Студия Twin px design закончила разработку фирменного стиля для юридической компании «БИКАР».
Когда говорят «английский стиль» в воображении проносятся стеллажи и камины, пледы и 5 o’clock, акции и вечерняя пресса и пр. Короче говоря, все, что имеет знак качества и вкуса к жизни. Стереотипность мышления склонна загнать достоинства островной культуры Королевства в рамки. Но известные строгость и чопорность могут подстраиваться
под требования сегодняшнего дня.
Перед студией Twin px design была поставлена цель - разработать новый фирменный стиль юридической компании «БИКАР», в основе которого лежит новое понимание
позиции компании на рынке.
В ходе реализации цели студия разработала новый логотип компании. Легкость надписи и твердость знака, включающего вензель, двухстороннюю букву «Б», - намек не только на название компании, но и на стабильность качества обслуживания.
В стиле используются элементы современности и классики: эффект старой бумаги (материала) на визитных карточках, предметы сегодняшнего бизнеса. Насколько гармонично и нестереотипно дизайнерское воплощение – судить вам.
За основу цветового решения взята темная палитра и коричневые оттенки. Фисташковый цвет используется как запасной.
Кроме того, в едином стиле выдержан комплект клиентской документации, персональные и корпоративные визитки, бланки, факсы.
Состаренные и потертые визитные карточки несут информацию сквозь время. Бланки и почтовые конверты представляют адрес и логотип компании и выполнены на специальной дизайнерской
бумаге Galgo.
под требования сегодняшнего дня.
Перед студией Twin px design была поставлена цель - разработать новый фирменный стиль юридической компании «БИКАР», в основе которого лежит новое понимание
позиции компании на рынке.
В ходе реализации цели студия разработала новый логотип компании. Легкость надписи и твердость знака, включающего вензель, двухстороннюю букву «Б», - намек не только на название компании, но и на стабильность качества обслуживания.
В стиле используются элементы современности и классики: эффект старой бумаги (материала) на визитных карточках, предметы сегодняшнего бизнеса. Насколько гармонично и нестереотипно дизайнерское воплощение – судить вам.
За основу цветового решения взята темная палитра и коричневые оттенки. Фисташковый цвет используется как запасной.
Кроме того, в едином стиле выдержан комплект клиентской документации, персональные и корпоративные визитки, бланки, факсы.
Состаренные и потертые визитные карточки несут информацию сквозь время. Бланки и почтовые конверты представляют адрес и логотип компании и выполнены на специальной дизайнерской
бумаге Galgo.