"Святой источник" в Московском Зоопарке
«Святой Источник» стала первой компанией-производителем питьевых напитков, разместившей свою рекламу на территории Московского Зоопарка.
С 15 августа 2003 года компания «Святой Источник» разместила на территории Московского Зоопарка 25 сити-форматов в рамках кампании «Освежись чистой прохладой».
Рекламная площадка на территории Московский Зоопарка была создана благодаря успешной работе Коммуникационной Группы «Optimacom» в мае этого года. С тех пор здесь в рекламировались такие известные компании как Canon, MacDonald’s, Zanussi, сеть кофеен «Шоколадница» и другие. Уникальность этой рекламной акции «Святого Источника» в том – что это первый производитель питьевой воды, который разместил свою рекламу в стенах Московского Зоопарка .
Рекламная площадка на территории Московский Зоопарка была создана благодаря успешной работе Коммуникационной Группы «Optimacom» в мае этого года. С тех пор здесь в рекламировались такие известные компании как Canon, MacDonald’s, Zanussi, сеть кофеен «Шоколадница» и другие. Уникальность этой рекламной акции «Святого Источника» в том – что это первый производитель питьевой воды, который разместил свою рекламу в стенах Московского Зоопарка .