Торговый Дом «Цитрон» начал продвижение партнерских торговых марок

Компания Торговый Дом «Цитрон» в рамках новой партнерской программы приступил к продвижению автозапчастей под торговыми марками «Albatross»®, «MAXX FILTER», «БорАти».
Компания Торговый Дом «Цитрон» в рамках новой партнерской программы приступил к продвижению автозапчастей под торговыми марками «Albatross»®, «MAXX FILTER», «БорАти». Новая партнерская программа позволяет объединить усилия ведущих производителей, поставщиков материалов и возможности дилерской сети Торгового Дома с целью удовлетворения растущего спроса потребителей на качественные запчасти на рынке России и стран СНГ.
На первоначальном этапе партнерской программы ассортимент продукции новых торговых марок представлен традиционной для Торгового Дома продукцией:
- масляные фильтры;
- воздушные фильтры;
- тормозные колодки.
Многолетний опыт в продвижении данных видов запчастей и развитая дилерская сеть позволяют рассчитывать на успех новых торговых марок. По результатам первого этапа программы совместно с партнерами будет принято решение о расширении ассортиментного ряда новых торговых марок.
Представленные торговые марки позиционируются следующим образом:
«Albatross»® - фильтры и фильтроэлементы. Полностью отвечают требованиям современных конвейерных производителей автомобилей. Надежность по доступной цене.
«MAXX FILTER» - фильтры и фильтроэлементы. Продукт европейского уровня, созданный с участием ведущих производителей.
«БорАти» - тормозные колодки, произведенные с учетом требований международных стандартов: ISO 9001 (качество) и ECE R-90 (безопасность эксплуатации автомобиля).
Программа продвижения партнерской продукции включает в себя и активизацию на региональных рынках. Планируется совместный выпуск запчастей и на оборудовании, предоставляемого в лизинг, непосредственно в регионах. Минимальные затраты на логистику, заинтересованность региональных партнеров в создании и развитии собственных торговых марок на базе собственных торговых сетей уже доказали эффективность подобной политики в различных регионах России (Московская область, Ставропольский край и т.д.). Опираясь на успешный опыт, Торговый Дом в рамках программы также планирует размещать заказы на партнерских производственных площадях по выпуску автозапчастей под торговыми марками, созданными «на заказ» специально для региональных партнеров.
По всем интересующим вопросам обращаться в Отдел развития Торгового Дома.

Пресс-служба Концерна “Цитрон”
http://www.tsitron.ru
market@tsitron.ru
+7(865-53) 5-22-45
00:25
632
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X