Тимофей Бокарев выступит на семинаре «Брендинг в телекоме»
3 августа в отеле «Мариотт Роял Аврора» (г. Москва) пройдет бизнес-семинар «Брендинг в телекоме. Стратегия, управление, практика».
Что же можно назвать брендом и что является его реальной стоимостью? Почему потребители предпочитают бренды торговым маркам. И так ли это на самом деле? Почему в телекоме мало запоминаемых имен? Чему способствует ребрендинг? На эти вопросы ответит семинар, проводимый компания AHConferences . Среди докладчиков семинара и генеральный директор холдинга Next Media Group Тимофей Бокарев. В рамках секции «Определение эффективности маркетинга и брендинга» Тимофей расскажет про особенности продвижения брендов в телекоммуникационной отрасли.
Что же можно назвать брендом и что является его реальной стоимостью? Почему потребители предпочитают бренды торговым маркам. И так ли это на самом деле? Почему в телекоме мало запоминаемых имен? Чему способствует ребрендинг? На эти вопросы ответит семинар, проводимый компания AHConferences . Среди докладчиков семинара и генеральный директор холдинга Next Media Group Тимофей Бокарев. В рамках секции «Определение эффективности маркетинга и брендинга» Тимофей расскажет про особенности продвижения брендов в телекоммуникационной отрасли.