Стали известны результаты Первого Конкурса годовых отчетов НКО
На Форуме «Социальный Петербург: новые решения. 2005», который прошел 24-25 ноября были подведены итоги Первого Конкурса годовых отчетов некоммерческих организаций Санкт-Петербурга и Второй Выставки социальной рекламы.
На Форуме «Социальный Петербург: новые решения. 2005», который прошел 24-25 ноября были подведены итоги Первого Конкурса годовых отчетов некоммерческих организаций Санкт-Петербурга и Второй Выставки социальной рекламы.
«Социологические исследования последних лет показали, что во взаимодействии НКО с населением существует две основные проблемы. Первая - низкая информированность людей о том, что представляют собой НКО и чем они занимаются. Вторая - отсутствие доверия к деятельности НКО. Широкое распространение организациями третьего сектора годовых отчетов может стать одним из шагов на пути решения этих проблем» - комментирует Анна Орлова, директор партнерской программы Центра развития некоммерческих организаций, куратор Первого Конкурса годовых отчетов НКО. Заявили о своей прозрачности 17 общественных организаций из Санкт-Петербурга, 5 из них были удостоены призами и дипломами за свои достижения.
Номинация «Прозрачность деятельности», победитель - Региональный общественный благотворительный фонд «Защита детей».
Номинация «Оценка эффекта деятельности организации», победитель - Санкт-Петербургская общественная организация «Врачи детям».
Номинация «Доступность изложения», победитель - Санкт-Петербургская региональная благотворительная общественная организация «Ночлежка».
Номинация «За культуру оформления», победитель - Санкт-Петербургская общественная организация «Врачи детям».
Победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» - Санкт-Петербургская общественная организация «Семья и школа для будущего - Озерки».
Призы и дипломы во Второй Выставке социальной рекламе вручили в двух номинациях:
Номинация «Лучшая социальная реклама в некоммерческой сфере» досталась Санкт-Петербургская общественная организация «Врачи детям» за серию печатных материалов к акции «Станьте приемными родителями» (рекламные плакаты для метрополитена, флайеры, спец.указатели и т.д.).
Номинация «Лучшая социальная реклама в коммерческой сфере», победитель: дизайн-студия Mediamama с авторским проектом Варвары Pomidor «Red Woman».
Всего на Выставку социальной рекламы было подано порядка 25 работ. Это была социальная реклама экологических проектов, реклама, посвященная проблеме толерантности, образованию взрослых и т.д.
«Социологические исследования последних лет показали, что во взаимодействии НКО с населением существует две основные проблемы. Первая - низкая информированность людей о том, что представляют собой НКО и чем они занимаются. Вторая - отсутствие доверия к деятельности НКО. Широкое распространение организациями третьего сектора годовых отчетов может стать одним из шагов на пути решения этих проблем» - комментирует Анна Орлова, директор партнерской программы Центра развития некоммерческих организаций, куратор Первого Конкурса годовых отчетов НКО. Заявили о своей прозрачности 17 общественных организаций из Санкт-Петербурга, 5 из них были удостоены призами и дипломами за свои достижения.
Номинация «Прозрачность деятельности», победитель - Региональный общественный благотворительный фонд «Защита детей».
Номинация «Оценка эффекта деятельности организации», победитель - Санкт-Петербургская общественная организация «Врачи детям».
Номинация «Доступность изложения», победитель - Санкт-Петербургская региональная благотворительная общественная организация «Ночлежка».
Номинация «За культуру оформления», победитель - Санкт-Петербургская общественная организация «Врачи детям».
Победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» - Санкт-Петербургская общественная организация «Семья и школа для будущего - Озерки».
Призы и дипломы во Второй Выставке социальной рекламе вручили в двух номинациях:
Номинация «Лучшая социальная реклама в некоммерческой сфере» досталась Санкт-Петербургская общественная организация «Врачи детям» за серию печатных материалов к акции «Станьте приемными родителями» (рекламные плакаты для метрополитена, флайеры, спец.указатели и т.д.).
Номинация «Лучшая социальная реклама в коммерческой сфере», победитель: дизайн-студия Mediamama с авторским проектом Варвары Pomidor «Red Woman».
Всего на Выставку социальной рекламы было подано порядка 25 работ. Это была социальная реклама экологических проектов, реклама, посвященная проблеме толерантности, образованию взрослых и т.д.