Тест-драйв online-продуктов "Медиалогии": попробуйте будущее сегодня
С 25 сентября "Медиалогия" открывает тест-драйв уникальных online-инструментов по анализу СМИ. К участию приглашаются маркетологи и PR-специалисты, профессионалы в области брендинга, аналитики и сотрудники служб безопасности. Тест-драйв проходит на сайте компании по адресу http://www.medialogia.ru/news/588/
Продукты "Медиалогии" - это легкие решения типовых задач по работе с медиа-контентом. Весь функционал системы "распределен" по продуктам в соответствии с решаемыми бизнес-задачами – это облегчает выбор нужного продукта, а также позволяет оплачивать лишь необходимые именно вам возможности системы. Каждому пользователю предоставляется уже настроенное под его задачи решение: для получения любой медиа-статистики вам достаточно нажать одну кнопку.
В распоряжении участников тест-драйва продукты:
• Оперативный мониторинг
• Пресс- и ТВ-клиппинг
• Анализ PR-активности
• Анализ репутации
• Конкурентный анализ
С описанием каждого продукта вы можете ознакомиться на сайте компании в разделе "Продукты и решения". В отличие от рабочих версий продуктов, в рамках демонстрации не доступны тексты сообщений СМИ: просмотр результатов анализа заканчивается на списке сообщений с заголовками и выходными данными. Также в демо-версиях не обновляется медиа-статистика – исключение составляют материалы продукта «Оперативный мониторинг», которые обновляются 1 раз в сутки (рабочий вариант подразумевает обновление каждые 2 часа).
Возможности online-продуктов "Медиалогии" демонстрируются на примерах ведущих игроков рынка: информационная активность лидеров обеспечит вам наиболее полное представление об инструментарии "Медиалогии"; опыт сильнейших в работе с медиа-пространством, возможно, подскажет лучшие решения для вашего бизнеса.
Участвуйте! Будущее находится на расстоянии одного клика!
О компании «Медиалогия»
Компания «Медиалогия» оказывает информационно-аналитическую поддержку организациям и частным лицам, применяя передовые технологии для сбора и анализа информации.
Компания является создателем и владельцем системы «Медиалогия», уникальной on-line технологии анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информагентств, Интернет, радио и телевидения в режиме реального времени.
Компания «Медиалогия» предоставляет доступ к ресурсам системы и предлагает готовые решения бизнес-задач, требующих развернутого смыслового анализа СМИ.
Контакты:
Сергей Покидов,
PR-менеджер компании «Медиалогия»,
телефон +7 495 780 9040,
mail to: SPokidov@mlg.ru
Продукты "Медиалогии" - это легкие решения типовых задач по работе с медиа-контентом. Весь функционал системы "распределен" по продуктам в соответствии с решаемыми бизнес-задачами – это облегчает выбор нужного продукта, а также позволяет оплачивать лишь необходимые именно вам возможности системы. Каждому пользователю предоставляется уже настроенное под его задачи решение: для получения любой медиа-статистики вам достаточно нажать одну кнопку.
В распоряжении участников тест-драйва продукты:
• Оперативный мониторинг
• Пресс- и ТВ-клиппинг
• Анализ PR-активности
• Анализ репутации
• Конкурентный анализ
С описанием каждого продукта вы можете ознакомиться на сайте компании в разделе "Продукты и решения". В отличие от рабочих версий продуктов, в рамках демонстрации не доступны тексты сообщений СМИ: просмотр результатов анализа заканчивается на списке сообщений с заголовками и выходными данными. Также в демо-версиях не обновляется медиа-статистика – исключение составляют материалы продукта «Оперативный мониторинг», которые обновляются 1 раз в сутки (рабочий вариант подразумевает обновление каждые 2 часа).
Возможности online-продуктов "Медиалогии" демонстрируются на примерах ведущих игроков рынка: информационная активность лидеров обеспечит вам наиболее полное представление об инструментарии "Медиалогии"; опыт сильнейших в работе с медиа-пространством, возможно, подскажет лучшие решения для вашего бизнеса.
Участвуйте! Будущее находится на расстоянии одного клика!
О компании «Медиалогия»
Компания «Медиалогия» оказывает информационно-аналитическую поддержку организациям и частным лицам, применяя передовые технологии для сбора и анализа информации.
Компания является создателем и владельцем системы «Медиалогия», уникальной on-line технологии анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информагентств, Интернет, радио и телевидения в режиме реального времени.
Компания «Медиалогия» предоставляет доступ к ресурсам системы и предлагает готовые решения бизнес-задач, требующих развернутого смыслового анализа СМИ.
Контакты:
Сергей Покидов,
PR-менеджер компании «Медиалогия»,
телефон +7 495 780 9040,
mail to: SPokidov@mlg.ru