Среди обеспеченных новосибирцев наиболее популярен журнал «Дорогое удовольствие»
Согласно исследованию, лидирующую позицию среди изданий для читателей с высокими доходами занял региональный светский журнал «Дорогое удовольствие», опередив такие журналы как «Караван историй», Vogue и «Домовой».
Независимая исследовательская компания «Сумма технологий» провела комплексное исследование предпочтений женщин Новосибирска в покупке и чтении ежемесячных глянцевых журналов. Согласно исследованию, лидирующую позицию среди изданий для читателей с высокими доходами занял региональный светский журнал «Дорогое удовольствие», опередив такие журналы как «Караван историй», Vogue и «Домовой».
В исследовании, проводившемся методом телефонного опроса, приняли участие 1003 жительницы Новосибирска в возрасте 20-49 лет. Согласно выводам исследования, женская аудитория глянцевых изданий (покупавшие или читавшие журналы хотя бы раз за три месяца) в Новосибирске составляет 216 тыс. человек. Из их числа журнал «Дорогое удовольствие» читали 21%, покупали 9% аудитории.
«Дорогое удовольствие» привлекает наиболее состоятельную аудиторию, готовую покупать журнал по высокой розничной цене (более 120 руб). 38% читателей «Дорогого удовольствия», по данным исследования – руководители различного уровня, 42% - специалисты с высшим образованием, 65% имеют доход выше 20 тыс. рублей. В целом, женская аудитория одного номера журнала составила 45 тыс. человек.
По словам президента ИД «Русская Азия» Олега Гаревских, лидерство на местном рынке регионального LifeStyle журнала вполне закономерно. При качестве материалов, сопоставимом с московским, локальные издания намного интереснее для аудитории и вызывают у нее большее доверие. Об этом также говорят данные исследования: в восприятии читателей журнал «Дорогое удовольствие» — это журнал о престижных товарах и услугах (87%), яркий и жизнерадостный (86%), для успешных женщин (84%), модный, стильный и светский (по 81%), и «хороший советчик, содержащий много полезной информации» (63%). Региональный контент и реклама, в данном случае, вызывают доверие и позволяют читателям получать информацию о новинках, тенденциях именно в их городе. Однако подтвердить подобные данные измерениями - остается большой проблемой для большинства региональных издателей.
Это проблема отрасли в целом - отсутствие оперативной информации о читательской аудитории журналов в регионах. К сожалению, «TNS Gallup Media» не всегда «видит» читательскую аудиторию глянцевых изданий во многих крупных городах в регионах, при том, что аудитории могут составлять десятки тысяч человек. Особенно остро эта проблема стоит в сегменте премиум-изданий, поскольку измерить состоятельную часть населения c помощью существующих подходов к исследованиям довольно проблематично.
Чтобы подтвердить свои позиции в остальных 10 регионах, где выходит «Дорогое удовольствие», ИД «Русская Азия» планирует провести целый ряд специальных исследований, заказав их независимым агентствам. В первую очередь они затронут Омск и Красноярск, где по предварительным данным среди LifeStyle журналов класса «премиум» также лидирует «Дорогое удовольствие».
В исследовании, проводившемся методом телефонного опроса, приняли участие 1003 жительницы Новосибирска в возрасте 20-49 лет. Согласно выводам исследования, женская аудитория глянцевых изданий (покупавшие или читавшие журналы хотя бы раз за три месяца) в Новосибирске составляет 216 тыс. человек. Из их числа журнал «Дорогое удовольствие» читали 21%, покупали 9% аудитории.
«Дорогое удовольствие» привлекает наиболее состоятельную аудиторию, готовую покупать журнал по высокой розничной цене (более 120 руб). 38% читателей «Дорогого удовольствия», по данным исследования – руководители различного уровня, 42% - специалисты с высшим образованием, 65% имеют доход выше 20 тыс. рублей. В целом, женская аудитория одного номера журнала составила 45 тыс. человек.
По словам президента ИД «Русская Азия» Олега Гаревских, лидерство на местном рынке регионального LifeStyle журнала вполне закономерно. При качестве материалов, сопоставимом с московским, локальные издания намного интереснее для аудитории и вызывают у нее большее доверие. Об этом также говорят данные исследования: в восприятии читателей журнал «Дорогое удовольствие» — это журнал о престижных товарах и услугах (87%), яркий и жизнерадостный (86%), для успешных женщин (84%), модный, стильный и светский (по 81%), и «хороший советчик, содержащий много полезной информации» (63%). Региональный контент и реклама, в данном случае, вызывают доверие и позволяют читателям получать информацию о новинках, тенденциях именно в их городе. Однако подтвердить подобные данные измерениями - остается большой проблемой для большинства региональных издателей.
Это проблема отрасли в целом - отсутствие оперативной информации о читательской аудитории журналов в регионах. К сожалению, «TNS Gallup Media» не всегда «видит» читательскую аудиторию глянцевых изданий во многих крупных городах в регионах, при том, что аудитории могут составлять десятки тысяч человек. Особенно остро эта проблема стоит в сегменте премиум-изданий, поскольку измерить состоятельную часть населения c помощью существующих подходов к исследованиям довольно проблематично.
Чтобы подтвердить свои позиции в остальных 10 регионах, где выходит «Дорогое удовольствие», ИД «Русская Азия» планирует провести целый ряд специальных исследований, заказав их независимым агентствам. В первую очередь они затронут Омск и Красноярск, где по предварительным данным среди LifeStyle журналов класса «премиум» также лидирует «Дорогое удовольствие».