Совместный проект IQ marketing и Promo Interactive побил все рекорды
Более двух террабайт трафика, более 500 тысяч посетителей – впервые в истории российского интернета коммерческий проект показал такие результаты. В довершении всего, «Доживи. ру» - совместный проект IQ marketing и агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) - получил диплом участника престижного рекламного фестиваля «Каннские львы».
Проект «Доживи.ру» (www.dozhivi.ru) был разработан летом прошлого года для бренда «Actimel» с целью стимулирования спроса на продукт. На сайте есть весь необходимый набор для психологической разгрузки лишенных отпуска менеджеров: оригинальная игра «Сделай Босса», скринсейвер со встроенной камерой наблюдения и возможностью интерактивного взаимодействия с объектами. Информация о сайте распространялась по технологии вирусного маркетинга. Кстати, ни в одной стране более Danone еще не проводила подобной кампании.
Проект оказался сверхпопулярным. С момента запуска на сайте побывало более 500 тысяч человек, было скачено около 2,15 террабайт информации. Жизнь проекта продолжается и по сей день без какой-либо рекламной поддержки. «Для российского сегмента сети это действительно почти историческое событие, - говорит генеральный директор агентства Promo Interactive Евгений Этин. – Рекламные вирусные кампании подобного масштаба в России до этого момента не случались. Это новый уровень, который, наверняка подстегнет и активизирует это направление продвижения в Рунете».
Работу российских агентств оценило и жюри 54-го рекламного фестиваля «Каннские львы». Опять же впервые отечественный проект вошел сразу в несколько шорт-листов знаменитого фестиваля, - что в ближайшее время будет подкреплено официальным дипломом. Кстати, буквально накануне фестиваля агентство IQ marketing было включено в справочник «Лучшие независимые агентства в мире».
Проект «Доживи.ру» (www.dozhivi.ru) был разработан летом прошлого года для бренда «Actimel» с целью стимулирования спроса на продукт. На сайте есть весь необходимый набор для психологической разгрузки лишенных отпуска менеджеров: оригинальная игра «Сделай Босса», скринсейвер со встроенной камерой наблюдения и возможностью интерактивного взаимодействия с объектами. Информация о сайте распространялась по технологии вирусного маркетинга. Кстати, ни в одной стране более Danone еще не проводила подобной кампании.
Проект оказался сверхпопулярным. С момента запуска на сайте побывало более 500 тысяч человек, было скачено около 2,15 террабайт информации. Жизнь проекта продолжается и по сей день без какой-либо рекламной поддержки. «Для российского сегмента сети это действительно почти историческое событие, - говорит генеральный директор агентства Promo Interactive Евгений Этин. – Рекламные вирусные кампании подобного масштаба в России до этого момента не случались. Это новый уровень, который, наверняка подстегнет и активизирует это направление продвижения в Рунете».
Работу российских агентств оценило и жюри 54-го рекламного фестиваля «Каннские львы». Опять же впервые отечественный проект вошел сразу в несколько шорт-листов знаменитого фестиваля, - что в ближайшее время будет подкреплено официальным дипломом. Кстати, буквально накануне фестиваля агентство IQ marketing было включено в справочник «Лучшие независимые агентства в мире».