Старый Новый год пришел в Лондон «в кепке»
В ночь с 13 на 14 января в Лондоне при поддержке Комитета по туризму Правительства Москвы и генеральном спонсорстве водки "Зеленая Марка" состоялось празднование нового года по старорусскому стилю - вечеринка Russian New Year.
В ночь с 13 на 14 января в Лондоне при поддержке Комитета по туризму Правительства Москвы и генеральном спонсорстве водки «Зеленая Марка» состоялось празднование нового года по старорусскому стилю - вечеринка Russian New Year, призванная познакомить жителей Лондона с ярчайшими представителями современной индустрии развлечений и клубной жизни Москвы.
Местом проведениям вечеринки Russian New Year был выбран один из самых необычных клубов Лондона - The Light Bar, расположенный в здании бывшей электростанции в районе Shoreditch High Street. На вечеринке, объединившей россиян и британцев и организованной с настоящим русским размахом и щедростью, выступали основоположники рэйва и электронной музыки в России - культовые ди-джеи Москвы - Максим Зорькин и Сергей Сапунов. В полночь гостей поздравили Дед Мороз и Снегурочка, подарившие всем присутствующим подарки от водки «Зеленая Марка».
Мероприятие сопровождалось показом трехчасового видео-арта, созданного известным видео-художником Вадимом Эпштейном (http://eps.here.ru). Имиджевый ролик водки «Зеленая Марка», снятый в поддержку нового премиального дизайна в стиле черно-белой Москвы 50х годов и смонтированный на легендарной киностудии им. Горького, был интегрирован в видео-сопровождение мероприятия, объединяя воедино стилистику баннеров на площадке, проецируемый на огромную стену видео-ряд и юношей-моделей, представляющих новый концепт марки - gray cap.
В рамках продвижения собственного бренда на зарубежном рынке, являясь официальным партнером масштабного культурного события - фестиваля «Русская зима в Лондоне», а также поддерживая культовую вечеринку электронной музыки - Russian New Year, водка «Зеленая марка» еще раз подтвердила актуальность бренда сегодня не только в России, но и за рубежом, а также собственную приверженность культурным ценностям и верность традициям.
Также в рамках фестиваля «Русский Алкоголь» выступил спонсором создания известным дизайнером Андреем Шаровым авторской коллекции одежды под названием Green Mark Line. Первый показ которой состоялся 12 января на закрытом гала-ужине, открывавшем фестиваль «Русская Зима в Лондоне».
###
О бренде «Зеленая марка»
Водка «Зеленая марка» впервые была выпущена в середине 2002 г. Сегодня «Зеленая марка Главспирттреста» - самый успешный бренд в водочном секторе. Объем реализации «Зеленой Марки» в 2006 году составил более 6 млн декалитров. В 2007-ом на «Зеленую марку» приходится 8 из 12 млн дал продаж крепкого алкоголя, запланированных Группой компаний «Русский Алкоголь».
В 2004 году «Зеленой марке» была вручена премия «Бренд Года-2004» в номинации «Алкогольные напитки». В 2005 году по данным журнала «Drinks International» водка «Зеленая марка» получила сертификат мирового клуба брендов-миллионеров как самый быстрорастущий региональный водочный бренд (рост продаж по сравнению с предыдущим годом составил 285%).
В 2006 году «Зеленая марка» объявила об обновлении дизайна линейки. Бутылка приобретает более классический и премиальный вид (при сохранении прежнего ценового сегмента). Фото-сессию в поддержку нового дизайна линейки провел признанный мастер российской фотографии, известный фотограф Владимир Клавихо. Спонсорство мероприятий, олицетворяющих собой русскую культуру, является одним из основных элементов программы продвижения «Зеленой марки». Бренд-менеджер «Зеленой марки» Мила Илиева: «Мы хотим, чтобы каждый, кто подумает о России во всем ее многообразии, ассоциировал ее и с водкой в том числе. С водкой «Зеленая марка».
Местом проведениям вечеринки Russian New Year был выбран один из самых необычных клубов Лондона - The Light Bar, расположенный в здании бывшей электростанции в районе Shoreditch High Street. На вечеринке, объединившей россиян и британцев и организованной с настоящим русским размахом и щедростью, выступали основоположники рэйва и электронной музыки в России - культовые ди-джеи Москвы - Максим Зорькин и Сергей Сапунов. В полночь гостей поздравили Дед Мороз и Снегурочка, подарившие всем присутствующим подарки от водки «Зеленая Марка».
Мероприятие сопровождалось показом трехчасового видео-арта, созданного известным видео-художником Вадимом Эпштейном (http://eps.here.ru). Имиджевый ролик водки «Зеленая Марка», снятый в поддержку нового премиального дизайна в стиле черно-белой Москвы 50х годов и смонтированный на легендарной киностудии им. Горького, был интегрирован в видео-сопровождение мероприятия, объединяя воедино стилистику баннеров на площадке, проецируемый на огромную стену видео-ряд и юношей-моделей, представляющих новый концепт марки - gray cap.
В рамках продвижения собственного бренда на зарубежном рынке, являясь официальным партнером масштабного культурного события - фестиваля «Русская зима в Лондоне», а также поддерживая культовую вечеринку электронной музыки - Russian New Year, водка «Зеленая марка» еще раз подтвердила актуальность бренда сегодня не только в России, но и за рубежом, а также собственную приверженность культурным ценностям и верность традициям.
Также в рамках фестиваля «Русский Алкоголь» выступил спонсором создания известным дизайнером Андреем Шаровым авторской коллекции одежды под названием Green Mark Line. Первый показ которой состоялся 12 января на закрытом гала-ужине, открывавшем фестиваль «Русская Зима в Лондоне».
###
О бренде «Зеленая марка»
Водка «Зеленая марка» впервые была выпущена в середине 2002 г. Сегодня «Зеленая марка Главспирттреста» - самый успешный бренд в водочном секторе. Объем реализации «Зеленой Марки» в 2006 году составил более 6 млн декалитров. В 2007-ом на «Зеленую марку» приходится 8 из 12 млн дал продаж крепкого алкоголя, запланированных Группой компаний «Русский Алкоголь».
В 2004 году «Зеленой марке» была вручена премия «Бренд Года-2004» в номинации «Алкогольные напитки». В 2005 году по данным журнала «Drinks International» водка «Зеленая марка» получила сертификат мирового клуба брендов-миллионеров как самый быстрорастущий региональный водочный бренд (рост продаж по сравнению с предыдущим годом составил 285%).
В 2006 году «Зеленая марка» объявила об обновлении дизайна линейки. Бутылка приобретает более классический и премиальный вид (при сохранении прежнего ценового сегмента). Фото-сессию в поддержку нового дизайна линейки провел признанный мастер российской фотографии, известный фотограф Владимир Клавихо. Спонсорство мероприятий, олицетворяющих собой русскую культуру, является одним из основных элементов программы продвижения «Зеленой марки». Бренд-менеджер «Зеленой марки» Мила Илиева: «Мы хотим, чтобы каждый, кто подумает о России во всем ее многообразии, ассоциировал ее и с водкой в том числе. С водкой «Зеленая марка».