создателем – балетмейстером Генрихом Майоровым. «У каждого театра своя индивидуальность, и для театра Наталии Сац я сделал новую авторскую редакцию. Говоря об индивидуальности, я имею в виду, в частности, состав труппы и возможности сцены. В большом балете считается, что партия Чипполино – это «детский» Спартак по сложности исполнения. Мастерство солистов лишний раз подтверждает, какие сложные партитуры по плечу этому коллективу. Мне очень понравилось, что в театре есть возможность актеру выходить в зрительный зал по проходу в партере. Это позволяет создать у маленького зрителя иллюзию участия в театральном действии. И при одной из погонь в балете, я решил использовать этот прием. В условиях комедийного балета с яркой партитурой можно подумать и сделать именно авторскую редакцию для данной сцены, для данного театра. Воплотить в жизнь не только свои замыслы, но и подкорректировать свой текст, уже сочиненный когда-то» - сказал Генрих Майоров.

Сеньор Родари, побывав в театре Наталии Сац, оставил в книге гостей запись: «"Я долго буду помнить посещение театра и спектакли, полные вкуса, юмора, ума и хорошей музыки, вызвавшей восхищение в зале".
11:34
540
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X