Темпы роста российской Интернет-аудитории в 2006 г. составили 21 % - новые данные Навигатора вторичн
Новые данные Навигатора вторичной информации компании «Market Capital Solutions» представляют собой ссылки на аналитические материалы:
Исследование рынка холодной и минеральной воды в России.
Доля рынка минеральной и питьевой воды в общем объеме рынка безалкогольных напитков в 2006 г., ежегодные темпы роста российского рынка минеральной и питьевой воды, объем рынка минеральной и питьевой воды в 2001, 2006 гг. в натуральном и денежном выражении, перспективы развития рынка.
http://www.marcs.ru/search/softdrinks/
«Ост» протрезвеет.
Емкость рынка холодного чая в 2005 г. в натуральном выражении, темпы роста российского рынка холодного чая в 2005 г., объем потребления холодного чая в России в 2006 г. в натуральном выражении, темпы роста объема потребления холодного чая в России в 2006 г., перспективы развития рынка, мнения экспертов.
http://www.marcs.ru/search/softdrinks/
Продажи водки в России сократятся.
Темпы сокращения объема продаж вина и водки в натуральном выражении в 2006 г., объем продаж вина и водки в 2006 г. в натуральном и денежном выражении, ежегодные темпы сокращение объема продаж водки, экспертный прогноз объема продаж водки к 2011 г. в натуральном выражении, темпы роста объема продаж пива и слабоалкогольных коктейлей в 2006 г., объем продаж пива и слабоалкогольных коктейлей в 2006 г. в натуральном и денежном выражении, экспертный прогноз объема продаж пива, вина и слабоалкогольных коктейлей к 2011 г. в натуральном и денежном выражении, экспертный прогноз объема водочного рынка к 2007, 2011 гг. в денежном выражении, перспективы развития рынка, мнения экспертов.
http://www.marcs.ru/search/alcohol/
Продажи ПК в 2006 году выросли на десять процентов.
Темпы роста мирового рынка компьютеров в 2006 г., объем мирового рынка компьютеров в 2006 г. в натуральном выражении, структура мирового рынка компьютеров по производителям, перспективы развития рынка.
http://www.marcs.ru/search/computers/
Объем российского рынка персональных компьютеров, включая ноутбуки, за прошлый год вырос почти на 22%.
Объем продаж ноутбуков в IV квартале 2006 г. в натуральном выражении, доля ноутбуков в общем объеме российского рынка персональных компьютеров в IV квартале 2006 г., структура российского рынка ноутбуков в IV квартале 2006 г. по производителям, перспективы развития рынка.
http://www.marcs.ru/search/computers/
Интернет: Россия прибавила 21%.
Темпы роста международной Интернет аудитории в 2006 г., объем международной Интернет аудитории в 2006 г., рейтинг стран с наибольшим количеством Интернет-пользователей в 2006 г.
http://www.marcs.ru/search/communications/
Доходы за 2006 г. крупнейших российских сетей электронной и бытовой техники.
Оборот компаний «М.Видео», «Мир», «Техносила», «Эльдорадо» в 2006 г. в денежном выражении, перспективы развития рынка бытовой техники и электроники.
http://www.marcs.ru/search/maytag/
Объем страховых платежей вырос в 9 раз.
Объем премий по розничным видам страхования в 2002, 2006 гг. в денежном выражении.
http://www.marcs.ru/search/insurance/
Росстрах – без страха и упрека?
Объем собранных страховых премий в 2006 г. в денежном выражении, темпы роста объема страховых премий в 2006 г., объем собранных страховых премий компаниями «Росгосстрах», «Инго» в 2006 г. в денежном выражении, количество компаний на российском рынке страхования в 2006 г., объем рынка автострахования в 2006 г. в денежном выражении, перспективы развития рынка, мнения экспертов.
http://www.marcs.ru/search/insurance/
Исследование рынка холодной и минеральной воды в России.
Доля рынка минеральной и питьевой воды в общем объеме рынка безалкогольных напитков в 2006 г., ежегодные темпы роста российского рынка минеральной и питьевой воды, объем рынка минеральной и питьевой воды в 2001, 2006 гг. в натуральном и денежном выражении, перспективы развития рынка.
http://www.marcs.ru/search/softdrinks/
«Ост» протрезвеет.
Емкость рынка холодного чая в 2005 г. в натуральном выражении, темпы роста российского рынка холодного чая в 2005 г., объем потребления холодного чая в России в 2006 г. в натуральном выражении, темпы роста объема потребления холодного чая в России в 2006 г., перспективы развития рынка, мнения экспертов.
http://www.marcs.ru/search/softdrinks/
Продажи водки в России сократятся.
Темпы сокращения объема продаж вина и водки в натуральном выражении в 2006 г., объем продаж вина и водки в 2006 г. в натуральном и денежном выражении, ежегодные темпы сокращение объема продаж водки, экспертный прогноз объема продаж водки к 2011 г. в натуральном выражении, темпы роста объема продаж пива и слабоалкогольных коктейлей в 2006 г., объем продаж пива и слабоалкогольных коктейлей в 2006 г. в натуральном и денежном выражении, экспертный прогноз объема продаж пива, вина и слабоалкогольных коктейлей к 2011 г. в натуральном и денежном выражении, экспертный прогноз объема водочного рынка к 2007, 2011 гг. в денежном выражении, перспективы развития рынка, мнения экспертов.
http://www.marcs.ru/search/alcohol/
Продажи ПК в 2006 году выросли на десять процентов.
Темпы роста мирового рынка компьютеров в 2006 г., объем мирового рынка компьютеров в 2006 г. в натуральном выражении, структура мирового рынка компьютеров по производителям, перспективы развития рынка.
http://www.marcs.ru/search/computers/
Объем российского рынка персональных компьютеров, включая ноутбуки, за прошлый год вырос почти на 22%.
Объем продаж ноутбуков в IV квартале 2006 г. в натуральном выражении, доля ноутбуков в общем объеме российского рынка персональных компьютеров в IV квартале 2006 г., структура российского рынка ноутбуков в IV квартале 2006 г. по производителям, перспективы развития рынка.
http://www.marcs.ru/search/computers/
Интернет: Россия прибавила 21%.
Темпы роста международной Интернет аудитории в 2006 г., объем международной Интернет аудитории в 2006 г., рейтинг стран с наибольшим количеством Интернет-пользователей в 2006 г.
http://www.marcs.ru/search/communications/
Доходы за 2006 г. крупнейших российских сетей электронной и бытовой техники.
Оборот компаний «М.Видео», «Мир», «Техносила», «Эльдорадо» в 2006 г. в денежном выражении, перспективы развития рынка бытовой техники и электроники.
http://www.marcs.ru/search/maytag/
Объем страховых платежей вырос в 9 раз.
Объем премий по розничным видам страхования в 2002, 2006 гг. в денежном выражении.
http://www.marcs.ru/search/insurance/
Росстрах – без страха и упрека?
Объем собранных страховых премий в 2006 г. в денежном выражении, темпы роста объема страховых премий в 2006 г., объем собранных страховых премий компаниями «Росгосстрах», «Инго» в 2006 г. в денежном выражении, количество компаний на российском рынке страхования в 2006 г., объем рынка автострахования в 2006 г. в денежном выражении, перспективы развития рынка, мнения экспертов.
http://www.marcs.ru/search/insurance/